Изменения скоростей

обмотки ротора {М .^}. Таким образом, у двигателей с двойной беличьей клеткой активное сопротивление обмотки ротора в целом зависит от изменения скольжения — оно велико при пуске и мало при рабочем скольжении. Благодаря этому двигатель, снабженный ротором с двойной беличьей клеткой, по сравнению с обычным двигателем, имеющим короткозамкнутый ротор, развивает повышенный пусковой вращающий момент при пониженном пусковом токе.

Участок характеристики в диапазоне изменения скольжения l>s>0 и частоты вращения 0<ш<ыо соответствует двигательному режиму. В этом режиме направления вращения поля и ротора совпадают; частота вращения и момент в этом режиме положительны.

обмотки ротора (AfBT). Таким образом, у двигателей с двойной беличьей клеткой активное сопротивление обмотки ротора в целом зависит от изменения скольжения — оно велико при пуске и мало при рабочем скольжении. Благодаря этому двигатель, снабженный ротором с двойной беличьей клеткой, по сравнению с обычным двигателем, имеющим короткозамкнутый ротор, развивает повышенный пусковой вращающий момент при пониженном пусковом токе.

обмотки ротора (Л/ ). Таким образом, у двигателей с двойной беличьей клеткой активное сопротивление обмотки ротора в целом зависит от изменения скольжения - оно велико при пуске и мало при рабочем скольжении. Благодаря этому двигатель, снабженный ротором с двойной беличьей клеткой, по сравнению с обычным двигателем, имеющим короткозамкнутый ротор, развивает повышенный пусковой вращающий момент при пониженном пусковом токе.

Исследовать машину с двумя обмоткамк на роторе с помощью АВМ можно лишь при постоянных параметрах обмоток. При изучении процессов в широком диапазоне изменения скольжения целесообразно выбирать параметры для скольжения, отвечающего начальной стадии переходного процесса. Решать задачу при переменных параметрах обмоток можно с помощью ЦВМ. Решению уравнений должно предшествовать определение параметров контуров. Определение параметров интегрального контура вихревых токов можно обосновать идентичностью параметров интегрального контура и массивного ротора того же размера.

Учет влияния контуров вихревых токов на статоре и роторе необходим при расчетах динамических режимог и в установившихся режимах при работе двигателей в широком диапазоне изменения скольжения.

Исследовать машину с двумя обмотками на роторе с помощью АВМ можно при постоянных параметрах обмоток. При изучении процессов в широком диапазоне изменения скольжения целесообразно выбирать параметры для скольжения, отвечающего начальной стадии переходного процесса. Решать задачу при переменных параметрах обмоток можно с помощью ЭВМ. Решению уравнений должно предшествовать определение параметров контуров. Определение параметров интегрального контура вихревых токов можно обосновать идентичностью параметров интегрального контура и массивного ротора того же размера.

Любой асинхронный двигатель надо рассматривать как многоконтурную систему. Роторные вихревые токи можно учитывать путем введения в схему замещения интегрального контура вихревых токов. Учет влияния этого контура необходим при расчетах динамических режимов и в установившихся режимах при работе двигателей в широком диапазоне изменения скольжения, а также для двигателей повышенной частоты.

Учет влияния контуров вихревых токов на статоре и роторе необходим при расчетах динамических режимов и в установившихся режимах при работе двигателей в широком диапазоне изменения скольжения.

Теоретически асинхронная машина может работать в диапазоне изменения скольжения s = — <*> + +°° ( 8.1) , но не при х = 0, так как в этом случае п = пс и проводники обмотки ротора неподвижны относительно поля статора, ЭДС и ток в обмотке равны нулю и момент отсутствует. В зависимости от практически возможных скольжений различают несколько режимов работы асинхронных машин ( 8.1): генераторный режим при s < 0, двигательный при 0 < s < 1, трансформаторный при s = 1 и тормозной при s > 1. В генераторном режиме ротор машины вращается в ту же сторону, что и поле статора, но с большей частотой. В двигательном направления вращения поля статора и ротора сов-

Увеличение скольжения в двигателях с короткозамкнутым ротором приводит к возрастанию действия эффекта вытеснения тока, что вызывает изменение сопротивлений обмотки ротора г2 и х2 • При расчете рабочих режимов машины в пределах изменения скольжения от холостого хода до номинального эти изменения незначительны и ими обычно пренебрегают .

Следует отметить, что в трансмиссии хода дизель-электрических экскаваторов сохранены главная передача базового трактора и его задний мост с бортовыми фрикционами. Кроме того, для изменения скоростей сохранена механическая коробка передач. Применение для этих целей только электрической системы привело бы к усложнению конструкции машины и к снижению ее эксплуатационной эффективности.

