Конструктивных элементов

Внутренние проводки в зависимости от способа их выполнения бывают открытыми, проложенными по стенам, потолкам и конструкциям зданий и сооружений, или скрытыми, проложенными в конструктивных элементах зданий (стенах, полах, перекрытиях и др.)-

По способу выполнения электрические проводки подразделяют на открытые, проложенные по поверхности стен и потолков, по фермам и т. п., и скрытые, проложенные в конструктивных элементах зданий — стенах, полах и перекрытиях — или в земле (кабели).

Б активной зоне и конструктивных элементах, тепловые режимы, определяемые системой охлаждения ИН, особенности переходных процессов, зависящие от электрической схемы ИН и используемой в ней аппаратуры (например, коммутаторов) и т. п. Поэтому оптимальное проектирование установок с ИН— сложная комплексная проблема, требующая детального учета многих разнородных факторов.

Работа ИН как преобразователя электроэнергии основана на процессах заряда и разряда, коммутации цепей, передаче энергии между индуктивно связанными катушками, индуктивными и емкостными элементами и т. п. Одна из главных задач при разработке ИН — обеспечение эффективного использования энергии первичного источника энергии и повышение КПД собственно ИН, а также связанных с ним электрических цепей и коммутационных аппаратов. Определенное внимание должно уделяться влиянию вихревых токов, наводимых в конструктивных элементах.

Когда времена tp малы, могут возникать заметные потери от вихревых токов, наводимых в проводниках катушек и конструктивных элементах (см. § 2.4.4). Это приводит к дополнительному снижению г) р.

Потери в СПИН возникают при быстром изменении тока (в основном, при разряде) из-за вихревых токов в матрице проводов, конструктивных элементах и т. п. [2.54]. При высоких значениях di/dt возможен кратковременный переход сверхпроводниковых жил в нормальное состояние с соответствующими потерями. Если в СПИН возникает устойчивая потеря сверхпроводящего состояния, то из-за больших токов происходит быстрый переход накопленной энергии в омические потери, что может привести к серьезным аварийным режимам. Для их предотвращения используются специальные виды защиты, основанные, например, на подключении к катушке СПИН внешних шунтирующих сопротивлений, в которых при необходимости выделяется основная часть накопленной энергии [2.12].

Криопроводниковые устройства успешно используются для различных целей [2.8, 2.34, 2.42]. Особенно рационально их применение в автономных энергоустановках, где имеющийся готовый хладагент, предназначенный для решения основных задач, предварительно используется в системе охлаждения криопроводников (например, на летательных аппаратах, маршевые двигатели которых работают на водородном топливе). В [2.57] приведены результаты оптимизационных расчетов криопроводниковых ИН цилиндрической и тороидальной (D-об-разной) геометрии с водородным охлаждением, предназначенных для питания рельсотронов электродинамических ускорителей масс. Средняя запасаемая в ИН энергия составляет 300 МДж. Накопители рассчитаны на циклический режим с частотой / > 1 Гц в течение нескольких минут (схема с коммутатором КЗ на 2.1, а) и энергией в каждом разрядном цикле, равной 80 МДж. Средний ток в катушках достигает 1,5 МА, плотность тока 230 А/мм::, механические напряжения в конструктивных элементах а,;«200 ч-750 МПа (20н-75 кг/мм2), расход жидкого водорода 50 л/с. Конструктивные элементы и криостаты выполнены, в основном, из высокопрочных легких непроводящих материалов (эпоксидных соединений, углепластика и т. п.). Благодаря рациональной конструкции и криогенному охлаждению удельные массы ИН, по оценкам авторов, достигают 20—50 Дж/г при КПД накопления энергии порядка 95%.

В активных и конструктивных элементах электрических машин выделяются значительные потери, природа и характер которых определяются основными и добавочными (вторичными) процессами. Мощность тепловых потоков, выделяемых во внутренних объемах машины, такова, что для их отвода в окружающую среду создают специальные принудительные системы охлаждения.

Исходными данными служат: распределение потерь энергии по объему машины, значения физических величин, в первую очередь теплопроводности и теплоемкости, и условия охлаждения на граничных поверхностях. Можно считать, что физические свойства применяемых материалов известны достаточно хорошо. По-иному обстоит дело с определением местных потерь, которые выделяются в обмотках, активной стали и некоторых конструктивных элементах. Достоверность их задания

Помимо основного сердечника магнитопровода, добавочные потери возникают также в стяжных болтах, гайках, скобах и других деталях и конструктивных элементах машин, по которым могут замыкаться пульсирующие потоки. В частности, в синхронных турбогенераторах потоки рассеяния лобовых частей якорной обмотки вызывают значительные потери во всех расположенных вблизи конструктивных элементах. В короткозамкнутых роторах асинхронных двигателей добавочные потери появляются в результате растекания токов между неизолированными стержнями клетки ротора по листам стального пакета магнитопровода.

