Жесткости конструкции

Например, довольно часто применяется потенциометрическое включение двигателей, при котором якорь двигателя подключается к делителю напряжения (потенциометру), с помощью которого можно получать пониженные напряжения на выводах якоря и как следствие — пониженные частоты его вращения при достаточно «жестких» механических характеристиках. Следует заметить, что с увеличением нагрузки напряжение якоря при потенциометрическом включении снижается, a -JTO приводит к уменьшению «жесткости» характеристик.

В случаях особо высоких требований к «жесткости» механических характеристик находят применение различные варианты систем с регулируемым напряжением, подводимым к якорю двигателя.

К недостаткам рассматриваемого метода регулирования частоты вращения относятся уменьшение жесткости характеристик, значительные потери мощности при регулировании и сложность осуществления бесступенчатого регулирования.

б) уменьшение жесткости характеристик при увеличении сопротивления RH, что уменьшает стабильность работы при малых скоростях;

между ними поровну. Но механические характеристики двигателей могут отличаться как по жесткости, так и по граничной скорости. Двигатель с более жесткой характеристикой (прямая 1 на 7.9, а) примет большую нагрузку. Если пограничные скорости неодинаковы, то при одинаковой жесткости характеристик двигатель с большей пограничной скоростью (прямая 1 на 7.9, б) будет нагружен больше. При этом может оказаться, что двигатель, имеющий меньшую пограничную скорость, будет работать в генераторном режиме (прямая 2 на 7.9, б), нагружая другой двигатель (работа со скоростью о>1 на 7.9, б).

Во избежание таких явлений необходимо обеспечить одинаковые жесткости механических характеристик и одинаковые пограничные скорости. Изменение жесткости характеристик возможно включением дополнительного сопротивления в цепь якоря или ротора, а изменение пограничной скорости — регулированием тока возбуждения двигателя.

Частотное регулирование, являясь практически единственным способом регулирования угловой скорости синхронных двигателей, характеризуется в основном такими же показателями, что и частотное регулирование асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Это регулирование плавное экономичное двухзонное; стабильность скорости высокая (идеально жесткие характеристики); допустимая нагрузка при постоянном возбуждении — номинальный момент (в случае независимой вентиляции); диапазон регулирования вверх от основной угловой скорости ограничивается механической прочностью ротора и подшипников; диапазон регулирования вниз с учетом идеальной жесткости характеристик может быть большим [до (50 -Ь 100) : 1 и белее] при обеспечении синусоидальности напряжения, достаточного запаса устойчивости и сохранении значения максимального .момента.

В двигателях последовательного возбуждения регулирование потока осуществляется шунтированием обмотки возбуждения. Схема и характеристики представлены на 4.8. С изменением /?ш, т. е. с ослаблением потока при нагрузках, близких к номинальной, скорость несколько возрастает, но вследствие снижения жесткости характеристик диапазон регулирования невелик. Этот способ не получил широкого распространения.

Рассмотренные обратные связи оказывают существенное влияние на свойства электроприводов, приводя к желаемым результатам в статических режимах — повышению жесткости характеристик двигателей, и к нежелаемому повышению склонности систем к. колебаниям в динамике. Для получения требуемых показателей динамических режимов работы приводов без влияния на их статические электромеханические свойства используются гибкие обратные связи, действующие только в переходных процессах.

характеристик или с использованием понятия жесткости характеристик.

Проверка на устойчивость движения может быть выполнена аналитически с использованием понятия жесткости характеристик. Движение будет устойчиво при выполнении условия

Металлизированные монтажные и переходные отверстия обрабатывают с высокой точностью на специализированных одно- и многошпиндельных сверлильных станках с ЧПУ. Эти станки имеют координатный стол с автоматической системой позиционирования, сверлильные шпиндели с бесступенчатым регулированием скорости и систему ЧПУ позиционного типа. Повышение производительности при сверлении достигается увеличением числа оборотов шпинделя и количества синхронно работающих сверлильных шпинделей, групповой обработкой пакета заготовок, автоматической сменой сверл по ходу технологического процесса и при их поломке, выбором оптимальной траектории движения платы по отношению к инструменту. Проведенные исследования показали, что оптимальная частота вращения шпинделя составляет 45000 ... ... 120000 мин~', скорость резания 25 ... 50 м/мин при числе двойных ходов до 200 в минуту. Это предъявляет повышенные требования к жесткости конструкции, уровню температурных деформаций, износостойкости узлов трения. Основные технические характеристики отечественных и зарубежных сверлильных станков с ЧПУ приведены в табл. 9.6. В зависимости от размеров обрабатываемых плат и требуемой производительности станки можно оснастить различным числом шпиндельных головок. Каждый шпиндель имеет независимый привод скоростей, в связи с чем за одну установку и по одной общей программе могут обрабатываться отверстия разных диаметров.

