Индукционно импульсный

Другая разновидность электромагнитных взаимодействий — индукционно-динамические, возникающие в системах с изменяющимися токами и магнитными потоками. Их сущность сводится к тому, что в проводниковом элементе (диске, катушке), помещенном в изменяющееся магнитное поле, создаваемое, например, протекающим по 'намагничивающей обмотке переменным током, наводится ЭДС и появляется наведенный ток. Взаимодействие потока от наведенного тока с основным магнитным потоком приведет к возникновению механических сил. Следовательно, индукционно-динамические силы также определяются взаимодействием двух потоков, созданных разными токами.

§ 3.13. Индукционно-динамические системы

Индукционно-динамические системы — это импульсные устройства, принцип действия которых состоит в следующем. Через неподвижную первичную обмотчу / ( 3.23) пропускается импульс тока t'i. Созданный им магнитный поток Ф\ наведет в немагнитном металлическом диске 2 ток i-2. Взаимодействие тока /( и /2 приводит к возникновению силы Р, которая отбрасывает диск 2 в направлении оси х.

Наиболее распространены индукционно-динамические механизмы (ИДМ), работающие по схеме, приведенной на 3.26. Емкостный накопитель 7 заряжается от источника переменного тока через диод 2 и ограничивающий резистор /. Индуктор 5 представляет собой плоскую катушку, рядом с которой расположен диск 4, выполненный из материала с высокой электропроводностью (меди). Ввиду того что на диск действуют большие силы, он делается, как правило, составным; часть а диска, обращенная к индуктору, выполняется из меди, а часть б—из прочного немагнитного материал.;— дюраля. При открытии тиристора 3 происходит разряд емкостного накопителя 7 на индуктор 5. Процесс носит колебательный характер с частотой 1-—10 кГц.

§ 3.13. Индукционно-динамические системы...... "*

К группе ЭММ с МС можно отнести применяемые в электроаппарате-строении в качестве приводов электродинамические ( 6.4, а—в и 6.7, а—б) и индукционно-динамические механизмы ( 6.4, г—е,

6.6, 6.7, г, д). На 6.4, а—в изображены электродинамические механизмы (ЭДМ), а на 6.4, г—е—индукционно-динамические механизмы (ИДМ) с неподвижной МС. Эти ЭДМ и ИДМ по сравнению с ИДМ, имеющими подвижную МС (см. 6.6), обладают менее высокими энергетическими характеристиками и КПД, однако они позволяют получать меньшие времена трогания и срабатывания. ЭДМ и ИДМ являются механизмами импульсного действия. Их обмотки питаются большим импульсным током. В результате этого достигается высокая плотность магнитной энергии в зазоре между проводниками с токами, что вызывает появление больших (до 200 кН и более) электродинамических усилий (ЭДУ), действующих на проводники. Так как

У всех электродинамических механизмов подвижные токоведущие элементы связаны с источником питания, который при срабатывании ЭДМ остается неподвижным. Поэтому износостойкость таких механизмов в первую очередь зависит от механических свойств гибких связей, подводящих ток к подвижным катушкам, а для ЭДМ с изменяемой формой — от механических свойств металлической и изоляционной лент. Поэтому число рабочих циклов ЭДМ ограничено. Этого недостатка не имеют индукционно-динамические механизмы.

ЭММ без МС являются наиболее быстродействующими и простыми в изготовлении из всех рассмотренных. Эти ЭММ позволяют получить времена срабатывания, измеряемые единицами и долями миллисекунд, однако они имеют меньший КПД, чем ЭММ с МС. Электродинамические ( 6.7,а—в) и индукционно-динамические ( 6.7,г—д) механизмы без МС по приниципу действия не отличаются от ЭДМ и ИДМ с МС. Они также могут обеспечивать оптимальное движение подвижных частей. Схемы питания этих ЭММ строятся с использованием тех же принципов, что и схемы питания ЭММ с МС ( 6.8). В схеме на 6.8,а конденсатор разряжается одновременно на оба индуктора / и 3, имеющих собственную индуктивность Lx и L3. Пока диск 2, имеющий индуктивность L2, находится вблизи индуктора 1, взаимная индуктивность Мп намного больше взаимной индуктивности М.23. В результате эквивалентная индуктивность L12, •- Lj — M\JL2, измеренная на выводах катушки /, намного меньше эквивалентной индуктивности L 323 =