В каких конструктивных элементах робота широко применяют электронные устройства?

по унификации конструктивных элементов, (представляет собой рабочий механизм отработки конструкции РЭА на технологичность с помощью ЭВМ, осуществляемый непосредственно в процессе проектирования изделия. Процесс контролируется с помощью обобщенных комплексных показателей технологичности, рассчитываемых на ЭВМ. Функционально

Автоматизация организационно-технологического проектирования агрегатного СТО (АРМ основного рабочего). Конструкция агрегатного СТО или АРМ основного рабочего как объекта проектирования представляет собой сложную систему. Описание конструктивных элементов прежде всего базируется на блочно-иерархическом подходе к процессу проектирования. Для рассматриваемого технологического оборудования характерны следующие иерархические уровни: станок (рабочее место)—агрегаты — сборочные единицы — детали. Низший уровень соответствует детали, высший — станку (рабочему месту). Соответственно иерархии объектов проектирования существует иерархия математических моделей, описывающих объекты. Выходными параметрами деталей станка являются статистические параметры, например геометрические параметры — позиционные и метрические, которые будут внутренними при проектировании сборочных единиц. В свою очередь типичными выходными параметрами сборочных единиц станка являются динамические параметры, определяющие качество движения — скорости, ускорения, частоты и ампли-

В процессе развития РЭА элементная база, на основе которой она строилась, также развивалась. Сначала широкое распространение получили электронные лампы и другие электровакуумные приборы. Ламповую аппаратуру принято считать первым поколением РЭА. Второе поколение—аппаратура на базе дискретных полупроводниковых приборов. ИМС стали элементной базой аппаратуры третьего поколения, главной особенностью которой является микроминиатюризация как элементов, так и аппаратуры в целом. Сейчас уже существует аппаратура четвертого поколения, создаваемая на интегральных микросхемах высокой степени интеграции (БИС) и функциональных микросхемах. Эта аппаратура обладает рядом важных особенностей. Изменились сложившиеся на протяжении многих лет соотношения между предприятиями, выпускавшими классические дискретные элементы аппаратуры, и предприятиями, изготавливающими из этих элементов аппаратуру. Основные электрические процессы, связанные с преобразованием и обработкой сигналов в аппаратуре третьего и четвертого поколений, протекают внутри ИМС. Роль других конструктивных элементов аппаратуры (вспомним тенденции, перечисленные перед этим) резко уменьшается.

Основным достоинством такого варианта является простота конструкции и электрических соединений. Недостаток его заключается в необходимости использования большого количества конструктивных элементов, существенно увеличивающих объем и массу блоков.

Влияние конструктивных элементов на кавитационные свойства насосов. В целях установления зависимости А/г от основных конструктивных элементов рабочего колеса рекомендуется формула, которая может быть получена из рассмотрения условий на входе в рабочее колесо:

В основу исследований влияния конструктивных элементов на кавитационные свойства насоса большинством исследователей положены две гипотезы:

Влияние параметра CO/WL Параметр CQ/UI является обобщенным выражением режима работы насоса и его конструктивных элементов:

Рассмотрим влияние конструктивных элементов.

— конструктивных элементов на кавйтационные свойства 117—122

Вторая группа показателей определяет степень стандартизации и унификации сборочных единиц, деталей и элементов деталей: коэффициент стандартизации конструкции изделия, коэффициент унификации конструктивных элементов и др.

К основным способам повышения технологичности приборов можно отнести: а) сокращение числа деталей прибора без усложнения их конструкции; б) максимальное использование деталей и узлов, ранее освоенных в производстве; в) унификацию и нормализацию сборочных единиц и конструктивных элементов деталей; г) расчленение приборов на возможно большее число самостоятельно собираемых и взаимозаменяемых сборочных единиц, не требующих при общей сборке прибора предварительной разборки и повторной сборки; д) соответствие параметров точности изготовления и качества поверхности деталей эксплуатационным требованиям прибора; е) компоновку, обеспечивающую удобство и простоту сборки прибора, а также доступ к его элементам при монтаже и ремонте; ж) широкое внедрение деталей, изготовляемых из дешевых и недефицитных материалов, например пластмасс.



Похожие определения:
Конструктивной совместимости
Конструктивному оформлению
Конструктивно представляют
Конструктивно выполняется
Конструкторских организаций
Конструкторско технологической
Контактирующих поверхностей

Яндекс.Метрика