В автоматических станках позиционирование сборочного стола осуществляется с высокой скоростью и точностью (±0,025 мм) при помощи безынерционных шаговых двигателей, управляемых от ЭВМ. Одновременно автоматизируется весь комплекс работ по установке и фиксации компонентов на плате, включая контроль. Возможность гибкого управления сборочным оборудованием и высокая производительность (18...24 тыс. эл./ч) позволяют использовать их как в условиях серийного, так и крупносерийного производства. Однако стоимость такого оборудования в 5...7 раз выше стоимости станков с пантографами, повышаются требования к жесткости конструкции станка и точности выполнения рисунка ПП.

Щиты 2 ( 176) панельного типа для увеличения жесткости конструкции, помимо установки на опорную раму 3 или фундамент, крепят также в верхней части при помощи специальных ригелей /. К стене ригели крепят дюбелями или сквозными шпильками с гайками, а к щитам — болтовыми соединениями.

В связи с высокой плотностью монтажа навесных элементов, компонентов, ИМС и микросборок на коммутационной плате нецелесообразно использование специальных устройств для обеспечения жесткости конструкции и тепло-отвода; для этого чаще всего применяют саму плату и необходимые устройства для герметизации.

конструкции может быть определена по формуле /0=(1/2п)^/~Щ7п, где А—коэффициент жесткости конструкции, Н/м, определяемый как отношение силы к деформации, вызванной этой силой; т — масса конструкции, кг. Поведение конструкции при воздействии механических колебаний зависит от соотношения действующей и собственной частот конструкции, называемого коэффициентом расстройки: у=///0. Для виброизолирующих систем коэффициент расстройки стараются выбрать более 1,41, а для жесткозакреплен-ных компонентов—равным 0,8...0,3. При у=1 режим соответствует резонансному. ОДНОЙ ИЗ основных причин вибраций и резонан-сов является наличие зазоров между деталями и люфтов в соединениях. Чем выше частота колебаний, тем при меньшем зазоре может возникнуть резонанс. Зоны контакта деталей при их соударении являются центрами возбуждения механических колебаний.

Сложность выбора амортизаторов, защищающих одновременно от вибрации и ударов, обусловлена тем, что при ограниченном ходе амортизатора с малой жесткостью (низкой собственной частотой) сильный удар может довести его до упора. В результате удар от упора, передаваемый аппаратуре, может иметь ускорение большее, чем при первоначальном ударе, так как перемещение при торможении может быть меньше. Затрудняет работу амортизаторов одновременное воздействие вибраций, ударов и линейных ускорений. Так, линейное ускорение после достижения установившегося значения приводит к дополнительной деформации амортизаторов и может довести их до упора. В этом случае виброизолирующие свойства исчезают, а виброзащита РЭС осуществляется за счет прочности и жесткости конструкции РЭС (как и в случае отсутствия амортизаторов). При одновременном воздействии значительных ударных нагрузок и вибраций целесообразно использовать пневмогидравлические амортизаторы.

Технологичность конструкции при обеспечении прочности и жесткости. При обосновании прочности и жесткости конструкции необходимо принимать меры для обеспечения ее технологичности

Полиимидная пленка (для обеспечения эффективного тепло-отвода и жесткости конструкции) располагается на сплошном

Модели микроэлементов ( 3.23, а) вырезают из плотной бумаги в виде квадратов и маркируют, принимая за начало отсчета первый паз справа от ключа микроплаты, находящейся в нормальном положении. Модели раскладывают так, чтобы: а) свободные платы для увеличения жесткости конструкции располагались сверху и снизу микромодуля (исключением является установка

Конструкцию приспособления обычно выбирают в виде плиты, сварного куба или рамы. Для повышения-жесткости конструкции корпусов приспособлений обычно применяются ребра жесткости, усиливающие планки. В остальном требования по уменьшению погрешностей, вносимых приспособлениями при испытании на удар„ аналогичны требованиям, рассмотренным в § 5.4.

При малом числе навесных ЭРЭ и тонком слое лака возможно увеличение жесткости конструкции путем наклеивания ребра жесткости. Ребро жесткости должно проходить через центр и располагаться параллельно короткой стороне. Тот же эффект может быть получен введением дополнительной центральной точки крепления ПП.



Похожие определения:
Жаропрочных материалов
Жесткость механических
Жидкостной эпитаксии
Желательно применять
Железного сердечника

Яндекс.Метрика