Изменение механических* Здесь и в дальнейшем изменение магнитного потока из-за реакции якоря не учитывается.
пунктиром. Это объясняется значительной индуктивностью обмотки возбуждения, из-за которой изменение магнитного потока происходит не мгновенно, а постепенно, одновременно с увеличением частоты вращения.
Прямым следствием изменения тока /„ является изменение магнитного потока Ф0, а значит, и ЭДС ?0; последнее приводит к изменению тока якоря 7. Так как М = const, то при различных 1„ момент двигателя М и мощность Рэм будут оставаться также неизменными, поскольку при установившихся режимах работы с различными токами М — Мс = const, а Рэм = Mw. Если не учитывать потерь мощности I2i; то можно считать неизменной и мощность Рф.
Увеличение площади петли гистерезиса происходит до некоторого предельного значения. При дальнейшем увеличении напряженности магнитного поля площадь петли не изменяется, а изменение магнитного состояния образца описывается участками АС и А'С' предельной петли гистерезиса.
Изменение магнитного состояния сердечника катушки описывается точками на кривой перемагничивания ( 12.9,п\ Пока индукция в сердечнике соответствует участку 1 ~- 4 (—Bs Изменение магнитного потока в сердечнике трансформатора однозначно определяется приложенным к трансформатору напряжением ыь что следует из уравнений (12.6) и (13.3):
Если в положительный (рабочий) полупериод напряжения сердечник находился в состоянии насыщения, а ток управления /у включен в нулевую фазу напряжения и, то под действием этого тока сердечник начнет размагничиваться. Изменение магнитного состояния сердечника описывается нисходящей ветвью («спинкой») динамической петли: от индукции насыщения Bs до индукции Ву, соответствующей величине напряженности управляющего поля Яу =-----?-—-
где ДФ1 — изменение магнитного потока; А/j — время изменения магнитного потока.
В процессе эксплуатации магнита положение рабочей точки не остается постоянным. Изменение магнитного состояния происходит при этом по кривым возврата, представляющим собой частные петли гисте-
напряжения. Этот полупериод принято называть рабочим полупериодом в отличие от управляющего, когда изменение магнитного состояния сердечника может происходить только под влиянием напряжения, поданного на вход усилителя.
Полученное равенство показывает, что изменение потока в управляющий для данного сердечника полупериод определяется не только средним значением сигнала управления за полупериод, но и изменением потока .во втором сердечнике в предшествующий полу период. Это влияние изменения потока второго сердечника проявляется в том, что изменение магнитного состояния первого происходит не только под действием сигнала, но и под действием э. д. с., индуцируемой в цепи управления из рабочей цепи второго сердечника. Поэтому новое значение потока в сердечнике, соответствующее новому значению сигнала, а следовательно, и величина выходного напряжения устанавливаются не сразу, а через определенный промежуток времени.
Нестабильность и деградация электрических параметров; возникновение тепловой неустойчивости и теплового пробоя диэлектриков конденсаторов и р-п-переходов полупроводниковых ИМС; потери герметичности корпуса; изменение механических характеристик
Деградация электрических параметров, обрывы и короткие замыкания; изменение механических характеристик; нарушение механической целостности; потеря герметичности; коррозия внутренних проволочных соединений и металлизации ИМС, имеющих вакуумплот-ную герметизацию
Нестабильность и деградация электрических параметров; обрывы и короткие замыкания соединений и выводов; перемежающиеся отказы; потеря герметичности корпуса изменение механических характеристик
механических свойств (ар и A///J при отжиге выражено сильнее, чем изменение р.
Изменение механических характеристик
Изменение механических характеристик, нарушение механической целостности конструкции, потеря герметичности
Изменение механических характерис-ик-
Потеря герметичности, изменение механических характеристик
Изменение механических характеристик асинхронного двигателя при изменении напряжения и частоты показано соответственно на 3-8 и 3-9, а изменение ме-
Изменение механических характеристик асинхронного двигателя при изменении напряжения и частоты показано соответственно на 3.8 и 3.9, а изменение механических характеристик при одновременном совместном пропорциональном изменении напряжения и частоты — на 3.10. Из последнего рисунка следует, что можно получить бла-
3.12. Изменение механических напряжений и плотности тока с изменением 0 для трансформатора типа ТМ-1600/35 с медными UM) и алюминиевыми (Пд) обмотками
Похожие определения: Изменению параметра Изменению выходного Изменится уменьшится Измеряемых параметров Измеряемая неэлектрическая Измеряемое постоянное Измеряемого переменного
|