Конструктивного выполнения

Методика расчета состоит в выборе подходящих крыловых профилей для нескольких радиусов лопатки колеса насоса и в определении углов установки лопатки 3Л угла изгиба профиля на соответствующих радиусах, необходимых для полного конструктивного оформления лопатки. При этом методе обычно принимают схему свободного вихря

ограничения в выборе материала, а также формы детали и конструктивного оформления отдельных ее элементов.

Существует несколько вариантов конструктивного оформления оси подвижной части: а — сплошная стальная цилиндрическая ось, имеющая на концах коническую поверхность с закруглением; б, в — сплошная ось 2 из алюминия, в центральные отверстия по концам которой запрессованы стальные или изготовленные из других специальных сплавов кернвг 1; г — составная ось, представляющая собой буксы 3 из немагнитного материала с запрессованными в них кернами 1; буксы приклеивают к рамке подвижной части.

Изготовление противовесов и их держателей. Противовесы изготовляют из латунной проволоки ЛС59-1 на токарных автоматах. На 3.17, а — в показаны разновидности конструктивного оформления противовесов, а на 3.17, г, д — их держателей. Держатели противовесов изготовляют из латунной проволоки с нанесенной на ней резьбой. Их правят, а затем гнут по шаблону под требуемым углом. Иногда держатели противовесов штампуют, а резьбу на них выполняют обжатием резьбовыми плашками.

Широкий ассортимент интегральных полупроводниковых микросхем различного назначения, принципы построения и организации которых рассмотрены в данном пособии, требует от разработчика МЭА знаний их схемотехнических особенностей и конструктивного оформления. Развитие техники проектирования и технологии производства таких микросхем привело к необходимости создания микросхем на основе базовых матричных кристаллов (БМК) и программируемых логических устройств (ПЛУ). Вопросам создания полупроводниковых микроэлектронных устройств на БМК и ПЛУ посвящена следующая книга данной серии.

Рассмотрение специфики функционирования, особенностей проектирования и конструктивного оформления микроэлектронной аппаратуры для всех отраслей народного хозяйства не представляется возможным в рамках одной книги. Да это вряд ли и необходимо, так как по указанным вопросам имеются специализированные учебники и учебные пособия, часть из которых приведена в списке литературы.

Эксплуатационные параметры характеризуют работоспособность ИС при изменении условий окружающей среды (диапазон рабочих температур, допустимые механические нагрузки, величина атмосферного давления, влажность и т.п.) . Эти параметры во многом зависят от конструктивного оформления ИС (бескорпусные массой 25 мг, в пластмассовых или металлических корпусах различных типоразмеров с 8—48 выводами, массой до 17 г ). Конструкция корпуса планируется так, чтобы ИС допускали низкочастотные вибрационные нагрузки с ускорением до 10 #, а также максимально возможный диапазон температур. Тем не менее для большинства ИС широкого применения в пластмассовых корпусах рекомендуется нижний предел —10 °С из-за различия температурных коэффициентов применяемых материалов.

8. Вычерчивают сборочный чертеж акустоэлектронного фильтра. На данном этапе необходимо конструктивно обеспечить герметизацию фильтра и его экранирование. Задачей герметизации является защита платы фильтра от внешних воздействий и придание ей законченного конструктивного оформления. Обычно акусто-электронные устройства герметизируют с помощью корпусов аналогично, например, герметизации ИМС. Поэтому перед выполнением настоящего этапа рекомендуется изучить литературу [5— 7], в которой описываются конструкции, технология изготовления тонкопленочных микросхем и акустоэлектронных устройств, уяснив при этом особенности технологии изготовления последних. Руководствуясь ГОСТ 17467—79, необходимо попытаться подобрать корпус, который выпускается специализированным предприятием для ИМС. С целью обеспечения экранировки фильтра рекомендуется использовать металлостеклянные корпуса первого

Из многих разновидностей конструктивного оформления наиболее широко распространены реле с качающимся якорем (

Рассмотрим конструкцию и основные характеристики амортизаторов, используемых в радиоаппаратостроении. Разновидность конструктивного оформления пластинчатого резино-металлического амортизатора типа АП изображена на 15.5 (там же показан способ закрепления аппарата на амортизаторах).

Преимуществом МДП-ИМС является также возможность обеспечения лучших характеристик реализуемых на их основе устройств. Благодаря этим свойствам на МДП-ИМС в настоящее время можно разрабатывать и изготовлять с приемлемыми затратами системы, которые ранее являлись неэкономичными. В частности, вполне рентабельным стало изготовление систем, которые невозможно было реализовать с учетом заданных ограничений на размеры из-за состояния технологии изготовления биполярных ИМС, методов сборки и конструктивного оформления, потребляемой мощности и массы. Кроме того, для МДП-ИМС характерна более высокая надежность. Однако практическая реализация всех этих преимуществ требует внесения значительных изменений в методы расчета схем для преодоления ограничений, налагаемых современной МДП-технологией.

