Конструктивные мероприятия

2. Рассчитать для индуктора с постоянными магнитами проводимость рассеяния в свободном состоянии (если предполагается стабилизация «воздухом») и для случая намагничивания его в собранной ЭМММ, а также конструктивные коэффициенты для вычисления внутреннего сопротивления магнита и длину средней силовой линии на полюс (по участку из магнитно-твердого материала длиной /гм). Для расчета проводимостей используются формулы из литературы [8, 50].

ного органа (ИО), приведенным к валу двигателя; Т„, ц —• 0,05 с — постоянная времени якорной цепи двигателя; /?л.ц — 2,6 Ом — активное еопротивление якорной цепи; <,д = 2 Н-м/А и Сд = = 2 В-о/рад — конструктивные коэффициенты двигателя; &м. п — 1/t = 0,1 — коэффициент механической передачи; йдт == — 1,5 В/А, &тг — 1 В-с/рад, йтп — 26— коэффициенты передачи датчика тока (ДТ), тахогенератора (ТТ) и тиристорного преобразователя (ТП) еоответствевно; Гдт = 0,002 с, Ггг = 0,01 с, 7"тп = 0,003 е --- постоянные времени, характеризующие инерционность ДТ, ТГ и ТП; #т = Ra = RTr = RB = 10 кОм — резисторы на входах регуляторов тока и скорости.

Исследуются динамические свойства высокоточной системы стаби лизации скорости, структурная схема которой для режима стабилизации пред ставлена на 3-4. Объект управления включает в себя: широтно-импульсный преобразователь (ШИП); двигатель типа СЛ-661, соединенный с исполнительным органом (ИО) безредукторной передачей; датчик скорости (ДС) и датчик тока (ДТ). Параметры, характеризующие объект, имеют следующие числовые значения: коэффициент передачи ШИП &у = 2,7; сопротивление якорной цепи двигателя ^я_ ц — 3 Ом; постоянная времени якорной цепи двигателя Тя. ц = 0,01 с; конструктивные коэффициенты двигателк ед = 0,345 Н-м/А и сд = 0,345 В -с/рад; суммарный момент инерции двигателя и ИО J = 0,2 кг-м2; коэффициенты передачи ДТ и ДС: ?дт = 2 В/А и ?дс =1,5 В/(рад/с); постоянная времени датчика тока Гдт = 0,005 с. Система стабилизации имеет внутренний контур регулирования тока и внешний контур регулирования скорости.

Следует отметить, что от размеров листов статора и ротора зависят величины относительных параметров схемы замещения. Для решения задачи оптимизации размеров пазов статора и ротора удобно ввести следующие конструктивные коэффициенты ( 2.12):

Уравнение (2.30) связывает конструктивные коэффициенты kD и kzs с относительным значением индукций ка и v.z и может использоваться для решения различных задач по определению размеров листа статора. Например:

Для неуправляемых АД более удобно выбирать в начале проектного расчета не относительные параметры, а конструктивные коэффициенты: kD = D/D,,; Я. = ls/D; относительные площади пазов статора kzs и ротора kzR. Это связано с тем, что диапазоны значений относительных параметров, позволяющих получить требуемые свойства, в неуправляемых АД велики. Анализ степени и характера влияния относительных параметров на выходные показатели приводится в § 6.3. В управляемых АД для получения заданного комплекса свойств приходится при изменении мощности от сотых долей ватта до десятков

полюсным двигателям серии 4А полезной мощности до 1000 Вт. У большинства двигателей ?т — 2-=-20. В то же время конструктивные коэффициенты для АД мощностей Р„ •= 1-МООО Вт имеют сравнительно небольшой диапазон изменения (см. 2.15, 2.16).

В (6.1)—(6.5) использованы следующие конструктивные коэффициенты:

конструктивные коэффициенты АКД

В табл. 7.4 даны основные результаты расчета: конструктивные коэффициенты (kD, kzs, kZK; удельный объем Ууд активных материалов, длина сердечников Is)', обмоточные данные WSA, WSB, ЛА, &в', выходные показатели r\, as, kK, kn, затраты на медь обмотки статора См, на сталь Сст, электроэнергию Са; цены конденсаторов Скр и Скп; критерии оптимальности. Стоимость электроэнергии для бытовых машин принималась 1,3 коп. за 1 кВт • ч.

