Изменением активного

Классификация потерь. При работе электрической машины в ее активных материалах возникают потери мощности. К ним относятся магнитные потери в стали сердечников и потери в электрических проводниках обмоток. Обычно отдельно рассматриваются основные потери в стали магнитопровода и в проводниках обмотки, определяемые без учета неравномерного распределения электрического тока и магнитного потока, и добавочные, вызванные неравномерностью их распределения, а также влиянием полей рассеяния и другими причинами. В изоляции высоковольтных машин переменного тока имеют место диэлектрические потери, связанные с изменением электрического поля. В низковольтных машинах эти потери малы и обычно не учитываются. При вращении машины возникают механические потери, вызываемые трением.

Появление новых членов в этих уравнениях означает, что магнитное поле создается не только изменением электрического поля во времени, но и движением намагниченной среды и движением вместе со средой свободных зарядов, а электрическое поле определяется, помимо изменения магнитного поля во времени, еще движением поляризованной среды.

движущихся заряженных частиц и изменением электрического ПОЛЯ.

Электрическую цепь можно рассматривать как цепь с сосредоточенными параметрами, если скорости изменения напряжений и токов в цепи столь малы, что за время распространения электромагнитных волн вдоль всей цепи в любом направлении изменения напряжений -л токов остаются малыми по сравнению с полными их изменениями в исследуемом режиме. При периодических токах и напряжениях это означает, что электромагнитная волна успевает пробежать вдоль всей цепи за ничтожную долю периода. В таких случаях можно не считаться с волновыми процессами, характеризующим.* переменное электромагнитное поле, и интересоваться в конденсаторах только изменением электрического поля, а в катушках—только изменением магнитного поля.

В нагревателях периодического действия нагревается только одна заготовка или часть ее. В процессе нагрева заготовки из ферромагнитной стали происходит изменение потребляемой мощности: вначале мощность возрастает на 20—30% первоначальной, а затем падает до 60—70% в связи с изменением электрического сопротивления и магнитной проницаемости в процессе нагрева. При нагреве заготовок из цветного металла мощность в конце нагрева по сравнению с мощностью в начале его несколько возрастает.

выходе. Это осуществляется размыканием или замыканием контактов (контактные реле) или резким изменением электрического сопротивления па выходе (бесконтактны • реле). То и другое приводит к скачкообразному изменению тока в оперативной цепи, в которую включен выходной элемент. Поэтому кривая зависимости выходного сигнала реле от входного обычно имеет скачкообразный ви т.

1 Магнитное поле — одна из двух сторон электромагнитного поля, обусловлещ-яая электрическими зарядами движущихся заряженных частиц и тел и изменением электрического поля, оказывающая силовое воздействие на движущиеся заряженные •частицы и выявляемая по силовому воздействию, направленному нормально к направлению движения этих частиц и пропорциональному их скорости. (ТТЭ).

Электрическое поле создается электрическими зарядами, а также изменяющимся магнитным полем. Магнитное же поле создается движущимися заряженными частицами или изменяющимся электрическим полем. Следовательно, электрическое и магнитное поля являются двумя сторонами единого электромагнитного поля. В частности, магнитным полем можно назвать одну из сторон электромагнитного поля, обусловленную движущимися заряженными частицами и изменением электрического поля и оказывающую силовое воздействие на движущиеся заряженные частицы или проводники с током. Кроме того, магнитное поле может оказывать индукционное воздействие на проводники, находящиеся в магнитном поле. Индукционное воздействие магнитного поля состоит в том, что в любом контуре, пересекаемом магнитным потоком, или в проводнике, движущемся в магнитном поле, индуцируется э. д. с. На использовании индукционного и силового воздействия магнитного поля основана работа различных электротехнических устройств. Например, на использовании индуцированных э. д. с. основан принцип работы генератора, трансформаторов, а на использовании силового воздействия магнитного поля основана работа электрических двигателей, электромагнитов, ряда электроизмерительных приборов и др. Основной физической величиной, характеризующей силовое воздействие магнитного поля в каждой его точке как по значению, так и по

изменением электрического поля в их среде, практически отсутствуют. По сравнению с газами жидкие и твердые вещества отличаются значительно большими потерями энергии.

