Конструкции двигателеймежутка времени (5, 10, 15, 30 мин и т. д.), после чего двигатель должен быть отключен на время, в течение которого он успевает охладиться до температуры окружающей среды. Для одного и того же двигателя соотношения между его продолжительной перегрузочной и кратковременной перегрузочной мощностями зависят от характеристик и конструкции двигателя.
Основную роль в балансе реактивной мощности асинхронного двигателя играет реактивная мощность холостого хода Qo, зависящая от объема магнитной цепи и от величины воздушного зазора, т. е. от номинальной мощности и конструкции двигателя.
3.4.5. Допустимое превышение температуры двигателя. Классы изоляции Наиболее уязвимым к воздействию высоких температур элементом конструкции двигателя является его изоляция. Изоляция, применяемая в электрических машинах, имеет в соответствии ГОСТ-183-74 семь классов, приведен-
Для подъемных машин применяют электропривод переменного тока с трехфазными асинхронными двигателями с фазным ротором, электропривод постоянного тока по системе генератор—двигатель (Г—Д) и тиристорный преобразователь—двигатель (ТП—Д). Наибольшее распространение имеет электропривод переменного тока в силу ряда преимуществ по сравнению с приводом постоянного тока (простота конструкции двигателя, меньшее количество электрических машин, относительно высокий к. п. д., возможность размещения на меньшей площади и т. д.).
В результате расчета следует убедиться, что удовлетворяется неравенство V"B>VB. Иначе потребуется изменить элементы конструкции двигателя с целью увеличения V's до определенного значения.
межутка времени (5, 10, 15, 30 мин и т. д.), после чего двигатель должен быть отключен на время, в течение которого он успевает охладиться до температуры окружающей среды. Для одного и того же двигателя соотношения между его продолжительной перегрузочной и кратковременной перегрузочной мощностями зависят от характеристик и конструкции двигателя.
межутка времени (5, 10, 15, 30 мин и т. д.), после чего двигатель должен быть отключен на время, в течение которого он успевает охладиться до температуры окружающей среды. Для одного и того же двигателя соотношения между его продолжительной перегрузо«ной и кратковременной перегрузочной мощностями зависят от характеристик и конструкции двигателя.
При разработке конструкции двигателя необходимо использовать материалы гл. 10, а также чертежи конструкций серийных электродвигателей, ГОСТ на установочные размеры и размеры выступающего конца вала (см. приложение 6).
сящий от конструкции двигателя.
Е результате расчета следует убедиться, что удовлетворяется неравенство Ув>Ув. Иначе потребуется изменить элементы конструкции двигателя с целью увеличения V'B до определенного значения.
Синхронные двигатели особенно удобны для привода роторов гироскопов. В тех случаях, когда гироскоп используют для особо точных измерений (например, в баллистических ракетах), приводом ротора гироскопа служит синхронный двигатель. При этом частота вращения ротора зависит только от конструкции двигателя и частоты питающего тока, которую можно стабилизировать с очень высокой степенью точности.
Различают несколько основных типов конструкции двигателей.
Достоинством этого способа регулирования является высокая экономичность, так как регулирование производится без потерь. Недостатком его является возможность только ступенчатого регулирования и большая сложность конструкции двигателей.
Постоянные нагрева и охлаждения зависят от мощности, угловой скорости и конструкции двигателей.
Различают несколько основных типов конструкции двигателей.
Различают несколько основных типов конструкции двигателей.
В середине 80-х годов некоторые типоразмеры двигателей серии 4А модернизированы в целях повышения их энергетических показателей и надежности. Были несколько изменены размерные соотношения магни-топровода и обмоточные данные. В обозначении модернизированных двигателей после названия серии проставляется буква М — двигатели серии 4АМ. Остальная индексация и цифры в условном обозначении остались прежними. Основные элементы конструкции двигателей серии 4АМ, их установочно-присоединительные размеры и шкала мощностей остались такими же, как в серии 4А.
Отдельные элементы конструкции двигателей несколько различаются в зависимости от высоты оси вращения.
Для повышения технологичности конструкции двигателей серии 4П и использования в их производстве технологического оборудования, созданного под серию 4А асинхронных двигателей, магнитопровод статора лих машин унифицирован с пакетом статора асинхронных машин. При такой конструкции магнитопровода статора машин серии 4П обмотка возбуждения укладывается в два паза в пределах полюсной дуги основного потока, а во всех остальных пазах равномерно располагается компенсационная обмотка. Распределение обмоток возбуждения и компенсационной обмотки в пазах магнитопровода статора позволяет обеспечить полную компенсацию реакции якоря не только в режимах номинальной нагрузки, но и при больших кратно-стях перегрузки по току якоря.
17. Какие изменения делаются в конструкции двигателей для улучшения коммутации при пульсирующем токе?
В то же время не ставится задача создания однозначной конструкции деталей и сборочных единиц. Конкретные решения по конструкции двигателей унифицированной серии ПИ могут приниматься странами индивидуально, в зависимости от специфики их технико-экономических условий.
Рассмотренные конструкции двигателей с экранированными полюсами являются нереверсивными. Для осуществления реверса в таких двигателях вместо короткозамкнутых витков используют катушки В] — В4 ( 5.45, в), каждая из которых охватывает половину полюса. Замыкая накоротко пару катушек В1 и В4 или В2 и ВЗ, можно экранировать одну или другую половину полюса и изменять таким образом направление вращения магнитного поля и ротора.
Похожие определения: Конструкции транзисторов Качеством электроэнергии Конструкционного материала Конструктивные параметры Конструктивных коэффициентов Конструктивными особенностями Конструктивным признакам
|