Использовать полученныемогут быть найдены из соответствующих уравнений, в которые кроме указанных величин входят так называемые характеристические параметры. В зависимости от выбора независимых величин для транзисторов можно использовать несколько систем уравнений.
В цехах КС и НПС, где питание осветительных установок осуществляется от общего трансформатора встроенной цеховой подстанции по схеме блока трансформатор — магистраль, можно использовать несколько схем. Если число ламп рабочего освещения небольшое, то применяют схему питания по одной магистрали. Магистраль освещения непосредственно присоединяют к щиту с коммутационными и Защитными аппарата* ми. Коммутационными аппаратами ручного управления являются рубильники или пакетные выключатели, а аппаратами дистанционного управления — контакторы или магнитные пускатели. На магистрали
Далее рассматривают возможность применения черных, затем цветных и в заключение — благородных металлов. На этом этапе, как правило, возникают противоречия, так как номенклатура материалов разнообразна и на первый взгляд можно использовать несколько типов материалов для рассматриваемых условий. Такая ситуация складывается в том случае, когда не тщательно проработаны предыдущие пункты и не конкретизированы требования к выбираемому материалу.
каждый вопрос, согласно заданию, требуется указать один ^правильный или один неправильный ответ. По каждой лабораторной работе можно использовать несколько подобных карточек. Вопросы в контрольных карточках, как правило, более трудные, требуют для ответа более глубоких знаний, чем вопросы самопроверки.
Задачи радиотехнических систем могут быть настолько сложны, что одного критерия эффективности недостаточно, в этом случае необходимо использовать несколько
расположенный в непосредственной близости от куба памяти и формирователей записи. Для фильтра рекомендуется использовать несколько электролитических конденсаторов (танталовых типа ЭТО либо полупроводниковых типа КООП), включенных параллельно. Это позволяет уменьшить индуктивность выводов.
В комплект документации эскизного проекта входят: схемы, чертеж общего вида, габаритный чертеж, ведомость покупных изделий, ведомость эскизного проекта — перечень документов, вошедших в эскизный проект, пояснительная записка. Импульсные магнитные устройства содержат большое количество взаимосвязанных элементов. Поэтому целесообразно использовать несколько уровней представления устройства. В графической документации этому соответствует несколько типов схем. В структурных (функциональных) схемах сложное устройство (комплекс) представлено в виде совокупности функциональных устройств, связанных между собой. Структурная схема отражает состав (комплектность) комплекса, а также основные связи. Структурные схемы снабжаются описаниями в пояснительной записке, в которых определяются основные характеристики выделенных функциональных устройств и порядок их взаимодействия. В электрических (принципиальных) схемах изображаются транзисторы, магнитные сердечники с обмотками, резисторы и другие элементы, а также связи между ними. При изображении электрических схем следует пользоваться условными графическими обозначениями в соответствии с ГОСТ 2.721—68, 2.748—68, 2.749—70, 2.750—68, 2.751—68. Принципиальные электрические схемы громоздки и выполняются лишь для модулей, ячеек и простых узлов. Для цифровых устройств удобным является представление в виде логических схем, в которых в качестве неделимых элементов изображаются логические и запоминающие элементы. Однако в магнитной технике вместо логических схем удобнее упрощенные электрические схемы с применением зеркального изображения сердечников и обмоток. Поскольку связи между магнитными элементами осуществляются через обмотки, то на схемах функциональных устройств удобно приводить полную электрическую схему всех сердечников и обмоток, а вспомогательные элементы (формирователи, элементы задержки, усилители) изображать в виде блоков с соответствующими выводами, приводя принципиальные схемы этих блоков на отдельном чертеже. В конструкторскую документацию входят схемы, отражающие деление устройства на конструктивные единицы (модули, платы, стойки и т. д.) и отражающие соединения между этими конструктивными единицами. Эти схемы называют принципиально-монтажными или монтажными. В принципиально-монтажные схемы вводится нумерация выводов, принятая в модулях, и соединения ставят в соответствие с номерами контактов в конструктивных узлах. Пример конструктивно-монтажной схемы распределителя импульсов, построенного на модулях МПТ, приведен на 7-14. Здесь Ml— М4 — модули МПТ. Справа показаны контакт, к которому подходит цепь в плате, назначение цепи (цепь) и адрес — обозначение блока и контакта, к которому идет связь от данного контакта.
По каждой лабораторной работе учащийся должен получить, зачет, который для повышения эффективности труда преподавателя может содержать тестовый оп В настоящем руководстве в качестве примера приводится текст 45 карточек, каждая содержит пять вопросов, причем, в двух из них — задачи. Из пяти приводимых ответов на каждый вопрос, согласно заданию, требуется указать один правильный или один неправильный ответ. По каждой лабораторной работе можно использовать несколько подобных карточек. Вопросы в контрольных карточках, как- правило, труднее и требуют для ответа более глубоких знаний, чем вопросы для самопроверки.
