Коэффициента трансформации

1. Ток срабатывания реле /с р или защиты /с 3 = /с_ рлт возрастает с увеличением, во-первых, /торм, который при сквозных к. з. примерно равен току внешнего к. з. (0,5х2/,(. 3. В1)//гт = /к_3-вн/«т) и, во-вторых, коэффициента торможения /с10рм. Поэтому при внешних к. з., когда /Нб увеличивается, реле автоматически загруб-ляется, обеспечивая необходимую отстройку..

Значения минимального тока срабатывания /с.3.МИн и коэффициента торможения 7С10рм в общем случае определяются совокупным учетом двух следующих условий:

Превышение рабочего сигнала над тормозным и уставкой, т. е. знак алгебраической суммы ?/р + ?/уст + Кт?/т определяется нуль-индикатором 28. Для регулирования коэффициента торможения на выходе сумматора 12 включен потенциометр.

(при необходимости) и промежуточных транс- ния /™Р«.™- и коэффициента торможения форматоров тока ТА цепей торможения, а fcTopM- Методика расчетов приведена в [2.55]. также определение относительного минималь- Особенности принципов, в соответствии с

Отстройка от установивщихся максимальных значений токов небаланса при внешних коротких замыканиях осуществляется выбором соответствующего коэффициента торможения &трм, который должен быть таким, чтобы при внешних коротких замыканиях обеспечивалось условие /0.з ^ fean/нб.рентах]. С учетом (13.9) и значе-

Далее расчет сводится к выбору числа витков тормозной обмотки ш»1рм. Характеристики реле с магнитным торможением ( 13.14,6) непосредственно не определяют коэффициента торможения, так как представляют зависимость ^ср = f(FTpu). При расчете числа витков штрм используется нижняя кривая, которая соответствует наименее интенсивному торможению. При угле а наклона этой характеристики

ного изменения приращения тока Д/2 на выходе фильтра ФТОП обеспечивается выбором коэффициента торможения и постоянной времени звена И.

Значение коэффициента торможения определяется по условию отстройки отключающего реле

(ступенями по 0,1) Дискретные уставки коэффициента торможения к м, %................... 7,5; 10; 15

Рекомендуется использовать для подключения защиты неразрезные магнитопроводы нижней ступени ТТ. При чувствительности токового реле порядка 50 мА, как правило, нет необходимости вводить торможение в реле 1. В случае использования разрезного сердечника нужно проводить специальный расчет для определения коэффициента торможения (для неразрезного сердечника пример такого расчета приведен в [46.13]).

Определяется расчетное значение коэффициента торможения для чувствительного органа из условия обеспечения несрабатывания защиты под действием переходного тока небаланса внешнего КЗ, когда его форма оказывается такой, что время-импульсный принцип не обеспечивает надежное несрабатывание защиты. При этом торможение в защите следует осуществлять от токов всех сторон AT. Под кторм понимается отношение приращений дифференциального тока и полусуммы значений токов плеч защиты в условиях срабатывания: кт0„м =

Опыт холостого хода. Для выяснения соответствия действительных значений тока холостого хода, потерь мощности в магнитопроводе и коэффициента трансформации расчетным

7 — переключатель для изменения коэффициента трансформации; .1--охлаждающие трубы; 9 — расширительный бачок; 10 — измеритель масла; II — заливочное отверстие с пробкой

8.30. К пояснению и шенения коэффициента трансформации трехфазного трансформатора

В условиях эксплуатации иногда значение напряжения первичной обмотки оказывается ниже нормального и тогда напряжение на вторичной (напряжение приемников) будет ниже номинального Это существенно ухудшает их работу. Для поддержания вторичною напряжения в пределах номинального трансформаторы снабжаются устройством для изменения коэффициента трансформации. Обмотка высшего напряжения каждой фазы имеет три вывода ( 8.30), которые подключены к переключателю 7 ( 8.29). Переключатель может замыкать концы X,, V,, Z,, или А"2, У2, Z2, или X3, У3, Z3. В результате будет изменяться коэффициент трансформации и, следовательно, напряжение на вторичной обмотке при неизменном первичном. Следует заметить, что трансформаторы содержат большое количество трансформаторного масла (до нескольких десятков тонн) и представляют большую пожарную опасность. Для ограничения последе]вий возникшего пожара под трансформатором всегда есть бетонная мас.тосбор-ная яма, накрытая сеткой, на которую насыпан гравий. В случае утечки и возгорания масла оно через гравий стекает в маслосоорную яму, а пламя из-за сетки и гравия в яму не проникает. Возникший пожар быстро ликвидируется.

Опыт короткого замыкания может служить также контрольным опытом для определения коэффициента трансформации. При коротком замыкании в уравнении (9.4) составляющая ^i^wi ничтожно мала по сравнению с двумя другими составляющими и ею можно пренебречь, следовательно,

Итак, преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме • того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. Но автотрансформатор нельзя применить, например, для питания распределительной сети 220 В от сети высокого напряжения 6000 В. При таком авто трансформаторе не только пришлось бы рассчитать изоляцию распределительной сети на, 6000 В, что чрезвычайно увеличило бы ее стоимость, но и пользоваться такой распределительной сетью было бы опасно для жизни.

У трехобмоточного трансформатора различают три коэффициента трансформации

По точности ТТ и ТН делятся на классы, наименованием которых служит наибольшая допустимая погрешность коэффициента трансформации. Например, если класс точности ТН 0,5, то допустимая погрешность напряжения ± 0,5%, а допустимая угловая погрешность ± 20' при первичном напряжении 0,8—1,2 номинального; у ТТ класса точности 1 допустимая погрешность тока ± 1,0% и допустимая угловая погрешность ± 90' при сопротивлении нагрузки 0,25-1,0 номинальной и при первичном токе 1,2-0,1 номинального.

гдэ fni и №.?. ~ числа ^аз обмоток статора и ротора, а 2^ и If токи этих обмоток (фазныэ значения). Из выражения (2.9), опустив знак "минус", можно получить значение коэффициента трансформации токов

Реактивное сопротивление Jt^ , так же как и активное /С> , пропорционально квадрату коэффициента трансформации. Следовательно, то же самое можно сказать относительно полного сопротивления вторичной обиотки приведенного трансфор»хатора:

энергия сварочного импульса, усилие сжатия электродов, сечение и состояние поверхности электродов, форма импульса сварочного тока. Форма импульса сварочного тока и длительность его протекания зависят от емкости сварочных конденсаторов С, напряжения их зарядки U, коэффициента трансформации /Ст, индуктивности L и суммарного активного сопротивления контура Rz- В зависимости от соотношения параметров разрядного контура наблюдаются три формы импульсов сварочного тока ( 8.8). Рабочей является апериодическая форма тока. При переходе в колебательный режим процесс становится неустойчивым и требует регулировки параметрами /(т и С. Производительность процесса зависит от постоянных времени заряда и разряда конденсаторов.



Похожие определения:
Коэффициент коэффициент
Канальных реакторов
Коэффициент нелинейных
Коэффициент обратного
Коэффициент ослабления
Коэффициент перенапряжения
Коэффициент полюсного

Яндекс.Метрика