Комплектных конденсаторных

Взаимосвязь сепаратных систем управления агрегатами осуществляется по цепям нагрузки и управления для задания общей скорости и соотношения скоростей агрегатов. Последнее выполняется технологическим программируемым микроконтроллером КТ. Блоки управления БУ1, БУ2 содержат все компоненты комплектных электроприводов, включая датчики.

Унифицированные системы выполняются на базе комплектных электроприводов постоянного и переменного токов. Доля электроприводов постоянного тока составляет в новых разработках систем автоматизации примерно 10 %. Преимущественно применяют электроприводы переменного тока с асинхронными, синхронными и индукторными двигателями.

В соответствии с идеологией блочно-модульного исполнения комплектных электроприводов, как правило, предусматривается возможность широкого варьирования средств, входящих в состав комплектного электропривода, с целью их адаптации к режимам и условиям работы механизмов в технологических агрегатах.

2. Вариант 1, дополненный заменой аналоговых блоков управления комплектных электроприводов постоянного тока на цифровые с использованием контроллеров привода.

3. Вариант 2, дополненный заменой силовых блоков комплектных электроприводов. Электродвигатели и сети электропитания остаются неизменными.

Схемы силовых блоков комплектных электроприводов постоянного тока мало меняются на протяжении длительного времени и хорошо освещены в литературе (например [5]). Существенно изменились блоки управления, основой которых как и в электро-

реализации двух быстрых последовательных интерфейсов со скоростью передачи данных до 187,5 кбод, позволяющих выполнять каскадное управление группами комплектных электроприводов и осуществлять связь с сетью технологического уровня, с технологическим контроллером и (или) промышленным компьютером;

Контроллеры комплектных электроприводов содержат набор серийных интерфейсов для организации связи со средствами управления, инжиниринговыми средствами и средствами контроля.

Связь системы комплектных электроприводов с инжиниринговыми средствами и средствами автоматизации распределенной системы управления технологическим процессом показана на функциональной схеме ( 2.17).

Выбор схемы компоновки ИО, ПМ, ДП, ДС и М определяется динамическими возможностями комплектных электроприводов, точностью датчиков, динамическими характеристиками и люфтами ПМ. Комплектные электроприводы имеют полосу частот пропускания по задающему каналу 25... 50 Гц при установке ДС и ДП на одном валу с ротором М. При наличии в приводе ПМ эта полоса ограничивается меньшими значениями. Для ее повышения необходимо повысить жесткость звеньев ПМ или исключить их из привода. В последнем случае повышается установленная мощность и стоимость электрооборудования. Компромисс устанавливается по результатам анализа возможных альтернатив выбора схем компоновки из условия обеспечения заданных значений точности и быстродействия при ограничениях на установленную мощность, стоимость и размеры электрооборудования. Это делается методами анализа, изложенными в работе [5].

Техническая реализация системы синхронизации выполнена на базе комплектных электроприводов.

Суммарная реактивная мощность ВБК, найденная по формуле (8.10), распределяется между отдельными РП (или цеховыми ТП) пропорционально их нескомпенсированной реактивной нагрузке на шинах ? или 10 кВ и округляется до ближайшей стандартной мощности комплектных конденсаторных установок (ККУ). Установку ККУ в первую очередь следует предусматривать на РП с наибольшей нескомпенсированной реактивной нагрузкой (учитывая технические возможности размещения ККУ на РП). К каждой еекцяи РП рекомендуется подключать ККУ одинаковой мощности, но не менее 1000 квар. Если нескомпенсированная реактивная нагрузка секции РП не позволяет установить ККУ мощностью 1000 квар, то высоковольтные конденсаторные установки объединяют в группу и перемещают на более высокий уровень системы электроснабжения — на шины ГПП.

Пример 8.3. Определить место присоединения двух НБК к магистральному шинопроводу. На шинопроводе ШМА=1600 реактивная нагрузка до компенсации распределена в соответствии с 8.10. Реактивные нагрузки пролетов шинопровода даны в киловольт-амперах реактивных. Суммарная реактивная нагрузка трансформатора фм.тр=920 квар. Расчетная суммарная мощность комплектных конденсаторных установок в сети до 1 кВ составляет QH.K=700 квар (QH.Ki=300 и QH.K2 = 400 квар).

большинство типовых проектов (ТП или ТП-РП) не предусматри^' вает места для установки комплектных конденсаторных установок1*

Выбор мощности БК, размещаемых у распределительных пунктов или у магистральных и распределительных шинопро-водов, должен производиться в соответствии с номенклатурой изготовляемых комплектных конденсаторных установок (ККУ).

Отключение батареи конденсаторной БК и сопротивлений разрядных СР (или ЛР) в комплектных конденсаторных установках (ККУ) производится автоматом А и его блок-контактами ( 3.18).

В пожароопасных зонах всех классов, за исключением пожароопасных зон в складских помещениях, допускается на участках, огражденных сетками, открытая установка комплектных трансформаторных и преобразовательных подстанций (КТП и КПП) с трансформаторами сухими или с негорючим заполнением, а также комплектных конденсаторных установок (ККУ) с негорючим заполнением конденсаторов на участках, огражденных сетками, при этом степень защиты оболочки шкафов КТП, КПП, ККУ должна быть не менее IP41. Расстояния от КТП, КПП или ККУ до ограждения должны приниматься согласно гл. 4.2 ПУЭ.

Рекомендуется полученное значение мощности НБК округлять до ближайшей стандартной мощности комплектных конденсаторных установок (ККУ).

Исходные данные. На шинопрово-де реактивная нагрузка до компенсации распределена в соответствии с 2.136. Реактивные нагрузки пролетов шинопровода даны в киловольт-амперах реактивных. Суммарная реактивная нагрузка трансформатора QM T = = 920 квар. Расчетная суммарная мощность комплектных конденсаторных установок <2н,к = 700 квар (300 и 400 квар).

Суммарная реактивная мощность ВБК распределяется между отдельными РП или ПС пропорционально их нескомпенсиро-ванной реактивной нагрузке на шинах 10 или 6 кВ и округляется до ближайшей стандартной мощности комплектных конденсаторных установок (ККУ).

Вариант 2 предусматривает размещение всех конденсаторов 6 кВ у цеховых КТП со стороны 6 кВ (первая ступень приближения конденсаторов к потребителям). По условиям более рационального использования изготовляемых комплектных конденсаторных установок они присоединяются только к первым КТП магистралей ГК, ЛЦ и ВВЦ ( 2-264). Общая мощность конденсаторных установок также 18-425 = 7 650 квар. Расчетные показатели варианта приведены в табл. 2-167.

Мощность конденсаторов 360 квар. При применяемых комплектных конденсаторных установках на эту мощность они будут иметь не менее двух вводных шкафов, что согласуется с требованиями регулирования. Поэтому без увеличения сто-



Похожие определения:
Концентрацией неосновных
Концентрации инжектированных
Концентрации носителей
Концентрацию носителей
Конденсационных электростанций
Классифицируются следующим
Конденсатора электрическая

Яндекс.Метрика