Большое разнообразие производственных механизмов и различные условия окружающей среды, в которых они работают, привели к необходимости создания многих конструктивных форм двигателей. Поэтому возможность самого различного конструктивного выполнения электродвигателя и, следовательно, его универсальная приспособляемость к производственному механизму и к месту установки являются одним из существенных преимуществ электродвигателя по сравнению с другими типами двигателей.

В зависимости от конструктивного выполнения телескопы, являющиеся первичным прибором (датчиком), разделяются на рефлекторные и рефракторные. В пирометрах с рефлекторным телескопом поток излучения концентрируется на чувствительном элементе при помощи сферического зеркала, а в пирометрах с рефракторным телескопом — при помощи двояковыпуклой стеклянной линзы объектива.

Вообще же при выборе передаточного отношения высшей передачи, учитывая определенную свободу выбора этого параметра, следует руководствоваться соображениями надежности и удобства конструктивного выполнения двигателей и передач. Например, для тяжелых буровых установок главным является требование сокращения объема механических передач, а увеличение массы двигателей не имеет решающего значения. Наоборот, для легких буровых установок главным является требование, чтобы масса двигателей и других узлов в единице не превышала определенной величины, и т. д.

Примером конструктивного выполнения интегрирующего звена может служить маломощный электродвигатель, у которого угловая скорость строго пропор-

Расположение стержневых молниеотводов на территории электростанции выполняется в соответствии с [46, 49] и СН-305-77. Рассматриваются несколько вариантов размещения и высот стержневых молниеотводов. Выбирается наиболее рациональный вариант конструктивного выполнения защиты.

Расчет нагревательных элементов начинается с выбора допустимой удельной поверхностной мощности, т. е. мощности, выделяемой с единицы внешней поверхности нагревателя. Эта величина показывает, какое количество тепла может быть отдано с единицы поверхности нагревателя. Удельная поверхностная мощность зависит от температуры нагреваемого материала, а также от конструктивного выполнения нагревателей.

На стадии эскизного проекта (ГОСТ 2.119—73) выбираются варианты исполнения изделия, его структурная схема и принцип конструктивного выполнения. Для этого делают необходимые расчеты, разрабатывают схемы, изготовляют и испытывают макеты отдельных частей или всего изделия, выбирают основную элементную базу.

Основным фактором, ограничивающим линейную нагрузку, является нагрев обмотки, так как с возрастанием А в ней увеличиваются электрические потери. Допустимое значение линейной нагрузки зависит от класса нагревостойкости применяемой изоляции, а также от конструктивного выполнения машины и, прежде всего, от способов ее охлаждения. Приведенные на 9.9 и 9.10 значения А получены по данным выпускаемых в настоящее время синхронных машин защищенного исполнения с косвенным воздушным охлаждением, имеющих изоляцию класса нагревостойкости В. При применении изоляции класса нагревостойкости F линейную нагрузку следует увеличить в 1,12 раза, а при применении изоляции класса нагревостойкости Н - в 1,2 раза.

7. Математические модели электромагнитных расчетов и конструктивного выполнения электрических машин.

Предварительные ответы находят при анализе существующих конструкций акустоэлектронных фильтров путем изучения литературы [1, 5—7] и реальных образцов. Принцип работы фильтра и влияние конструктивного выполнения на его электрические параметры уточняют по зависимости пространственно-временного

К катушкам индуктивности относят ЭРЭ, работа которых основана на взаимодействии электрического тока и магнитного поля или на эффекте перехода энергии электрического тока в энергию магнитного поля и обратно [1]. Конструктивно катушка индуктивности (в дальнейшем катушка) в большинстве случаев содержит каркас с закрепленным на нем проводом. Дополнительное введение различных деталей в такую конструкцию позволяет подразделять катушки на экранированные и неэкранированные, с сердечником и без сердечника, с магнитным сердечником и немагнитным сердечником и т. д. Специфика функционирования и конструктивного выполнения катушек вызывает трудности при микроминиатюризации данного ЭРЭ, вследствие этого в последнее время при проектировании РЭА катушки заменяют, например, активными элементами. Однако в некоторых случаях катушка является обязательной составной частью, входящей в ту или иную конструкцию ЭРЭ (устройства временной задержки, фильтрации электрического сигнала, контактные устройства и др.). Учитывая данное обстоятельство, приведем рекомендации по выполнению машинного расчета конструктивных параметров катушек, которые рекомендуется использовать, в частности, при разработке магнитострик-



Похожие определения:
Конструкторская документация
Конструкторского документа
Коэффициенты готовности
Контактные устройства
Контактных сопротивлений
Контактным разогревом
Контактное сопротивление

Яндекс.Метрика