Исполнений электрическихных единиц, возможные методы выполнения процесса. Следует предусмотреть и выделить математические и логические связи отдельных этапов решаемой задачи. Во многих случаях сложные явления могут быть описаны приближенными (аппроксимирующими) выражениями. При наличии неявных связей используют зависимости, полученные на основе корреляционного анализа. По полученным данным разрабатывают алгоритм и составляют программу работы машины. Алгоритм — это система операций для решения поставленной задачи, выполняемых в определенном порядке. Программа— это описание алгоритма на языке машины.
Для расчета коммутации напряженных в коммутационном отношении машин, а также машин с диаметром якоря свыше 300 мм используют зависимости, определяющие средний за период коммутации эффект взаимодействия секций, расположенных в одном пазу. В этом случае средний результирующий коэффициент удельной проводимости пазового рассеяния /
Коэффициент поглощения а имеет размерность обратной длины (см~!). Зависимость коэффициента поглощения от длины волны называют спектром поглощения. Часто вместо зависимости от длины волны в спектрах отражения, пропускания и поглощения используют зависимости от волнового числа k = 2n/K, частоты со или энергии Йш фотонов [Л — постоянная Планка, й=Л/(2я)].
Мгновенная (безынерционная) связь между тепловым потоком и перепадом температуры в электрической схеме замещения усреднение по некоторой области, ограниченной изотермическими поверхностями, моделируется тепловыми сопротивлениями /?; инерционная связь между температурой и запасом энергии в данной области отображается в схеме замещения усредненной теплоемкостью С. Если тепловое сопротивление R или теплоемкость С зависят от температуры, т.е. нелинейны, то для их описания используют зависимости типа Q(T) — аналог ВАХ / (U).
Кроме приведенных характеристик для пентода на практике используют зависимости анодного тока и тока экранирующей сетки от напряжения ?/с2, т.е.
Формулы (8-76) и (8-77) обеспечивают достаточную точность расчета коммутации машин постоянного тока общего назначения, когда диаметр якоря не превышает 0,3—0,32 м и при сравнительно не напряженных условиях коммутации. Для расчета коммутации напряженных в коммутационном отношении машин и при диаметрах якоря свыше 0,3 м используют зависимости, учитывающие средний за период коммутации эффект индуктивного взаимодействия секций. В этом случае средний результирующий коэффициент удельной проводимости пазового рассеяния
Приведенные соотношения позволяют также оценить повышение чувствительности защиты с торможением по сравнению со схемой без торможения, как отношение /с з//с. з. ч- Для защит с магнитным торможением при этом используют зависимости в системе координат с магнитодвижущими силами.
Для симметричных шинопроводов при приближенном определении потерь активной мощности используют зависимости, приведенные на 10.1 и 10.2. При построении этих графиков коэффициент дополнительных потерь в шинопроводе был принят равным 1,5. Кроме того, был учтен нагрев шин расчетным током. Этими зависимостями можно пользоваться и для несимметричных шинопроводов. В этом случае необходимо умножить полученное значение потерь активной мощности на
Для приближенной оценки потерь реактивной мощности используют зависимости, приведенные на 10.3.
Для оценки вентиляции машины постоянного тока и других двигателей с аксиальной вентиляцией используют зависимости, построенные на основе обобщения данных вентиляционных систем выпускаемых электрических машин.
Для расчета коммутации напряженных в коммутационном отношении машин, а также машин с диаметром якоря свыше 300 мм используют зависимости, определяющие средний за период коммутации эффект взаимодействия секций, расположенных в одном пазу. В этом случае средний результирующий коэффициент удельной проводимости пазового рассеяния
Стандартом предусмотрены следующие значения номинальных мощностей (в пределах от 0,12 до 1000 кВт): 0,12; 0,18; 0,25; 0,37; 0,55; 0,75; 1,1; 1,5; 2,2; 3,0; 4,0; 5,5; 7,5; И; 15; 18,5; 22; 30; 37; 45; 55; 75; 90; ПО; 132; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000 кВт. Эти значения мощностей обязательны для всех исполнений электрических машин по защите и по монтажу, а также для всех способов охлаждения. Для машин специализированного назначения (рольганговые, краново-металлургические и др.) указанные значения мощностей не обязательны.
где s — множество номеров структур (типов исполнений) электрических машин; xs» — вектор оптимальных параметров оптимального типа машины. Задача (14.1) включает как структурную, так и параметрическую оптимизацию, условия (14.2) выражают ограничения, накладываемые техническими требованиями на разработку машины и описывают допустимую область D. Причем областью определения функций FS(XS) и (psi(xs) является некоторая область DI, ограниченная условиями
где s — множество номеров структур (типов исполнений) электрических машин; v — вектор оптимальных параметров оптимального типа машины.
2.3.1. Показать возможные модификации принципиальных исполнений электрических машин переменного тока с двумя разноименнополюсными обмотками, одна из которых расположена на статоре, другая — на роторе.
Стандартом предусмотрены следующие значения номинальных мощностей (в пределах от 0,12 до 1000 кВт): 0,12; 0,18; 0,25- 0,37; 0,55; 0,75; 1,1; 1,5; 2,2; 3,0; 4,0; 5,5; 7,5; 11; 15; 18,5; 22; 30; 37; 45; 55; 75; 90; ПО; 132; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000 кВт. Эти значения мощностей обязательны для всех исполнений электрических машин по защите и по монтажу, а также для всех способов охлаждения. Для машин специализированного на-
Модификации принципиальных исполнений электрических машин, охватывающие возможные сочетания обмоток и магнитопрово-дов статора и ротора, представлены F, табл. 20-1. В таблицу включены модификации, связанные с примене-нием двух принципиально различных типов обмоток — разноименнополюсных и одноименнопо-люсных и двух возможных конструкций магнитопроводов — зубчатых и гладких.
70-1. МОДИФИКАЦИИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИСПОЛНЕНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
Возможные модификации принципиальных исполнений электрических машин переменного тока
Модификации принципиальных исполнений электрических машин, охватывающие возможные сочетания обмоток и магнитопрово-дов статора и ротора, представлены в табл. 20-1. В таблицу включены модификации, связанные с применением двух принципиально различных типов обмоток — разпоименнополюсных и одноименнопо-люсных и двух возможных конструкций магнитопроводов — зубчатых и гладких.
Группы конструктивных исполнений электрических машин
20-1. Модификации принципиальных исполнений электрических машин 168
Похожие определения: Исполнительного механизма Испускает электроны Исследования электрической Исследования направленные Исследования проведенные Исследования возможности Импульсное сопротивление
|