Искусственная механическая характеристикаИскусственная механическая характеристика двигателя подчиняется уравнению
Искусственная механическая характеристика пи(М,) приведена на 9.28,6.
Искусственная механическая характеристика с ослабленным пото-ком подчиняется уравнению
— — искусственная механическая 377-380
На 13.45, а кривая 2 - искусственная механическая характеристика, которая получается при шунтировании обмотки возбуждения двигателя резистором с постоянным сопротивлением г .
На 13.45, а кривая 2 - искусственная механическая характеристика, которая получается при шунтировании обмотки возбуждения двигателя резистором с постоянным сопротивлением г .
На 13.45, а кривая 2 - искусственная механическая характеристика, которая получается при шунтировании обмотки возбуждения двигателя резистором с постоянным сопротивлением г .
Искусственная механическая характеристика по этим данным изображена на 10.25 (кривая 2).
Искусственная механическая характеристика двигателя построена на 11.8 (пунктирная линия).
Искусственная механическая характеристика показана пунктирной линией на 11.12.
Искусственная механическая характеристика двигателя подчиняется уравнению
Искусственная механическая характеристика двигателя подчиняется уравнению
Искусственная механическая характеристика пи(М,) приведена на 9.28,6.
Искусственная механическая характеристика с ослабленным пото-ком подчиняется уравнению
На 13.45, а кривая 2 - искусственная механическая характеристика, которая получается при шунтировании обмотки возбуждения двигателя резистором с постоянным сопротивлением г .
На 13.45, а кривая 2 - искусственная механическая характеристика, которая получается при шунтировании обмотки возбуждения двигателя резистором с постоянным сопротивлением г .
На 13.45, а кривая 2 - искусственная механическая характеристика, которая получается при шунтировании обмотки возбуждения двигателя резистором с постоянным сопротивлением г .
Искусственная механическая характеристика по этим данным изображена на 10.25 (кривая 2).
Искусственная механическая характеристика двигателя построена на 11.8 (пунктирная линия).
Искусственная механическая характеристика показана пунктирной линией на 11.12.
Искусственная механическая характеристика двигателя подчиняется уравнению
Так как пусковой реостат имеет несколько ступеней, то каждой из них соответствует своя искусственная механическая характеристика двигателя М(п) (кривые А, В, С на 12.19, а). По мере того как реостат выводится, двигатель при разгоне переходит с одной искусственной характеристики на другую, а по окончании процесса пуска
Похожие определения: Использованы транзисторы Импульсных измерений Использования материала Использования первичных Использования результатов Использования трансформатора Использования установленной
|