Использованием окружающей

При жестких условиях эксплуатации и больших размерах ячеек на печатных платах увеличение механической прочности конструкции достигается применением накладок, использованием металлических рамок ( 1.10), являющихся одновременно и теплоотводя-щими элементами конструкции.

ОРУ 110 кВ с двумя системами сборных шин и с обходной системой ( 9-9) может быть выполнено с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций.

ОРУ 110 кВ с двумя системами сборных шин и с обходной системой ( 9.9) может быть выполнено с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций.

ОРУ 500 кВ по схеме шестиугольника ( 9.10) выполнено с использованием металлических конструкций, разъединителей рубящего типа, с двухрядной установкой воздушных выключателей. Шаг выходных ячеек линий и трансформаторов равен 24 м, шаг ячеек выключателей 28м, расстояние от оси выключателя до автодороги 10 м. Шинные порталы образуют два прямоугольника 48X56 м2. В РУ предусмотрены два кольца автодорог.

После сушки для удаления летучих компонентов связующего производится пробивка отверстий, а затем трафаретная печать (проводников с использованием металлических паст. При этом происходит заполнение металлом и 'контактных переходов. Отдельные листовые заготовки укладывают в пакет (3—5 слоев) при точном совмещении рисунков и спрессовывают. Далее пакет подвергают высокотемпературной обработке с целью формирования необходимых свойств «ера-

После сушки для удаления летучих компонентов связующего производится пробивка отверстий, а затем трафаретная печать (проводников с использованием металлических паст. При этом происходит заполнение металлом и 'контактных переходов. Отдельные листовые заготовки укладывают в пакет (3—5 слоев) при точном совмещении рисунков и спрессовывают. Далее пакет подвергают высокотемпературной обработке с целью формирования необходимых свойств «ера-

порядка по сравнению с аналогичным показателем для электромобилей с аккумуляторными батареями, которые по своим технико-экономическим показателям могут оказаться приемлемыми для широкого использования. Этот факт в сочетании с тем, что водородные двигатели работают фактически без загрязняющих выхлопов, делает систему аккумулирования с использованием металлических гидридов особенно привлекательной для применения в будущем. Безусловно, исследования в этой области будут продолжаться.

ОРУ 110 кВ с двумя системами сборных шин и с обходной системой ( 9.9) может быть выполнено с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций.

ОРУ 500 кВ по схеме шестиугольника ( 9.10) выполнено с использованием металлических конструкций, разъединителей рубящего типа, с двухрядной установкой воздушных выключателей. Шаг выходных ячеек линий и трансформаторов равен 24 м, шаг ячеек выключателей 28 м, расстояние от оси выключателя до автодороги 10 м. Шинные порталы образуют два прямоугольника 48X56 м2, В РУ предусмотрены два кольца автодорог.

ОРУ НО кВ с двумя системами сборных шин и обходной системой с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций показано на 41.16. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают две рабочие системы шин. Выключатели устанавливаются в один ряд; перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза оборудования и т.п. Соединение между выключателями и трансформаторами тока над автодорогой выполнено жесткой ошиновкой. Во всех цепях установлены однополюсные двухколонковые разъединители. Под внутренней рабочей системой шин принято асимметричное килевое расположение разъединителей.

ОРУ ПО кВ с двумя системами сборных шин и обходной системой с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций показано на 37.16. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают две рабочие системы шин. Выключатели устанавливаются в один ряд; перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза обо-

Заземление с использованием металлических и железобетонных конструкций зданий предлагается взамен специально сооружаемых вертикальных и горизонтальных металлических заземлителей.

5 — охлаждение с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

6 — охлаждение с помощью пристроенного охладителя (с использованием окружающей среды).

