Жесткость механических

2) жесткость конструкции, гарантирующая стабильность размеров и формы рамок во времени;

Недостаточная жесткость конструкции (прогибы печатных плат, резонансные явления и т д.)

В тех случаях, когда требуется обеспечить хороший теп-лоотвод, высокую механическую прочность и жесткость конструкции, применяют металлические подложки: алюминиевые, покрытые слоем анодного оксида, или эмалированные стальные.

В настоящее время применяется несколько типов ме-таллодиэлектрических плат: стальные эмалированные, стальные с полиимидным лаком, титалановые, из анодированного алюминия и др. Наибольший практический интерес представляют коммутационные платы на основе анодированного алюминия в сочетании с разводкой на полиимидной пленке, при которой достигается до десяти проводящих слоев, эффективный теплоотвод и необходимая жесткость конструкции. Функциональные устройства на основе таких плат в настоящее время наиболее технологичны. Они подробно рассмотрены в книге 6 настоящей серии.

Жесткость конструкции (или ее элементов) обеспечивается при собственной ее частоте (или элементов) выше действующей,

Жесткость конструкции методы обеспечения 248 плат 248, 251

Литые корпуса обеспечивают большую монолитность и жесткость конструкции. Их изготовляют главным образом из алюминиевых и магниевых сплавов, имеющих малую плотность и хорошие литейные свойства. Литые корпуса широко использовались раньше при конструировании морской аппаратуры, однако в настоящее время применяются редко. Связано это, главным образом, с тем, что стоимость их значительно выше, чем стоимость сварных корпусов: сварные корпуса, обеспечивая достаточную жесткость и прочность конструкции, обладают лучшими технико-экономическими показателями.

7. Достаточная прочность и жесткость конструкции.

функциональная окраска; 6) покрытие, отвечающее требованиям гигиены, обеспечивающее легкую смываемость следов карандаша, чернил, пасты; 7) достаточная прочность и жесткость конструкции; 8) технологичность изготовления; 9) длительный срок службы.

Двигатели с Я=280. ..355 мм имеют сварной корпус из сталь--нопишста^лаподненный в виде полустанины, на которой имеются четыре стойки, соединенные с основанием продольными планками, а в верхней части — двумя ребрами. Выполнение корпуса в виде полустанины, которая закрывается сверху легким кожухом из листовой стали, позволило значительно уменьшить массу двигателя этого отрезка серии. На наружных стойках корпуса устанавливают подшипниковые щиты, а на внутренних — сердечник статора с обмоткой. Сердечник статора укрепляется на центрирующих заточках внутренних стоек только нижней своей половиной с помощью массивных нажимных колец. Подшипниковые щиты укрепляются на центрирующих заточках наружных колец также нижней половиной. Щиты выполнены в виде ступицы и обода, соединенных между собой шестью ребрами-спицами Т-образного сечения, которые обеспечивают требуемую прочность и жесткость конструкции щита. На торцовой поверхности щитов имеются окна для входа и выхода охлаждающего воздуха. Замковые поверхности на щитах наружные, а на корпусе — внутренние.

функциональная окраска; 6) покрытие, отвечающее требованиям гигиены, обеспечивающее легкую смываемость следов карандаша, чернил, пасты; 7) достаточная прочность и жесткость конструкции; 8) технологичность изготовления; 9) длительный срок службы.

Используя для питания обмотки возбуждения генератора какой-либо регулируемый суммирующий усилитель (например, электромашинпый, магнитный или электронный) и применив в системе обратные связи, можно дополнительно повысить жесткость механических характеристик и изменять их конфигурацию.

К недостаткам реостатного способа регулирования частоты вращения относятся значительные потери энергии в регулировочном реостате, малая жесткость механических характеристик: небольшое изменение момента на валу вызывает значительное изменение частоты вращения, а также невозможность получения плавного регулирования. Рассмотренный способ используется в системах, где работа на реостатных характеристиках непродолжительна.

