Использовать двигатель

2. Исследовать работу синхронной машины в режиме генератора. Для этого собрать на панели стенда «Синхронная машина» электрическую цепь установки для снятия основных характеристик синхронного генератора, работающего на питающую сеть большой мощности ( 15.11). В качестве приводного двигателя использовать электродвигатель постоянного тока параллельного возбуждения, электрическая цепь которого собирается на той же панели, что и цепь исследуемой синхронной машины. Монтаж установки выполнить в соответствии с монтажной схемой, указанной на 15.12.

1. Исследовать работу синхронной машины в режиме электродвигателя. Для этого собрать на панели стенда «Синхронная машина» электрические цепи установки для снятия основных характеристик синхронного генератора, работающего на питающую сеть большой мощности (см. 15.11). В качестве приводного двигателя использовать электродвигатель постоянного тока параллельного возбуждения, электрическая цепь которого собирается на той же панели, что и цепь исследуемой синхронной машины. Монтаж установки выполнить в соответствии с монтажной схемой, приведенной на 15.12.

14.7. Крановой .^синхронный электродвигатель типа MTKF411-8 работает по графику с эквивалентной мощноспю Р9к--= 14,5 кВт при повторно-кратко! ременном режиме с нормирован- ой продолжительностью ПВН==40%. Можно ли использовать электродвигатель для работы по друг ик графикам нагрузки с тол же эквивалентной мощностью, но с НЕ ==60 и 35%?

Можно ли использовать электродвигатель для работы по другим графикам нагрузки с той же эквивалентной мощностью, но с ПВ = 25 и 35%?

Подводя итог изложенному, следует заметить, что в свое время исследовались и другие типы уплотнений '(электромагнитные, газовые, центробежные и Др.), которые позволяли бы обеспечить герметичность насоса и использовать электродвигатель стандартного типа. Все они оказались непригодными по тем или иным причинам при попытках применить их на насосах, находившихся в эксплуатации на АЭС, хотя были получены обнадеживающие результаты при стендовых испытаниях.

сообразно использовать электродвигатель постоянного тока, позволяющий наиболее просто изменять частоту вращения.

Пример. Выполним проверку по мощности двигателя, предлагаемого для использования в электроприводе (продолжительный режим работы). Пусть ожидаемый режим работы задан нагрузочной диаграммой (табл. 5.1). Предлагается использовать электродвигатель с Iном =18 А и коэффициентом перегрузки по току kn - 1,7.

Выполнить проверку по мощности двигателя, предлагаемого для использования в электроприводе (продолжительный режим работы). Ожидаемый режим работы задан нагрузочной диаграммой (табл. 4). Предлагается использовать электродвигатель с Iном = 200 А (имеется

Выполнить проверку по мощности двигателя, предлагаемого для использования в электроприводе (продолжительный режим работы). Ожидаемый режим работы задан нагрузочной диаграммой (табл. 5). Предлагается использовать электродвигатель с Коэффициент перегрузки по току \<п=1,65.

Выполнить проверку по мощности двигателя, предлагаемого для использования в электроприводе (продолжительный режим работы). Ожидаемый режим работы задан нагрузочной диаграммой (табл. 6). Предлагается использовать электродвигатель с Коэффициент перегрузки по току kn=1,5.

Выполнить проверку по мощности двигателя, предлагаемого для использования в электроприводе (продолжительный режим работы). Ожидаемый режим работы задан нагрузочной диаграммой (табл. 7). Предлагается использовать электродвигатель Рнои = 1200 В-А, коэффициент перегрузки по мощности kn=1,65.

В тех случаях, когда короткозамкнутый асинхронный двигатель с «беличьей клеткой», имеющей малое активное сопротивление стержней, не обеспечивает требуемой частоты включений, рекомендуется использовать двигатель с «беличьей клеткой» повышенного сопротивления. Это позволяет уменьшить потери энергии при пуске. В отдельных случаях приходится применять асинхронные двигатели с контактными кольцами. Они сложнее по устройству, имеют большой вес, габариты и стоимость, менее надежны в работе. Поэтому применение асинхронных двигателей с контактными кольцами ограничено в основном теми электроприводами, где по условиям пуска требуется иногда повышенный или, наоборот, ограниченный пусковой момент. Это характерно для подъемно-транспортных механизмов, где по ряду причин требуется ограничение ускорений (пассажирские подъемники, шахтные подъемные установки и др.). Асинхронные двигатели с контактными кольцами, имеющие меньшие потери энергии в обмотках при пуске и торможении, позволяют использовать их в весьма напряженных режимах работы с большой частотой включений. Они могут применяться также в тех установках, где требуется регулирование скорости в узких пределах. Однако следует иметь в виду, что при этом уменьшается жесткость механических характеристик и снижается к. п. д. привода.