В соответствии с ГОСТ 16293—70 спуско-подъемные агрегаты отечественных установок рассчитаны на номинальные глубины скважин, соответствующие грузоподъемности 50,80,100,125,160, 200 и 250 т. Минимальная грузоподъемность обусловлена массой незагруженного элеватора, которая даже для самых тяжелых установок не превышает 12 т. Учитывая относительно низкий к. п. д. талевой системы при малых нагрузках (8), получим, что натяжение набегающей ветви каната, определяющее номинальную, расчетную нагрузку привода, уменьшается в процессе подъема колонны бурильных труб в 10—15 раз, а при спуске и расха-живании обсадных колонн и ликвидации прихватов бурильных колонн, т. е. при максимальной грузоподъемности, превышает минимальную в 20—25 раз. Для обеспечения максимальной грузоподъемности и подъема инструмента с различных глубин с наименьшей затратой времени целесообразно обеспечить наилучшее использование ограниченной мощности привода за счет изменения скоростей подъема. Последнее может быть осуществлено за счет регулировочных свойств силового агрегата или механических ступеней регулирования.

— изменения скоростей 215

Если в процессе роста монокристалла градиенты температуры в расплаве не изменяются, то размер переохлажденной области в нем, а следовательно, и размер монокристалла сохраняются постоянными. Однако при изменении тепловых условий процесса роста монокристалла, в частности подводимой к нагревателю мощности, уменьшения объема и понижения уровня расплава в тигле, усиления теплоотвода через растущий монокристалл, поверхность которого непрерывно увеличивается, изменения скоростей кристаллизации и вращения монокристалла и/или тигля и др., градиенты температуры в расплаве и размер переохлажденной области в нем изменяются. Это влечет за

Вариант 2. Кристалл выращивают путем одновременного изменения скоростей роста и вращения кристалла (см. 4.18, участок 1—3.) Здесь в результате изменения эффективного коэффициента распределения от &n = fei=?max до &K=&3 = &min кристаллизуется в виде однородно легированного по длине кристалла доля расплава G = 0—ga —

При совместном программировании, т. е. одновременном изменении скоростей роста и вращения однородно легированного по длине кристалла, рабочая программа будет представлять один график, на ординате которого, задаваясь различными значениями скорости роста, строят в логарифмическом масштабе шкалу f/fmm- На абсциссе графика в равномерном масштабе откладывают продолжительность процесса выращивания кристалла, рассчитываемую по уравнению, выведенному при допущении, что в практически используемом, достаточно узком диапазоне изменения скоростей кристаллизации скоростная зависимость эффективного коэффициента распределения (для со = const) может быть с достаточной точностью описана линейным приближением

замыканиями и их отключениями*. При этом расчеты могут проводиться при любой последовательности коммутации как с учетом, так и без учета различного рода факторов: насыщения, свободных составляющих токов и э.д.с., изменения скоростей генератора, двигателя и т. д. В табл. 12.1 перечислены такого рода факторы и даны их обозначения, принятые в структурной схеме алгоритма ( 12.23).

Если считать, что изменения скоростей обеих машин одинаковы и соответствуют изменению частоты системы (ш j = ш 2 = со ), то необходимость в учете индивидуальных скоростей машин отпадает и выражение (dMi/d&i2)(dM2/d(a) — (dM^/d&1z)(dM1/d) можно рассматривать как некоторый определитель

На 5-42 приведены расчетные характеристики изменения скоростей всех трех масс. В масштабе, приведенном на 5-42, характеристики с^ (t) и о>2 (-) почти сливаются (сплошная линия), в то время как характеристика % (t) отличается от первых двух наличием значительных колебаний (штриховая линия).

Совместное влияние указанных выше параметров приводит к существенным изменениям в скоростях охлаждения любого поверхностного слоя. Иллюстрацией сказанного могут служить кривые изменения скоростей охлаждения по мере снижения температуры слоев на глубине 3 и 5 мм после поверхностного нагрева цилиндра диаметром 40 мм на различную глубину ( II.9).

Из рассмотрения кривой результирующего момента М = Мпр — Л10бР на 18.15 можно заключить, что двухфазная асинхронная машина будет ус-тойчиво работать в двигательном режиме на всем диапазоне изменения скоростей вращения.



Похожие определения:
Изменение потокосцепления
Изменение сеточного
Изменение состояния
Изменение воздушного
Изменении характера
Изменении напряжений
Источника измеряемого

Яндекс.Метрика