двух осей, лучше всего ортогональных. Исходя из этого, в зависимости от условий решаемой задачи можно использовать несколько систем координат вида х, у, 0:
Для повышения надежности работы ЭВМ станционного уровня целесообразно использовать несколько ЭВМ различного назначения или одну многопроцессорную вычислительную систему. Распределение функций в многомашинной системе подразумевает использование более надежных ЭВМ для решения задач сбора данных и управления аварийными режимами и менее надежных—• для задач управления нормальными режимами и расчетов, выполняемых не оперативно.
Это многообразие электрических печей вызывает необходимость в их классификации. Классификацию их по технологическому назначению провести нельзя, так как для одного и того же процесса можно использовать несколько различных типов электротермического оборудования. По этому признаку пришлось бы ограничиться делением электропечей на плавильные и термические. Более правильна и удобна классификация электрических
Курсовой и дипломный проекты следует рассматривать как творческое индивидуальное задание. При выполнении этих работ студент должен показать умение мыслить творчески, изобретательно и неординарно решать инженерные задачи, активно использовать полученные им в вузе теоретические знания, правильно разрешать возникающие противоречия и выбирать лучший вариант, удовлетворяющий всем требованиям технического задания.
Важно понимать, что, если системы подобны, численно равны именно безразмерные комплексы параметров, характерные для этих систем, но не сами параметры. Так, например, при равенстве чисел Рейнольдса в системах с воздушным и водяным охлаждением скорости движения воздуха и воды в трубках равного диаметра должны различаться более чем на порядок для достижения подобия, так как вязкость воздуха примерно в 30 раз превосходит вязкость воды. Учет таких особенностей позволяет исследовать физические процессы на моделях и модельных машинах и использовать полученные результаты при проектировании широкого класса промышленных образцов машин.
Отметим, что аналогичные результаты имеют место и в том случае, когда уравнение цепи составляется для напряжения &-й ветви Uk. Решение уравнения типа Pn(D)uk=fk с известными начальными условиями Dl-luk(t) \t=o=Di'-lUk(Q), i—\, 2,...,n, представляется в виде суммы u'k + u"k — преходящей u"k и установившейся u'k составляющих, для определения которых можно использовать полученные соотношения (при соответствующей замене переменных).
Студентам, недостаточно усвоившим пройденные курсы, выдавать проекты с научно-исследовательским уклоном не рекомендуется. Если даже такой студент и справится с поставленной задачей, что бывает довольно часто, то основная цель не будет достигнута. За время проектирования он должен восстановить в памяти основной теоретический материал, пройденный в институте, и показать умение использовать полученные знания для решения конкретных практических задач. Научно-исследовательские темы в основном имеют узкую направленность и требуют работы «вглубь».
Дипломное проектирование — завершающий этап подготовки студента в институте. Студент-дипломник практически изучил весь объем учебных дисциплин, и от него теперь требуется умение использовать полученные знания при проектировании определенной электрической установки или определенного электротехнического устройства, умение самостоятельно решать инженерные задачи. Качественное выполнение курсового проекта позволяет студенту активно, без затруднений и потери рабочего времени приступить к дипломному проектированию.
От задачи линейного программирования необходимо вернуться к исходной игровой задаче и использовать полученные значения х^ x*z,..., x*m для определения оптимальной стратегии Р* максимизирующей стороны. Такой переход производится с по-^ мощью соотношения (4.40) :
Курсовой и дипломный проекты следует рассматривать как творческое индивидуальное задание. При выполнении этих работ студент должен показать умение мыслить творчески, изобретательно и неординарно решать инженерные задачи, активно использовать полученные им в вузе теоретические знания, правильно разрешать возникающие противоречия и выбирать лучший вариант, удовлетворяющий всем требованиям технического задания.
2. Опыты определения параметров четырехполюсника производят при напряжениях и токах, в 10 раз меньших номинальных. Можно ли использовать полученные результаты для анализа работы четырехполюсника в номинальном режиме?
4) Определяют сопротивления отдельных электродвигателей при найденных значениях частоты вращения. С этой целью целесообразно использовать формулу (21.23) или формулы (21.24) и (21.25). Можно также использовать полученные экспериментально кривые изменения тока и частоты вращения во время пуска отдельных электродвигателей.
Это дает основание использовать полученные зависимости для я-лучевых заземлителей с числом лучей, отличным от исследованных. При этом для трехлучевого заземлителя, очевидно, погрешность будет меньше указанной, а для горизонтального заземлителя с числом лучей больше четырех — несколько выше.
Похожие определения: Используется асинхронный Импульсным напряжением Используется полностью Используется сочетание Используется выражение Используются электронные Используются генераторы
|