В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постоянного тока. Этот электропривод выгоднее всего делать безредукторным. Применение безредукторного привода позволяет существенно упростить конструкцию лебедки и устранить ряд звеньев (цепные передачи, подшипники, шинно-пневматические муфты), более всего подверженных износу. Связь приводного двигателя непосредственно с барабаном лебедки позволяет использовать двигатель и в качестве электротормоза. Электропривод постоянного тока для лебедок всех буровых установок может оказаться перспективным после создания надежных и дешевых мощных тиристорных выпрямителей.

В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постояного тока. Этот электропривод можно сделать безредукторным. Его применение позволяет существенно упростить конструкцию лебедки и устранить ряд звеньев (цепные передачи, подшипники, шинно-пневматические муфты), более всего подверженных износу. Связь приводного двигателя непосредственно с барабаном лебедки позволяет использовать двигатель и в качестве электротормоза. Электропривод постоянного тока для лебедок

Одновременно выбирают способ торможения лебедки при спуске колонны и вид тормозной машины. Если принята безре-дукторная высшая передача, целесообразно использовать двигатель в качестве тормозной машины. Вместе с тем желательно проанализировать характер зависимости общей массы лебедки с приводом от величины ir (см. 63). При этом может оказаться, что общая масса будет минимальной при использовании высокооборотных двигателей и отдельной тормозной машины.

а фаза совпадает с фазой напряжения питания при —90°
Если действительное время работы отличается от нормированного или вместо двигателя специального хотят использовать двигатель, рассчитанный для продолжительного режима работы, то находят расчетную нагрузку, при которой электродвигатель будет полностью использован по нагреву [7]. Если момент и мощность двигателя пропорциональны току, а нагрузочная диаграмма задана в форме зависимости M = f (t) или Р = / (/), то определяют эквивалентный момент или эквивалентную мощность.

В большинстве случаев предпочтительнее использовать двигатель с параллельным возбуждением, у которого меньше ток возбуж-

тока якоря из-за усиливающегося падения напряжения на резисторе ^п уменьшается ток возбуждения. По этой же причине в двигательном режиме при низких угловых скоростях жесткость механических характеристик относительно мала, что ограничивает диапазон регулирования. В режиме динамического торможения с ростом тока якоря падение напряжения на резисторе Rn уменьшается (/„ = = /ш — /я) и ток возбуждения увеличивается; при низких угловых скоростях жесткость механических характеристик больше, чем при высоких, что значительно расширяет диапазон регулирования угловой скорости в этом режиме, например при спуске груза (для реализации этого режима для спуска груза нужно переключить одну из обмоток двигателя так, чтобы угловые скорости идеального холостого хода были отрицательными). В рассматриваемой схеме не всегда удается полностью использовать двигатель, так как токи в якоре и обмотке возбуждения не сов-

Если момент нагрузки при регулировании угловой скорости остается неизменным и равным номинальному, то нужно завысить установленную мощность двигателя (использовать двигатель с большей номинальной мощностью) так, чтобы момент нагрузки не превысил допустимый момент двигателя при минимальной угловой скорости,

следует, что угловую скорость можно регулировать, изменяя число пар полюсов р, если задана частота питающей сети /j и мало изменяется скольжение s. Так как число пар полюсов может быть только целым числом, то регулирование угловой скорости оказывается ступенчатым. Такой способ регулирования реализуется практически в двигателях с короткозамкнутым ротором, где переключение полюсов производится в обмотке статора, обмотка ротора при этом автоматически приспосабливается к избранному числу полюсов. Если использовать двигатель с фазным ротором, то переключение числа полюсов на статоре потребует одновременного переключения числа полюсов и на роторе, что усложнит конструкцию, поэтому для этого способа регулирования практически используются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, в которых чаще всего переключение полюсов осуществляется изменением направления тока в отдельных половинах каждой фазной обмотки. Принципиальные схемы присоединения полуобмоток для изменения числа полюсов в обмотках с соотношением 2 : 1 приведены на 4.39, а—в.

3. В первом случае (Б) необходимо использовать двигатель с фаз-нылУ-'ротором большей мощнйстй, чем двигатель, имеющий характеристику А.



Похожие определения:
Используемых энергоресурсов
Используется асинхронный
Импульсным напряжением
Используется полностью
Используется сочетание
Используется выражение
Используются электронные

Яндекс.Метрика