Индуктивным сопротивлениями

*»...6 раз (рис&51). нижние слои стержня обмотки ротора пересекаются с большим числом силовых линий магнитного потока рассеяния, чэм верхниэ, и а мент большие индуктивны» сопротивление при пуске (при & • I). Поэтому в первоначальный момент пус-? кл ток. распределяясь обратно пропорционально индуктивным сопротивлениям, вытесняется на

Субматрицы Da и Dp, а также Вар и Вра относятся к вращающимся обмоткам и в них входят ЭДС вращения. Субматрицы Da и Dp, соответствующие полным индуктивным сопротивлениям обмоток ротора по осям аир, имеют вид:

Субматрицы Da и Dp, а также Ъ<ф и Вра относятся к вращающимся обмоткам и в них входят ЭДС вращения. Субматрицы Da и Dp, соответствующие полным индуктивным сопротивлениям обмоток ротора по осям аир, имеют вид:

ния становятся равными синхронным индуктивным сопротивлениям:

а при s = oo — сверх переходным индуктивным сопротивлениям;

4. Напишите формулу, по которой можно подсчитать потерю напряжения в линии по известным активным и индуктивным сопротивлениям линии, силе тока и углу сдвига фаз тока в линии относительно напряжения в конце линии.

где хэ — эквивалентное реактивное сопротивление, равное алгебраической сумме последовательно включенных реактивных сопротивлений. Принято индуктивным сопротивлениям приписывать положительный знак, а емкостным — отрицательный:

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы либо к снижению энергетических показателей. Из формулы (5.48) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям Х1 + Х'2 обмоток. Для увеличения перегрузочной способности двигателя приходится уменьшать эти сопротивления, т. е. числа витков обмоток статора и ротора. А это приводит к возрастанию магнитного потока (а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода. Поэтому двигатели с

При перенапряжениях волна с крутым фронтом заряжает продольные и поперечные емкости, не проходя по индуктивным сопротивлениям трансформатора. В первый момент переходного процесса трансформатор представляет собой входную емкость:

Так как рассматривается симметричная машина, целесообразно параметры обмоток статора обозначить Ls=La = Z.p vi Rs = ra = rl, а ротора Lr=Lra — Lp и Кг=Га --= rp. Переходя в установившемся режиме к индуктивным сопротивлениям, получаем

К индуктивным сопротивлениям синхронной машины в установившемся режиме относятся индуктивные сопротивления по продольной Xd и поперечной Хд осям, а также индуктивное сопротивление рассеяния фазы обмотки якоря. Индуктивные сопротивления рассеяния демпферной обмотки и обмотки возбуждения учитываются в переходных режимах.

В дополнение к преимуществам синхронных двигателей (см. гл. 3) они обладают способностью работать с током, опережающим напряжение, и, следовательно, выполнять функции генераторов реактивной энергии. Работу синхронного двигателя в качестве генератора реактивной энергии можно пояснить следующим образом. Если пренебречь падением напряжения в обмотке статора двигателя, обусловленным активным и индуктивным сопротивлениями, то э. д. с., возникающая в обмотке статора при работе двигателя без нагрузки, равна напряжению сети. Электродвижущая сила определяется результирующим магнитным потоком в воздушном зазоре. Этот поток в свою очередь определяется магнитодвижущими силами обмотки статора и обмотки возбуждения (ротора). Поскольку напряжение сети постоянно, э. д. с. и, следовательно, вызвавший ее результирующий магнитный поток остаются постоянными независимо от значения тока возбуждения.

якоря подключение нагрузки можно учесть сложением внешнего полного сопротивления с активным и индуктивным сопротивлениями генератора.

Задача 5.4. Обмотки трехфазного электродвигателя соединены треугольником. В эквивалентной схеме замещения каждая обмотка представлена активным и индуктивным сопротивлениями г = 60 ом, XL = Нож. Напряжение между

Ток отстает по фазе от приложенного к цепи напряжения на угол ф, который зависит от соотношения между активным и индуктивным сопротивлениями цепи.

26. Почему в цепи с активным и индуктивным сопротивлениями активная мощность не равна полной?

401. Цепь переменного тока обладает активным г и индуктивным ^сопротивлениями. Доказать, что максимальная активная мощность будет выделяться в этой цепи при равенстве XL = г. Построить график зависимости Р = f(r) в диапазоне г = 50-f-500 Ом, приняв Х^ — 100 Ом и напряжение цепи U = 220 В.

Обозначим г4 + гг = гк; х,,\ 4- хаг = ^к- Сопротивления гк я хк называют активным и индуктивным сопротивлениями короткого замыкания трансформатора.

Прочтите рекомендуемую литературу. Обратите внимание на то, что действующие и максимальные значения напряжений в электрической цепи при гармоническом переменном токе складываются не алгебраически, а геометрически. Поупражняйтесь в составлении векторных диаграмм для цепей с емкостным и активным сопротивлениями, с индуктивным и активным сопротивлениями, с активным, емкостным и индуктивным сопротивлениями. Выясните, при каких условиях напряжение на реактивном элементе может значительно превышать напряжение на зажимах всей цепи.

Цель лабораторной работы — по результатам опыта и расчета научиться строить круговые диаграммы и исследовать с их помощью различные режимы работы неразветвленной цепи с переменным активным и индуктивным сопротивлениями.

Поскольку сталь при переменном трехфазном токе обладает большим внутренним активным и индуктивным сопротивлениями, потеря напряжения может оказаться выше приведенных в табл. 4-2, и не будет обеспечена нормальная работа крановой установки (аппаратов, тормозных электромагнитов и т. п.). В таких случаях применяется подпитка ленточными алюминиевыми шинами, прокладываемыми параллельно троллейному уголку на тех же держателях, что и троллейный уголок (см. 4-16).

На приведенной схеме 2Л является полным пусковым сопротивлением как асинхронного, так и синхронного двигателя. В сетях выше 1 000 в вместо полных сопротивлений в схему замещения вводится лишь их индуктивная составляющая. Исключение составляют случаи, когда двигатель питается по длинной кабельной линии и ее активное сопротивление превышает !/з значения индуктивного пускового сопротивления двигателя; тогда кабельная линия должна замещаться в расчетной схеме активным и индуктивным сопротивлениями. В установках до 1 000 в учет активной составляющей сопротивления в большинстве случаев является необходимым, за исключением самих двигателей, для которых учитывается лишь индуктивное сопротивление. Так как в сетях ниже 1 000 в большое токоограничивающее действие оказывает сама питающая сеть и процесс пуска двигателей в них проходит более легко, чем в сетях выше 1 000 в, то обычно останавливаются на рассмотрении пуска двигателей высокого напряжения. Однако целесообразнее рассматривать общий случай, в котором учитываются как активная составляющая сопротивления, так и индуктивная. Можно найти напряжение на шинах потребителя в момент пуска двигателя из схемы, приведенной на 18-1,6; оно будет равно:



Похожие определения:
Информационно измерительных
Информацию поступающую
Иллюстрирует зависимость
Инженерные сооружения
Инженерно техническим
Иностранной литературы
Инструментальные погрешности

Яндекс.Метрика