IC0151 — закрытая машина с охлаждением с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

IC0161 — закрытая машина с охлаждением с помощью пристроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

Согласно ГОСТ 20459-87 обозначения способов охлаждения электрических машин, принятые в технической документации всех видов, состоит из латинских букв 1C - первых букв английских слов International Cooling и следующих за ними буквы, характеризующей вид хладо-агента (А - воздух, Н - водород, N - азот, С - диоксид углерода, Fr - фреон, W - вода, U - масло, Кг - керосин) и двух цифр: первая условно обозначает устройство цепи для циркуляции хладагента, вторая — способ перемещения хладагента. Условное обозначение устройства цепи циркуляции содержит 10 цифр (от 0 до 9) : 0 - свободная циркуляция наружного воздуха; 1 - 3 - охлаждение при помощи проводящей (1), отводящей (2) или обеих груб (3) ; 4 - охлаждение наружной поверхности с использованием окружающей среды; 5,6- охлаждение окружающей средой при помощи встроенного (5) или пристроенного (6) теплообменника; 7, 8 - охлаждение при помощи встроенного (7) или пристроенного (8) охладителя; 9 - охлаждение при помощи охладителя, установленного отдельно от машины. Способы перемещения хладагента обозначаются второй цифрой: 0 - свободная конвекция; 1 -самовентиляция; 2 и 3 - перемещение хладагента встроенным или при-

5— охлаждение с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

6 — охлаждение с помощью пристроенного охладителя (с использованием окружающей среды).

IC0151 — закрытая машина с охлаждением с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

IC0161 — закрытая машина с охлаждением с помощью пристроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

Согласно ГОСТ 20459—87 обозначения способов охлаждения электрических машин, принятые в технической документации всех видов, состоит из латинских букв 1С — первых букв английских слов International Cooling и следующих за ними буквы, характеризующей вид хладагента (А — воздух, Н — водород, N — азот, С — диоксид углерода, Fr — фреон, W — вода, U — масло, Кг — керосин) и двух цифр: первая условно обозначает устройство цепи для циркуляции хладагента, вторая — способ перемещения хладагента. Условное обозначение устройства цепи циркуляции содержит 10 цифр (от 0 до 9) : 0 — свободная циркуляция наружного воздуха; 1—3 — охлаждение при помощи проводящей (1), отводящей (2) или обеих труб (3) ; 4 — охлаждение наружной поверхности с использованием окружающей среды; 5,6 — охлаждение окружающей средой при помощи встроенного (5) или пристроенного (6) теплообменника; 7, 8 — охлаждение при помощи встроенного (7) или пристроенного (8) охладителя; 9 — охлаждение при помощи охладителя, установленного отдельно от машины. Способы перемещения хладагента обозначаются второй цифрой: 0 — свободная конвекция; 1 — самовентиляция; 2 и 3 — перемещение хладагента встроенным или пристроенным устройством, установленным непосредственно на валу машины (3) или связанным с валом через зубчатую или ременную передачу (2); 5 и 6 — то же, при независимом устройстве; 7 — перемещение хладагента осуществляется отдельным устройством [15, 16].

машин, принятые в технической документации, состоят: из латинских букв 1С (International Cooling); последующих букв, обозначающих вид хладоаген-та (А — воздух, Н — водород, N — азот, С — диоксид углерода, Fr — фреон, W — вода, U — масло, Кг — керосин); последующих цифр, из которых первая обозначает устройство цепи для циркуляции хладоагента (0 — свободная циркуляция наружного воздуха; 1 — охлаждение с помощью подводящей трубы; 2 — охлаждение с помощью отводящей трубы; 3 — охлаждение с помощью подводящей и отводящей труб; 4 — охлаждение наружной поверхности с использованием окружающей среды; 5 — охлаждение окружающей средой с помощью встроенного теплообменника; 6 — охлаждение окружающей средой с помощью пристроенного теплообменника; 7 — охлаждение с помощью встроенного охладителя; 8 — охлаждение с помощью пристроенного охладителя; 9 — охлаждение с помощью охладителя, установленного отдельно от машины); вторая цифра обозначает способ перемещения хладоагента (0 — свободная конвенция; 1 — самовентиляция; 2 и 3 — перемещение хладоагента встроенным или пристроенным устройством, установленным непосредственно на валу машины (3) или связанным с валом через зубчатую или ременную передачу (2); 5 и 6 — то же при независимом устройстве; 7 — перемещение хладоагента осуществляется отдельным устройством).



Похожие определения:
Использовании вычислительных
Использован транзистор
Использовать материалы
Использовать преимущества
Использовать следующие
Использовать транзисторы
Используя известные

Яндекс.Метрика