Исходя из описанного выше явления электрического тока, последний можно определить как направленное движение заряженных частиц. Однако, согласно Максвеллу, в понятие электрического тока входят также явления, связанные с изменением электрического поля во времени (ток смещения, см. § 7-12), и основным признаком электрического тока является наличие магнитного поля, всегда связанного с этим током.

Рассмотрим сначала электрический ток как явление направленного движения заряженных частиц; в дальнейшем рассмотрим и вид тока, который определяется изменением электрического поля во времени.

Регулировку можно осуществлять: 1) изменением активного сопротивления рамок, катушек и измерительных цепей приборов;

При регулировке многопредельных приборов пользуются не только изменением магнитной индукции, но и изменением активного сопротивления измерительной цепи. Известно, что в многопредельных вольтметрах пределы измерения расширяются в результате включения в измерительную 'цепь катушек с точно подогнанным по значению сопротивлением. В таких случаях требуется, чтобы первый предел помимо заданной силы тока потребления имел вполне определенное сопротивление цепи. Для этой цели в цепи первого предела устанавливается подгоночный резистор, сопротивление которого в процессе регулировки можно изменять. Размагничивание и изменение сопротивления позволяет добиться необходимого значения полного сопротивления цепи первого предела и требуемого угла отклонения подвижной части при заданной силе тока потребления.

Электрические схемы установок непосредственно электронагрева имеют общий характер и состоят из секционированных понижающих трансформаторов, токопод-водящих шин, водоохлаждаемых электродов и нагреваемого объекта. Необходимость в секционированном трансформаторе с целью регулирования напряжения обусловливается значительным изменением активного сопротивления нагреваемого объекта в зависимости от его температуры. Так, если принять для большинства черных и цветных металлов среднее увеличение удельно

жения производят изменением активного сопротивления в це-пи ротора (для асинхронных двигателей с фазным ротором), в обмотку которого (с помощью контактных колец) включают добавочное сопротивление.

2) изменением активного сопротивления цепи обмотки фазного ротора; при этом при введении в цепь обмотки ротора дополнительного сопротивления /?д критическое скольжение

Изменением активного сопротивления цепи обмотки ротора

Изменением активного сопротивления цепи обмотки ротора

а) изменением активного сопротивления в цепи ротора и

24-4. Регулирование скорости вращения двигателей изменением активного сопротивления в роторе

" По мостовой схеме ( 3.32) выполнены инвертор-ные блоки тиристорных преобразователей типов ТПЧ1 и ТПЧ-800-1/05. Тиристорные преобразователи могут устойчиво работать как с изменением частоты в широком диапазоне (при самонастраивающемся колебательном контуре в соответствии с изменяющимися параметрами нагрузки), так и при неизменной частоте (тип СЧГ 1-2X800/1) с широким диапазоном изменения параметров нагрузки в связи с изменением активного со-

в противоположные стороны и имеющих в общем случае различные амплитуды. Суммарный момент двигателя определяется разностью моментов, обусловленных прямым и обратным полями. Механические характеристики трехфазного двигателя при несимметричном питании располагаются в области между нормальной характеристикой при симметричном питании и характеристикой при однофазном включении ( 45-5). Изменение соотношения между напряжениями прямой и обратной последовательности приводит к изменению механической характеристики, а следовательно, и скольжения двигателя. в) Регулирование частоты вращения изменением активного сопротивления цепи обмотки ротора. При увеличении активного сопротивления цепи обмотки ротора /?2 механическая характеристика изменяется: критическое скольжение srn возрастает (см. §43-3). Максимальный момент Мт при этом не меняется и, следовательно, характеристика становится более мягкой. На 45-4 показано,



Похожие определения:
Изменение выпрямленного
Источника излучения
Изменении магнитной
Изменении параметров
Изменении приложенного
Изменении воздушного
Изменению магнитной

Яндекс.Метрика