Конкретной конструкцииВ табл. 2.2 приведены данные о составе узлов комплексной нагрузки, полученные на кафедре электрических станций МЭИ в 1971— 1973 гг. в результате анализа состава значительного числа узлов нагрузки ряда отраслей народного хозяйства и нескольких мощных энергосистем с крупной промышленностью. Данные этой таблицы подтверждают, что состав потребителей современных узлов комплексной нагрузки меняется в достаточно широких пределах и строго не может быть представлен одной обобщенной характеристикой. Отсюда следует, что при конкретном проектировании электрических сетей и схем электроснабжения потребителей, а также при расчетах нормальных и аварийных режимов энергосистем требуется учитывать не обобщенные, а дифференцированные данные о составе узлов комплексной нагрузки конкретной электроустановки или энергосистемы. В отдельных случаях при отсутствии указанных данных, например при перспективном проектировании, допустимо использовать обобщенные данные о составе узлов комплексной нагрузки характерных по технологическому режиму предприятий отдельных отраслей народного хозяйства.
Принятие того или иного вида токоограничивающего устройства для конкретной электроустановки определяется на основании технико-экономических расчетов с учетом как стоимости самого ТОУ, так и того эффекта, который дает его установка в электрической сети.
В табл. 2.2 приведены данные о составе узлов комплексной кагруз-ки, полученные на кафедре электрических станций МЭИ в 1971— 1973 гг. в результате анализа состава значительного числа узлов нагрузки ряда отраслей народного хозяйства и нескольких мощных энергосистем с крупной промышленностью. Данные этой таблицы подтверждают, что состав потребителей современных узлов комплексной нагрузки меняется в достаточно широких пределах и строго не может быть представлен одной обобщенной характеристикой. Отсюда следует, что при конкретном проектировании электрических сетей и схем электроснабжения потребителей, а также при расчетах нормальных и аварийных режимов энергосистем требуется учитывать не обобщенные, а дифференцированные данные о составе узлов комплексной нагрузки ' конкретной электроустановки или энергосистемы. В отдельных случаях при отсутствии указанных данных, например при перспективном проектировании, допустимо использовать обобщенные данные о составе узлов комплексной нагрузки характерных по технологическому режиму предприятий отдельных отраслей народного хозяйства.
Принятие того или иного вида токоограничивающего устройства для конкретной электроустановки определяется на основании технико-экономических расчетов с учетом как стоимости самого ТОУ, так и того эффекта, который дает его установка в электрической сети.
Трансформаторы и электрические аппараты, у которых нижняя кромка фарфора изоляторов расположена над уровнем планировки или отметки кабельного канала на высоте не менее 2,5 м, допускается не ограждать. При меньшей высоте оборудование должно иметь постоянное внутреннее ограждение. Расстояние в свету между токоведущими частями разных номинальных напряжений принимается по высшему напряжению конкретной электроустановки (по схеме ОРУ) (табл. 2.155).
Следует, однако, отметить, что для решения задачи оптимизации тем или иным методом требуется наличие сведений по ряду принципиально важных характеристик электроустановки, таких как взаимосвязь надежности и устойчивости с уровнями токов КЗ; функциональные связи между техническими и экономическими характеристиками оборудования; технические, экономические и режимные ограничения для конкретной электроустановки. Наибольшую трудность при оптимизации уровней токов КЗ представляют сложнозамкнутые сети повышенного напряжения.
На втором этапе решаются тактические задачи развития энергосистем и их элементов в условиях более определенной, чем на первом этапе, исходной информации. Здесь цель координации уровней токов КЗ состоит в выборе оптимальной схемы и параметров конкретной электроустановки, ее внешних связей с энергосистемой с учетом известных ограничений. На этом этапе для координации уровней токов КЗ могут быть использованы те же подходы и средства, что и на первом этапе, но применительно к данной конкретной электроустановке.
Основным расчетным показателем при выборе аккумуляторной батареи для конкретной электроустановки является емкость батареи, которая должна обеспечить указанные выше требования к батарее в аварийных режимах. Поэтому каждая вновь смонтированная аккумуляторная батарея подвергается контрольным испытаниям на емкость. За номинальную емкость батареи принимается емкость для режима 10-часового разряда.
В § 4.1 приведены достаточно подробные сведения по оформлению ведомости покупных изделий (ВП). Там же перечислены последовательность и наименования разделов. Здесь следует заметить лишь, что в указанную ведомость не включаются вспомогательные материалы, потребность в которых определяется по среднему расходу [12, 13] и уточняется в соответствии с особенностями конкретной электроустановки; перечень основных и вспомогательных материалов и монтажных изделий, применяемых при монтаже электроустановок, приводится в каталогах и в справочниках.
Следует, однако, отметить, что для решения задачи оптимизации тем или иным методом требуется наличие сведений по ряду принципиально важных характеристик электроустановки, таких как взаимосвязь надежности и устойчивости с уровнями токов КЗ; функциональным связям между техническими и экономическими характеристиками электрооборудования; техническим, экономическим и режимным ограничениям для конкретной электроустановки. Наибольшую трудность при оптимизации уровней токов КЗ представляют слож-нозамкнутые сети повышенного напряжения.
На втором этапе решаются тактические задачи развития энергосистем и их элементов в условиях более определенной, чем на первом этапе, исходной информации. Здесь цель координации уровней токов КЗ состоит в выборе оптимальной схемы и параметров конкретной электроустановки, ее внешних связей с энергосистемой с учетом известных ограничений. На этом этапе для координации уровней токов КЗ могут быть использованы те же подходы и средства, что и на первом этапе, но применительно к данной конкретной электроустановке.