В качестве независимых переменных, так же как и для АКД, выбраны конструктивные коэффициенты kD, kzs, IIZR и удельный объем активных материалов 1/уд. Диапазон варьирования конструктивных коэффициентов практически такой же, что и у АКД: kD = 0,48—0,65; kzs = 0,12^-0,45; kZR = 0,07^0,37.

ми объемами выброса, но ,и ужесточением требований санитарного законодательства о суммировании выбросов окислов серы и азота. Образование окислов азота в топках котлоагрегатов происходит в основном как результат окисления азота воздуха при высоких температурах, а также разложения и окисления азотсодержащих соединений, входящих в состав топлива. Опыт эксплуатации котлоагрегатов показывает, что основными путями снижения выбросов окислов азота являются режимно-технологические и конструктивные мероприятия по подавлению образования этих окислов в топках. В «х числе — рециркуляция дымовых газов в зону горения, двухступенчатое сжигание топлива, установка двухсветных экранов, снижение избытка воздуха в топке и уровня подогрева горячего воздуха, впрыск распыленной воды и пара в зону горения, использование специальных конструкций горелочных устройств. Такая организация топочного процесса приводит к снижению выбросов окислов азота при сжигании газомазутного топлива в 2—4 раза и твердого топлива на 30—40%. Применение двухступенчатого метода сжигания сернистого

В тех случаях, когда величина напряжения от изгиба ааи не удовлетворяет условию (6), необходимо осуществить конструктивные мероприятия, снижающие ави до допускаемого предела. Трубопроводы должны быть проверены на компенсацию температурных расширений.

По сравнению со 2-м изданием справочника в разд. 1 внесены существенные изменения. Помимо данных об энергетических паровых котлах в него включены сведения о водогрейных котлах и котлах-утилизаторах газотурбинных установок. Представлены материалы по токсичным продуктам сжигания топлива и внутритопочным способам снижения их выбросов в атмосферу. Тепловой расчет котлов изложен в соответствии с новой редакцией нормативного метода. Значительно изменен параграф, посвященный гидродинамике пароводяного тракта котла. Параграф «Методы получения чистого пара» заменен параграфом «Конструктивные мероприятия по организации водного режима», отражающим новейшие подходы к определению распределения примесей. Эти подходы ос-

1.8. КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДНОГО РЕЖИМА

В конструктивные мероприятия входят: конструктивное оформление отсеков испарения, промывки пара, его сепарации, регулирования температуры перегретого пара, раздачи питательной воды и вывода продувочной воды; расположение внутри барабана котла центробежных циклонов-сепараторов и схема подсоединения к нему водо-опускных и пароподъемных труб.

§ 1.8] КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДНОГО РЕЖИМА______________________И

КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДНОГО РЕЖИМА

КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДНОГО РЕЖИМА

1.8. Конструктивные мероприятия по организации водного режима........................... 98

По сравнению со 2-м изданием справочника в разд. 1 внесены существенные изменения. Помимо данных об энергетических паровых котлах в него включены сведения о водогрейных котлах и котлах-утилизаторах газотурбинных установок. Представлены материалы по токсичным продуктам сжигания топлива и внутритопочным способам снижения их выбросов в атмосферу. Тепловой расчет котлов изложен в соответствии с новой редакцией нормативного метода. Значительно изменен параграф, посвященный гидродинамике пароводяного тракта котла. Параграф «Методы получения чистого пара» заменен параграфом «Конструктивные мероприятия по организации водного режима», отражающим новейшие подходы к определению распределения примесей. Эти подходы ос-

1.8. КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДНОГО РЕЖИМА



Похожие определения:
Конструктивным признакам
Конструктивное устройство
Конструктивном исполнении
Конструктивно технологическим
Коэффициенты амплитуды
Конструкторской разработки
Контактами контакторов

Яндекс.Метрика