|
Изменения управляющегоДифференциальные статические параметры каскада представляют собой коэффициенты (размерные и безразмерные), связывающие переменные составляющие (приращения) сигналов ?Вх. UBX, А/в*. ^вых, которые обозначим соответственно евх, ывх, AiBx. "вых- При этом будем считать, что амплитуда и скорость изменения указанных приращений настолько мала, что нелинейностью характеристик ДК и его инерционностью можно пренебречь. Наиболее важными дифференциальными параметрами являются коэффициент усиления
Экспоненциальные зависимости, описывающие изменение lK(t) и B(t), имеют постоянную времени вэ. Графики изменения указанных параметров показаны на 3.40, в, г. Зависимость B(t) для схемы 3.37 описывается соотношением
При обработке опытных данных следует обратить внимание на то, что пусковые свойства исследуемого двигателя определяются как соотношением, так и характером изменения асинхронного-(двигательного) и генераторного (тормозного) моментов (см. 6.3). Соотношение тормозного Мт и двигательного Ма„ моментов. характеризуется квадратом степени возбужденности двигателя (MT/Afac = e2), поскольку Мт=/8т2=?о2 и AJac = ?/2. Характер изменения указанных моментов в процессе пуска зависит от соотношения параметров обмоток двигателя. Частота вращения nKV.t, при которой тормозной момент достигает максимального значения, зависит в основном от активного сопротивления обмотки статора, & то время как частота вращения «Кр.ас, при которой имеет место максимум двигательного момента, определяется в первую очередь, активным сопротивлением короткозамкнутой обмотки ротора. В двигателях малой мощности с увеличением активных сопротивлений обмоток статора и ротора максимум тормозного момента смещается в сторону больших частот вращения, а максимум двигательного момента — в сторону меньших частот вращения. При этом уменьшается результирующий пусковой момент в зоне подсинхрон-ных частот вращения, что приводит к ухудшению синхронизирующих свойств двигателя.
Экспоненциальные зависимости, описывающие изменение iK(t) и B(t), имеют постоянную времени 6Э. Графики изменения указанных параметров показаны на зд, 3.38, в, г. Зависимость B(t) для схемы 3.37 описывается соотношением
Построить графики изменения указанных величин во времени
Построить графики изменения указанных величин во времени
При обработке опытных данных следует обратить внимание на то, что пусковые свойства исследуемого двигателя определяются как соотношением, та!к и характером изменения асинхронного (двигательного) и генераторного (тормозного) моментов (см. 6.3). Соотношение тормозного Мт и двигательного Мас моментов-характеризуется квадратом степени возбужденности двигателя (AfTAWac = e2), поскольку УИт5=/,дт2==?02 и Мас = ?/2. Характер изменения указанных моментов в процессе пуска зависит от соотношения параметров обмоток двигателя. Частота вращения пкр.т, при-которой тормозной момент достигает максимального значения, зависит в основном от активного сопротивления обмотки статора, в то время как частота вращения я,ф.ас, при которой имеет место максимум двигательного момента, определяется в первую очередь. активным сопротивлением короткозамкнутой обмотки ротора. В двигателях малой мощности с увеличением активных сопротивлений обмоток статора и ротора максимум тормозного момента смещается в сторону больших частот вращения, а максимум двигательного момента — в -сторону меньших частот вращения. При этом уменьшается результирующий пусковой момент в зоне подсинхрон-ных частот вращения, что приводит к ухудшению синхронизирующих свойств двигателя.
Процесс нагружения при этом считаем неизотермическим и квазистационарным, поскольку скорости изменения указанных температурных полей достаточно малы, а влияние температуры на поведение материалов существенно ((Т-Т0~)1Т0>1).
Несмотря на некоторые возможные различия в записи матриц (в зависимости от изменения указанных выше исходных условий), рассматриваемая схема представляется достаточно полно. Расчет во всех случаях получается принципиально правильным. Однако различные условия выполнения расчета могут приводить и к разным трудностям его выполнения и к разным ошибкам (при численном расчете). Поэтому выбору условий расчета следует уделить достаточное внимание.
Устройства АРВ, реагирующие на знак и значение отклонения входных параметров, называются автоматическими регуляторами пропорционального действия в отличие от регуляторов сильного действия, реагирующих не только на знак и значение, но и на скорость изменения указанных величин. Регуляторы сильного действия эффективнее, но сложнее. Ниже рассматриваются только устройства АРВ пропорционального действия синхронных генераторов с электромашинными возбудителями. В зависимости от характера входных сигналов и выходных воздействий устройства АРВ можно разделить на несколько видов, из которых на указанных генераторах применяются устройства:
Если E Частота вращения исполнительного двухфазного асинхронного электродвигателя регулируется путем изменения управляющего напряжения по амплитуде, по фазе или изменением амплитуды и фазы одновременно. Изменение направления вращения достигается путем изменения фазы управляющего напряжения на 180° (включение в противофазе).
В момент t0 скачкообразного изменения управляющего напряжения
Сказанное означает, что при модуляции несущий сигнал должен иметь достаточно высокую частоту, чтобы закон модуляции повторял закон изменения управляющего сигнала. В противном случае информация, заложенная в управляющем сигнале, будет искажена.
Из этого рисунка видно, что мри mS^I огибающие АДА-сигна.чй повторяют форму управляющего сигнала. Если же т>1, то амплитуда АМ-свгнала в отдельные интервалы времени становится отрицательной. Это явление называется перемодуляцией. При перемодуляции изменение амплитуды АМ-сигнала не повторяет закона изменения управляющего сигнала, т. е, происходит искажение закона модуляции и, следовательно, нарушение информации
Конструкции дросселей насыщения приведены на VI 1.3. Для всех конструкции характерно то, что э. д. с. на внешних зажимах управляющей обмотки близка к нулю, а резистор R служит не как то-коограничивающий, а как средство для изменения управляющего тока.
7) произвести модуляцию. Как указывалось в§ 7.15, модуляция есть процесс, при котором амплитуда (фаза или частота) высокочастотного колебания, поступающего на вход четырехполюсника, преобразуется таким образом, что характер изменения ее повторяет характер изменения управляющего низкочастотного сигнала. Устройства, предназначенные для этого, называют модуляторами;
стродействие, так как каналы вырабатывают управляющие импульсы поочередно, непрерывно отслеживая изменения управляющего сигнала.
двигателя во вращение к последней подводится управляющее напряжение иу или от другого источника, или от той же сети через потенциометр (см. 37.4). При этом для образования в двигателе вр'ащаю-щегося магнитного поля и, следовательно, вращающего момента между напряжениями возбуждения ?/„ и управления f/y должен быть сдвиг по фазе. Для управления исполнительными двигателями можно использовать три способа изменения управляющего напряжения: амплитудный, фазовый и амплитудно-фазовый.
Изменяя ток /зар, можно регулировать частоту колебаний F. При этом регулировка может быть электронной, т. е. обеспечивается за счет изменения управляющего напряжения ?у.
Характеристики управления незапираемого тиристора приведены на 4.32. Область между крайними характеристиками показывает возможные изменения управляющего тока и напряжения, при которых происходит включение тиристора для различных температур (от — 65 до + 125°С) .
Похожие определения: Изменение температуры Изменении активного Изменении конструкции Изменении освещенности Изменении потенциала Изменении температуры Изменению коэффициента
|
|
|