Импульсном управлении

Коэффициент преобразования ПАЗ .(/("ПАЗ = Uco/Утьх) в общем случае зависит от скважности импульсов Q = = T/ta и соотношения между постоянными времени заряда и разряда конденсатора. Рассмотренные ПАЗ позволяют измерять амплитуду импульсов с минимальной длительностью до десятых долей микросекунды и скважностью от 2 до 103. Входное эквивалентное сопротивление ПАЗ (см. 8.6, а) при импульсном воздействии

и может быть в пределах от одной до нескольких минут. При длительном воздействии слабые звуки кажутся более громкими, а громкие — более слабыми. При импульсном воздействии звука эффект воздействия пропорционален произведению интенсивности звука и времени его действия. Человек с помощью своей мускульной силы осуществляет перестройку системы, вводит поправки в систему и т. д. При конструировании органов и постов управления ориентируются на модель человека. Модель имеет рост 170 см и массу 68 кг. Расстояние от плечевого сустава до центра ладони вытянутой руки составляет 700 мм. Максимальный диаметр пальцев 15—20мм, в перчатке 20—30мм, Рука в различных своих положениях способна развивать различные усилия. При проектировании пультов управления можно ориентироваться на следующие средние усилия (в ньютонах):

При ограничении импульсных сигналов с крутыми перепадами форма сигнала заметно искажается, что обусловлено переходными процессами, которые протекают в ограничителе. Работа ограничителей в импульсном режиме достаточно полно характеризуется длительностями фронта (фр и среза /ср выходного импульса. В ряде случаев определяют также время установления выбросов /уот, образуемых в схеме при импульсном воздействии.

§ 12.4. Расчет цепи при импульсном воздействии

§ 12.4. Расчет цепи при импульсном воздействии....... 361

10.1. Как известно, импульсная характеристика цепи численно равна ее реакции на единичное импульсное воздействие (6-функцию). Поэтому задача нахождения импульсной характеристики сводится к расчету переходного процесса при единичном импульсном воздействии. Проще всего такой расчет выполнить операторным методом. Действительно, /.-изображение реакции цепи Ръ(р) связано с I-изображением воздействия F\ (p) посредством передаточной функции Н(р):

Подобная неоднородность проводимости грунта может возникнуть вблизи заземлителей в результате, например, подсушивания почвы током или диффузии солевых растворов. Она может оказать существенное влияние на параметры заземляющих систем при импульсном воздействии, в квазистационарном и переходном режимах.

Решение. Используем операторный метод. Изобразим импульсную проводимость неразветвленной цепи с учетом того, что при единичном импульсном воздействии напряжения L/i(p) — 1

Учитывая, что при единичном импульсном воздействии тока J(p) = 1 и что R! = Я2 =•- Кз = R, получим

Решение. Используем операторный метод. Изображение импульсной проводимости неразветвленной цепи, учитывая, что при единичном импульсном воздействии напряжения иг(р) — 1, имеет вид

Учитывая, что при единичном импульсном воздействии тока J (р) 1 и что rj = г2 = г3 = г, получим

а на 5.8), ток которой при импульсном воздействии на входе, как звестно, равен:

В цепях с индуктивностью (в данном случае К) без подключения дополнительных элементов ток через тиристор нарастает от нуля со скоростью, определяемой его установившимся значением и постоянной времени цепи нагрузки. При импульсном управлении необходимо, чтобы этот ток за время импульса ta вырос до значения, большего /уд.т- В противном случае после снятия управляющего импульса тиристор выключается. Возможно увеличение ?и до значения, при котором ток тиристора успевает вырасти до /уд.т. Однако это решение приводит к увеличению габаритов источника управляющих сигналов за счет роста размеров Т1 и С1. Поэтому в схеме включения тиристора часто применяются дополнительные элементы, обеспечивающие его надежное удерживание во включенном состоянии при малых значениях ta, определяемых только условием /и>^вкл.т.

Торможение при импульсном управлении. При работе двигателя от импульсного прерывателя можно производить его рекуперативное и динамическое торможение. Импульсное управление позволяет осу-

12.16. Механические и регулировочные характеристики двигателя при импульсном управлении

На 12.16, а изображены механические, а на 12.16, б — регулировочные характеристики двигателя при импульсном управлении, построенные для случая, когда 3 = 1.

При импульсном управлении наблюдаются колебания частоты вращения двигателя за счет возрастания ее в проводящий период и уменьшения ее в период пауз. При необходимости колебания частоты вращения можно уменьшить, увеличив частоту подачи импульсов и постоянную времени цепи якоря.

100% — при управлении постоянным током, 50 и 25% — при импульсном управлении со скважностью соответственно 2 и 4.

значению сеточного тока. Анодво-сеточные характеристики зажигания тиратронов типов ТХ4Б и ТХ5Б при номинальных значениях токов в подготовительном разряде (указанных в табл. 2-11) приведены на 2-49, в. Приведенные на 2-49, бив анодно-сеточные характеристики сняты в режиме постоянного тока. При импульсном управлении ( 2-49, а) амплитуда сеточного напряжения зажигания зависит от продолжитель-

При смешанном (потенциально-импульсном) управлении амплитуда импульса, вводимого в цепь сетки С% (сверх напряжения смещения), зависит от длительности

Пока горизонтальный прианодный участок в кривой потенциалов отсутствует, анодный ток возрастает крайне медленно, оставаясь предразрядным. При импульсном управлении зажиганием ему соответствует этап задержки ta на осциллограмме анодного тока, приведенной на 3-48, г.

В цепях с индуктивностью (в данном случае /СО) без подключения дополнительных элементов ток через тиристор нарастает от нуля со скоростью, определяемой его установившимся значением и постоянной времени цепи нагрузки. При импульсном управлении необходимо, чтобы за время импульса tv ток через тиристор возрос до значения, большего тока удерживания /уд. В противном случае после снятия управляющего импульса тиристор выключается. Однако практически обеспечение достаточно большого значения tn влечет за собой увеличение габаритов источника управляющих сигналов за счет роста размеров Тр и GI. Поэтому в схеме применяются дополнительные элементы, обеспечивающие надежное удерживание тиристора во включенном состоянии при малых значениях tK, определяемых только условием ^и>^вкл.т. Одним из таких элементов является активное сопротивление /?д, шунтирующее индуктивную нагрузку, за счет чего начальное значение тока С/п//?д при включении тиристора превышает /уд. При этом несколько растет мощность, потребляемая от источника питания после включения тиристора. Можно также шунтировать тиристор актив-

Импульсное управление. Сущность импульсного управления [5} состоит в том, что регулирование угловой скорости ротора достигается не за счет изменения напряжения управления, непрерывно подводимого к якорю двигателя, а путем изменения времени, в течение которого подводится номинальное напряжение ( 2.14). Иначе говоря, при импульсном управлении к микродвигателю подводят импульсы неизменного по амплитуде напряжения управления С/У.НОМ, поэтому его работа состоит w,ij из чередующихся периодов разгона и торможения. Если эти периоды малы по сравнению с полным временем раз-года и остановки ротора, то угловая скорость ротора GJ не успевает к концу каждого периода достигать установив- 2.14 шихся значений и



Похожие определения:
Индуктивность первичной
Индуктивности изменяется
Индуктивности рассеяния
Идентичность параметров
Индукторные двигатели
Инерционными нелинейными
Информация передается

Яндекс.Метрика