Коэффициент допустимой

При переменном токе потери получаются большими, чем при постоянном токе. Это возрастание потерь происходит за счет поверхностного эффекта и эффекта близости и учитывается коэффициентом дополнительных потерь ku, равным сумме коэффициентов поверхностного эффекта /с„ и эффекта близости /сб. Коэффициент дополнительных потерь больше единицы, т. е.

где i — мгновенный ток; р — удельное сопротивление; у — плотность материала проводника; с — удельная теплоемкость; s — сечение проводника; ku — коэффициент дополнительных потерь.

При переменном токе потери получаются большими, чем при постоянном токе. Это возрастание потерь происходит за счет поверхностного эффекта и эффекта близости и учитывается коэффициентом дополнительных потерь /сд, равным сумме коэффициентов поверхностного эффекта /сп и эффекта близости /сб. Коэффициент дополнительных потерь всегда больше единицы, т. е.

ние проводника; ka — коэффициент дополнительных потерь.

Чтобы частотная характеристика усилителя практически не изменилась, дополнительные частотные искажения на низшей частоте должны быть по крайней мере в 2ч-3 раза меньше допущенных на каскад искажений, что согласно табл. 9.2 составляет 0,1 4-0,5 дб. Отсюда допустимый коэффициент дополнительных частотных искажений на низшей рабочей частоте Мнд в относительных единицах должен лежать в пределах

6B=(tg6b-tg6,,)/(f2-/1); коэффициент дополнительных потерь —

При построении графиков на 10-8 и 10-9 коэффициент дополнительных потерь в шинопроводе был принят равным 1,5.

Кривыми на 10-8 и 10-9 можно пользоваться и при несимметричных шинопроводах, умножая полученное значение потерь активной мощности на отношение кд>п/1,5, где/сд,п — коэффициент дополнительных потерь несимметричного шинопровода.

>или короба. В общем виде коэффициент дополнительных потерь может

Для симметричных шинопроводов при приближенном определении потерь активной мощности используют зависимости, приведенные на 10.1 и 10.2. При построении этих графиков коэффициент дополнительных потерь в шинопроводе был принят равным 1,5. Кроме того, был учтен нагрев шин расчетным током. Этими зависимостями можно пользоваться и для несимметричных шинопроводов. В этом случае необходимо умножить полученное значение потерь активной мощности на

отношение /с,', „/1,5. где k'^ — коэффициент дополнительных потерь несимметричного шинопровода. ,

Коэффициент допустимой аварийной перегрузки трансформатора при эквивалентной зимней температуре охлаждающей среды —10,8' С (Ивановская область), длительности перегрузки 4 ч, коэффициенте предварительной нагрузки А". = 1,0 и системе охлаждения Д равен 1,7 (ГОСТ 14209 85).

Предварительно выбирается блочный трансформатор типа ТДТН-63000-115/38,5/11 (Рх = 70кВт, Рлн нн = 290 кВт) и выполняется его проверка по нагрузочной способности. Коэффициент предварительной нагрузки трансформатора A't= 55,8/63 = 0,886. Коэффициент аварийной перегрузки А2 = 67,5/63= 1,07. Длительность аварийной перегрузки блочного трансформатора составляет 12 ч. Для трансформаторов с системой охлаждения Д при эквивалентной зимней температуре окружающей среды —10,8'' С, коэффициенте К{ ==0,886 и длительности перегрузки, равной 12ч, коэффициент допустимой аварийной перегрузки равен 1.5 (ГОСТ 14209 -85*). Таким образом.

где с?м —.коэффициент допустимой перегрузки двигателя, зависящий от его загрузки по активной мощности (определяется по справочным данным).

К„ое - повышающий коэффициент допустимой нагрузки кабеля в послеа-варийном режиме, определяется из табл. П. 2.14 для послеаварииного режима на время ликвидации аварии в течение 5 суток подряд, причем время перегрузок в каждые сутки не должно превышать указанных в табл. П. 2.14 значений;

KC.IIF.I> - коэффициент допустимой «аатической перегрузки трансформа-

Если в летнее время максимум графика нагрузки меньше номинальной мощности трансформатора, то в зимние месяцы допускается дополнительная перегрузка трансформатора с масляным охлаждением на 1 % на каждый процент недогрузки летом, но не более, чем на 15 % [12]. При этом коэффициент допустимой .втсвастической перегрузки, найденный по нормативным таблицам (табл. П.. 4.3), может быть увеличен, но не должен превышать 1,5.

По величине k:, г и времени максимума 1 = 2 ч находим коэффициент допустимой нагрузки: ka = 1,16. Номинальная мощность трансформаторов

где 5двф.нб — наибольший дефицит мощности ТЭЦ при максимуме нагрузки генераторного напряжения и отказе одного из генераторов или трансформаторов; /Сп.ав — коэффициент допустимой аварийной перегрузки трансформаторов.

где 5нг. макс— максимальная нагрузка подстанции на расчетный период в 5 лет, сбитая с года ввода в работу первого трансформатора; /Сп.ав—1,4— коэффициент допустимой аварийной перегрузки.

где 5деф,нб — наибольший расчетный дефицит мощности ТЭЦ при максимуме нагрузки на генераторном напряжении и отказе одного из генераторов или трансформаторов; Лп.ав — коэффициент допустимой аварийной перегрузки трансформаторов,

где Surmax — максимальная нагрузка подстанции на расчетный период в 5 лет, считая с года ввода в работу первого трансформатора; &в,ав=1,4 — коэффициент допустимой аварийной перегрузки.



Похожие определения:
Коэффициент воздушного
Коэффициент устойчивости
Кодирования источника
Когерентном детектировании
Кольцевыми надрезами
Кольцевом индукторе
Колебаний кристаллической

Яндекс.Метрика