Изменятся магнитныеСледовательно, при изменении частоты тока для поддержания вращающего момента постоянным необходимо пропорционально изменять напряже!ше на обмотках статора, т. е, нужно выполнить условие U/f '-= const. Если регулировать частоту тока и напряжение, соблюдая указанное условие, то механические характеристики двигателя будут оставаться жесткими, а максимальный момент почти не зависящим от частоты (он существенно уменьшается лишь при относительно низких частотах). В то же время мощность будет изменяться пропорционально частоте тока, так как Рг = М со . Например, при уменьшении частоты тока в 2 раза вдвое уменьшается и мощность на валу двигателя.
Если выводы одной из фаз вторичной обмотки возбужденного СКПТ соединить с зажимами приемника (измерительный прибор, электронный усилитель, обмотка исполнительного двигателя и т. п.), то в этой фазе появится переменный ток i'2, создающий свое неподвижное магнитное поле с синусоидальным потоком Ф2, ( 22.7, б). Это поле удобно рассматривать состоящим из двух полей: продольного поля с потоком Od(, ось симметрии которого совпадает с осью фазы возбуждения, и поперечного поля с потоком Ф?(, ось симметрии которого перпендикулярна к оси фазы возбуждения. Амплитуда потока Фат продольного поля, как и в обычном трансформаторе, определяется амплитудой напряжения на фазе возбуждения и практически не изменяется с появлением тока в фазе вторичной обмотки. Увеличивается лишь ток в фазе первичной обмотки (фазе возбуждения). Однако амплитуда потока Фвт поперечного поля будет изменяться пропорционально току нагрузки.
Мощность на валу двигателя будет изменяться пропорционально скорости:
Следовательно, при изменении частоты тока для поддержания вращающего момента постоянным необходимо пропорционально изменять напряжение на обмотках статора, т. е. нужно выполнить условие U/f-= const. Если регулировать частоту тока и напряжение, соблюдая указанное условие, то механические характеристики двигателя будут оставаться жесткими, а максимальный момент почти не зависящим от частоты (он существенно уменьшается лишь при относительно низких частотах). В то же время мощность будет изменяться пропорционально частоте тока, так как Рг =Л/В w • Например, при уменьшении частоты тока в 2 раза вдвое уменьшается и мощность на валу двигателя.
Следовательно, при изменении частоты тока для поддержания вращающего момента постоянным необходимо пропорционально изменять напряжение на обмотках статора, т. с. нужно выполнить условие U/f = = const. Если регулировать частоту тока и напряжение, соблюдая указанное условие, то механические характеристики двигателя будут оставаться жесткими, а максимальный момент почти не зависящим от частоты (он существенно уменьшается лишь при относительно низких частотах). В то же время мощность будет изменяться пропорционально частоте тока, так как Р2 ~^в w • Например, при уменьшении частоты тока в 2 раза вдвое уменьшается и мощность на валу двигателя.
ПС имеет минимальное и максимальное значения. Если подать указанные полные ТВ сигналы U^(t) на модулятор (сетку) кинескопа, средняя яркость воспроизводимого изображения будет изменяться пропорционально средней яркости объекта. Частота изменения ПС обычно составляет от 0 до 2—3 Гц и зависит от изменения средней яркости Lcp изображения объектов.
При заданном управляющем сигнале Uj(t) амплитуда АМ-сигнала должна изменяться пропорционально ua(t):
ЧМ-сигнал можно преобразовать в АМ-сигнал с помощью рассмотренного резонансного контура ( 3.41). Пусть частота ЧМ-сигнала меняется в пределах fo ±Af. Подведем эти частотно-модулированные колебания к резонансному контуру, который настроен на частоту /о> близкую к f0. но не равную ей. Если fo>fo+Af, то с ростом частоты ЧМ-сигнала от значения fo —А/ до значения f о + Af амплитуда тока в контуре будет также увеличиваться. Поэтому амплитуда колебаний, отводимых от контура, будет изменяться пропорционально изменению частоты ЧМ-сигнала. Таким образом, отводимые колебания являются АМ-сигналом с законом модуляции, повторяющим закон модуляции ЧМ-сигнала. В этом и заключается преобразование ЧМ-сигнала в АМ-сигнал.
индуктивным и ток короткого замыкания /„ = Id ( 9.17) создает поток реакции якоря, размагничивающий машину. В результате магнитная цепь машины оказывается ненасыщенной, т. е. ЭДС Е0 и ток /„ будут изменяться пропорционально току возбуждения /„.
поток дополнительных полюсов должен изменяться пропорционально току якоря. Поэтому обмотка дополнительных полюсов соединяется последовательно с обмоткой якоря (см. XIII.9), а сталь дополнительного полюса должна быть ненасыщенной. Установка дополнительных полюсов является основным средством, используемым для улучшения коммутации промышленных машин постоянного тока.
в начальный момент эти векторы совпадали по направлению, то они останутся параллельными друг другу и в дальнейшем, а величины их будут изменяться пропорционально друг другу. Иными словами, если две бесконечно близкие частицы жидкости в начальный момент времени находились на одной силовой ЛИНИИ, Т9 ОНИ ВССГДа ОСТйНуТСЯ НЗ НСЙ.
Вопрос 1. Как изменятся магнитные потери, если индукцию в сердечнике уменьшить от 1,2 Т до 0,4 Т?
Как изменятся магнитные потоки Фь Ф2; Фз при уменьшении воздушного зазора б?
Как изменятся магнитные потоки Ф,; Ф2; Фз при уменьшении воздушного зазора б?
Как изменятся магнитные потоки Ф\; Ф3 при увеличении воздушного зазора б?
Как изменятся магнитные потоки Ф; Ф2; Фз лри уменьшении сечения правого стержня?
Как изменятся магнитные потоки Ф; Ф2; Фз в стержнях при увеличении сечения среднего стержня?
Вопрос 1. Как изменятся магнитные потери, если индукцию в сердечнике уменьшить от 1,2 до 0,4 Тл?
Вопрос 2. Как изменятся магнитные характеристики дросселя "при уменьшении управляющего напряжения I/O?
Как изменятся магнитные потоки Ф,; Ф2; Ф3 ф, L', Ф,н ; Фз при уменьшении сечения правого стержня?
Как изменятся магнитные потоки Ф;; Ф2; Фз в стержнях при увеличении сечения среднего сггржня?
6-51. Как изменятся магнитные потоки i, Фг, Фз ( 6.51), если вдвигать в воздушный зазор ферромагнитный брус А при неизменной МДС. Указать неправильный ответ.
Похожие определения: Изменения превышения Изменения расстояния Изменения соотношения Изменения свободной Изменения воздушного Изменением геометрических Изменением координаты
|