В целом соответствие конструкции ТП характеризуется технологичностью, которая носит относительный характер (для конкретной конструкции и конкретных условий производства). От технологичности зависят: 1) объем и длительность конструкторской подготовки производства (проектирование оснастки, инструмента) и технологической (разработка ТП, приобретение оборудования, материалов, отработка режимов и т. д.); 2) надежность ТП (процент явного и скрытого брака), а следовательно, стоимость РЭС в производстве и расходы при эксплуатации.
Сопротивления в системах распределения. Процесс распределения скоростей в системе является сложным. Для его анализа необходима такая схематизация, при которой упрощенная модель явления воплощает в себе'его существенные черты независимо от конкретной конструкции системы и в то же время допускает математическое описание. Примем за такую модель схему, представленную на 11-5. Учитывая, что рациональная система обозначений упрощает конечные расчетные формулы и делает их более наглядными, обратим особое внимание на обозначения, применяемые в дальнейшем анализе. Обозна-
По этой системе обозначение типа резистора начинается с буквы С для постоянных резисторов или СП — для переменных; после этого пишут номер группы, к которой относится данный резистор, а затем через тире — номер конкретной конструкции резистора. Например, запись С2-6 означает: резистор постоянный второй группы (непроволочный тонкослойный металлодиэлектрический или металлооксидный), вариант конструкции № 6.
Книжная конструкция. Пример выполнения книжной конструкции показан на 14.6. Прибор состоит из нескольких субблоков /, каждый из которых, вращаясь вокруг своей оси, может откидываться как страница книги. Соответствующий субблок показан на 14/7. Он состоит из двух печатных плат /, установленных на металлической рамке 3 В зависимости от конкретной конструкции количество печатных плат в субблоке может быть больше или меньше, чем на 14.7. Рамка имеет два прилива с отверстиями 7 и 8.
Значение коэффициента К определяется опытным путем и зависит от расположения нагреваемых током элементов внутри корпуса. Поэтому приводимые в табл. 14-4 значения коэффициента К, полученные П. Д. Пресняковым, можно применять лишь для ориентировочных предварительных расчетов, которые затем должны быть проверены опытным путем для данной конкретной конструкции датчика.
Приступая к разработке аппаратуры, конструктор должен разделить принципиальную схему на логически законченные части по критерию функциональности с учетом максимального числа возможных соединений и унифицированного ряда типоразмеров блоков для данных условий эксплуатации, выбрать типоразмер блока для каждой полученной части схемы. При этом может оказаться, что выбранный типоразмер блока не обеспечивает достаточно высокого коэффициента заполнения, а в предшествующих типоразмерах схема не помещается. Это является следствием того, что данный ряд типоразмеров блоков не оптимален для конкретной конструкции РЭА. В этом случае получается экономический проигрыш, который всегда будет наблюдаться, если унифицированный ряд типоразмеров блоков построен не для конкретной аппаратуры. Конструктору приходится решать сложную задачу. Нарушать функционально-узловой принцип разработки блоков нецелесообразно по условиям производства и эксплуатации, а кроме того, при отступлении от этого принципа увеличивается число коммутационных связей, что также невыгодно. Поэтому большинство блоков в современной аппаратуре имеет разные коэффициенты заполнения объема и с этим недо-
Габариты совмещенного упругочувствительного элемента для большинства материалов по технологическим соображениям могут варьироваться лишь незначительно. Поэтому для каждой конкретной конструкции получается строго ограниченная область номинальных сил. Расширение этой области в сторону больших значений приводит всегда к датчикам смешанных типов с существенно измененными характеристиками ( 3.6). Поэтому у таких датчиков существует только несколько рядов типоразмеров, многие из кото-
Как показали исследования, на режим охлаждения проточной водой секций холодного тигля и поддона определяющее влияние оказывает плотность теплового потока и расход охлаждающей воды (в условиях конкретной конструкции). Пример соотношений, полученных в исследовании, приведен на 17.
Законы распределения составляющих инструментальной погрешности зависят от конкретной конструкции прибора и условий эксплуатации. Закон распределения погрешности дискретности известен.
рабочих условиях в конкретной конструкции подшипникового узла. Следовательно, правильнее будет рассматривать этот этап не как проверку материалов трущейся пары, а как отработку конструкции гидродинамического подшипника.
Отработка конструкции гидродинамического подшипника герметичного ГЦН заключается в проверке работоспособности выбранных материалов пары трения в конкретной конструкции подшипника при реальных режимах по температуре, давлению, подаче смазывающей воды, нагрузкам и частоте вращения. Необходимо, чтобы испытательный стенд для отработки конструкции подшипников имитировал условия их размещения и крепления в натурной конструкции ГЦН, а также позволял исследовать влияние на работоспособность подшипников несоосности и перекосов, вызываемых неточностью изготовления узлов и деталей насоса. На 7.12 представлена схема испытательного стенда для отработки радиального и осевого подшипников герметичного ГЦН с вертикальным расположением вала, отвечающая указанным требованиям. В герметичный насос вместо штатного нижнего радиального подшипника ставится испытываемый радиальный подшипник 2, а на конец вала ротора вместо рабочего колеса крепится вращающаяся часть испытываемого осевого подшипника 5. Невращающаяся часть осевого подшипника крепится на конце качающегося рычага 7, через который с помощью груза можно создавать требуемое усилие на осевом подшипнике. Насос с испытываемыми подшипниками соединяется с автоклавом 6, образуя единую герметичную полость. Автоклав снабжен электронагревателем. С помощью стендового насоса создается циркуляция через
Похожие определения: Конструкция позволяет Конструкции электродов Климатических воздействий Конструкции магнитопроводов Конструкции отсутствие Конструкции современных Конструкции установки
|