Индукционно-динамические механизмы ( 6.4, г—е; 6.6 и 6.7, г—д) представляют собой магнитно-связанные контуры. Токи в контурах /, и /2, а взаимная индуктивность между ними М (х), где х ход подвижных частей ЭММ. Для расчета ЭМС необходимо иметь выражение для коэнергии или магнитной энергии, запасаемой в ИДМ

В аппаратах высокого напряжения в качестве пусковых применяются быстродействующие ЭММ. Поэтому ниже рассматриваются ди-шмические характеристики и способы их расчета только таких ЭММ. высокое быстродействие могут обеспечить ЭММ постоянного тока, по-.яризованные, электродинамические и индукционно-динамические. Для получения малого времени срабатывания применяются специальные меры. Так, например, для уменьшения влияния вихревых токов на скорость увеличения магнитного потока в ферромагнитных маг-нитопроводах их изготавливают шихтованными. Для уменьшения времени движения подвижных частей ЭММ выполняют короткоходовы-ми, с минимальными (по условиям прочности, магнитной нагрузкой л т. п.) подвижными массами или моментами инерции. Кроме того, питание быстродействующих ЭММ может подаваться только в течение короткого периода времени, поэтому ЭММ работают часто в форсированном режиме.

Индукционно-импульсный метод. Описанный в § 15.2 метод измерения магнитного потока с применением баллистического гальванометра (или веберметра)1 может

Наибольшее распространение для снятия основной кривой намагничивания и петли гистерезиса получил индукционно-импульсный метод. Экспериментальное определение этих характеристик производится на кольцевых или стержневых образцах.

Кроме изложенных выше методов, основанных на прямом преобразовании измеряемого магнитного потока, применяется также нулевой индукционно-импульсный метод. В основу этого метода положен принцип сравнения двух импульсов тока или импульсов э. д. с., причем один из них создается измеряемым потоком Ф*. другой — образцовым магнитным потоком или известным изменением потокосцепления , как, например, в схеме 17.1. Если при одновременном изменении измеряемого потокосцепления ДЧ^ = w
Одним из наиболее распространенных методов определения характеристик магнитных материалов в постоянных магнитных полях является индукционно-импульсный метод исследования.

Кроме изложенных выше методов, основанных на прямом преобразовании измеряемого магнитного потока, применяется также нулевой индукционно-импульсный метод. В основу этого метода положен принцип сравнения двух импульсов тока или импульсов э. д. с., причем один из них создается измеряемым потоком Ф^, другой — образцовым магнитным потоком или известным изменением потокосцепления, как, например, в схеме 17.1. Если при одновременном изменении измеряемого потокосцепления ДТ* = ы>Фх и известного (компенсирующего) потокосцепления AYK = УИД/ отклонение указателя баллистического гальванометра (веберметра) будет отсутствовать, то

Одним из наиболее распространенных методов определения характеристик магнитных материалов в постоянных магнитных полях является индукционно-импульсный метод исследования.

статических характеристик магнитных материалов является индукционно-импульсный метод.

Индукционно-импульсный метод. Схема установки для испытания магнитных материалов индукционно-им-пульсным методом приведена на 7.16. Цепь питания состоит из набора реостатов /?х с амперметром Аъ набора реостатов Rz с амперметром Л2, ключа S5, с помощью которого цепь реостатов Rz и амперметра А2 может быть замкнута накоротко, переключателя Blt служащего для изменения направления тока. При помощи переключателя В2 цепь питания подключается к намагничивающей катушке НК (положение /) или к первичной обмотке образцовой катушки взаимной индуктивности М (положение 2), которая используется в качестве взаимоиндуктивной меры магнитного потока при градуировке баллистического гальванометра. Намагничивающая катушка НК предназначена для намагничивания испытуемого магнитного материала.

Индукционно-импульсный метод определения коэрцитивной силы.

Б. Измерение магнитного потока в постоянном магнитном поле § 18.4. Индукционно-импульсный метод непосредственной оценки

§ 19.5. Нулевой индукционно-импульсный метод



Похожие определения:
Информации получаемой
Информации происходит
Информационных электрических
Информационно измерительных
Информацию поступающую
Иллюстрирует зависимость
Инженерные сооружения

Яндекс.Метрика