Жесткость механических характеристик 288*

В тех случаях, когда короткозамкнутый асинхронный двигатель с «беличьей клеткой», имеющей малое активное сопротивление стержней, не обеспечивает требуемой частоты включений, рекомендуется использовать двигатель с «беличьей клеткой» повышенного сопротивления. Это позволяет уменьшить потери энергии при пуске. В отдельных случаях приходится применять асинхронные двигатели с контактными кольцами. Они сложнее по устройству, имеют большой вес, габариты и стоимость, менее надежны в работе. Поэтому применение асинхронных двигателей с контактными кольцами ограничено в основном теми электроприводами, где по условиям пуска требуется иногда повышенный или, наоборот, ограниченный пусковой момент. Это характерно для подъемно-транспортных механизмов, где по ряду причин требуется ограничение ускорений (пассажирские подъемники, шахтные подъемные установки и др.). Асинхронные двигатели с контактными кольцами, имеющие меньшие потери энергии в обмотках при пуске и торможении, позволяют использовать их в весьма напряженных режимах работы с большой частотой включений. Они могут применяться также в тех установках, где требуется регулирование скорости в узких пределах. Однако следует иметь в виду, что при этом уменьшается жесткость механических характеристик и снижается к. п. д. привода.

автоматического регулирования для системы, в которой консистенция пульпы регулируется изменением скорости папильони-рования. В этом случае необходимо иметь достаточную плавность изменения скорости лебедок во всем диапазоне, а также достаточную жесткость механических характеристик привода.

Естественная механическая характеристика (на 8.11, б кривая /) соответствует тому, что в цепи ротора нет добавочного сопротивления /?2. Она относится к типу жестких. С увеличением сопротивления в цепи ротора жесткость механических характеристик уменьшается (кривые 2, 3, 4).

Жесткость механических характеристик 522

Жесткость механических характеристик 288*

откуда следует, что угловую скорость можно регулировать в широких пределах, изменяя е, а жесткость механических характеристик при регулировании угловой скорости постоянна и равна жесткости естественной характеристики. Это является достоинством данного способа регулирования угловой скорости. Однако высокая жесткость свойственна характеристикам лишь в области непрерывного тока якоря. Если же в период выключенного состояния ключа К. ток якоря успевает снизиться до нуля и в кривой тока содержится пауза, то имеет место режим прерывистых токов, где жесткость механических характеристик ( 4.18, е) резко падает. Основным средством сужения зоны прерывистых токов, уменьшения пульсаций тока якоря (момента) и угловой скорости относительно среднего значения и, следовательно, дополнительных потерь в обмотках якоря является увеличение частоты коммутации ключа К- Обычно частота коммутации составляет 800 — 1200 Гц. Увеличению ее препятствует рост потерь в ключе (транзисторе, тиристоре) и его предельные динамические параметры.

Рассмотренный способ регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения посредством подключения его якоря к сети через рези-сторный делитель напряжения (шунтирование якоря) обладает такими же основными показателями, что и реостатное регулирование. Здесь повышенная жесткость механических характеристик несколько исправляет некоторые недостатки реостатного регулирования. Стабильность угловой скорости при шунтировании якоря выше, и вследствие этого больше диапазон регулирования — примерно (2-ьЗ) ; 1 до (5 -5- 6) i 1 при малом отклонении момента нагрузки.

тока якоря из-за усиливающегося падения напряжения на резисторе ^п уменьшается ток возбуждения. По этой же причине в двигательном режиме при низких угловых скоростях жесткость механических характеристик относительно мала, что ограничивает диапазон регулирования. В режиме динамического торможения с ростом тока якоря падение напряжения на резисторе Rn уменьшается (/„ = = /ш — /я) и ток возбуждения увеличивается; при низких угловых скоростях жесткость механических характеристик больше, чем при высоких, что значительно расширяет диапазон регулирования угловой скорости в этом режиме, например при спуске груза (для реализации этого режима для спуска груза нужно переключить одну из обмоток двигателя так, чтобы угловые скорости идеального холостого хода были отрицательными). В рассматриваемой схеме не всегда удается полностью использовать двигатель, так как токи в якоре и обмотке возбуждения не сов-



Похожие определения:
Железобетонными пасынками
Жесткости механической
Жидкостном охлаждении
Железнодорожным транспортом

Яндекс.Метрика