Изменяется структураОбъем автомобильного парка по пассажироемкости и по численности единиц изменяется сравнительно медленно, стабилизирующими факторами являются: медленно меняющаяся покупательная способность населения, лимитированная пропускная способность дорожных сетей, особенно уличных сетей городов, дороговизна их развития и усовершенствования, насыщенность рынка автотранспорта промышленного применения, ограниченность топливных ресурсов.
С увеличением m время tl-° линейно возрастает, a t°-1 во столько же раз убывает, поэтому средняя задержка изменяется сравнительно медленно. При одинаковых размерах транзисторов (Ъ„ = йр) величина
ривать как синусоиду с угловой частотой ГИ + [°а, амплитуда которой изменяется сравнительно медленно по закону 2Im X
В линиях относительно небольшой длины (до 500 км), у которых напряжение вдоль линии изменяется сравнительно мало, g' и АС' могут быть приняты одинаковыми во всех точках линии, т. е. коронирующая линия может быть представлена как линия с постоянными, не зависящими от рассматриваемой точки активной проводимостью и емкостью. Для такой линии
Форма реальных импульсов обычно отличается от представленных на рисунке геометрически правильных импульсов из-завлияния, например, реактивных элементов и др. Так, наиболее часто встречающиеся прямоугольные импульсы обычно имеют реальную форму, показанную на 19.2. Участки av И вг быстрого нарастания и спада напряжения называются соответственно фронтом и срезом (спадом) импульса, участок ив, на котором напряжение изменяется сравнительно медленно, называют вершиной. Наибольшее по сравнению с исходной 1/0 значение напряжения импульса Um называют амплитудой (высотой) импульса.
Если переходный процесс в цепи протекает достаточно быстро и напряжение на выходе цепи «успевает» изменяться синхронно с изменением напряжения на входе, то такой переходный процесс можно не учитывать. В этих случаях анализ цепи проводят только для установившегося режима, полагая, что входной сигнал изменяется сравнительно медленно и переходные явления при таком сигнале практически не проявляются.
Для участка аб можно пренебречь влиянием малой емкости С, так как напряжение на пей изменяется сравнительно медленно и поэтому ответвляющийся в нее ток мал.
коммутации Т. Отношение -~ изменяется сравнительно мало, и
Давление осевого сжатия в прокладках. Напряжение начального повреждения с ростом давления осевого сжатия повышается. В зоне меньших давлений осевого сжатия (до 2,5—3 МПа) повышение устойчивости обмоток к радиальным сжатиям особенно заметно, при больших давлениях осевого сжатия значение критического напряжения изменяется сравнительно мало.
ной связью небольшого числа каскадов (одного-двух) фаза петли обратной связи, равная 180° на средней частоте, при f = var изменяется сравнительно мало. При этом сохраняется характер отрицательной обратной связи, т. е. усиление Gtp получается меньше Gt, однако обратная связь стремится поддерживать GtF~ const (линия 2), кроме боковых участков, где усиление усилителя и глубина обратной связи становятся небольшими. Если же обратная связь охватывает несколько каскадов (два, три и более), то фазовый сдвиг петли в полном диапазоне частот (Оч-оо) претерпевает значительные изменения, например на ±180° или ±270° и т. д. В результате на отдельных участках изменяется характер обратной связи, она становится положительной, при этом GtF>Gt и образуются характерные максимумы (кривая 3).
Из графика Т)(Р) ( 14.36), построенного по формуле (14.54), видно, что при значительных колебаниях нагрузки двигателя его к. п. д. изменяется сравнительно мало. Такой характер зависимости к. п. д. двигателя от нагрузки является благоприятным.
Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.
Все виды радиоактивного излучения, проходя через материал, взаимодействуют либо с ядрами атомов, либо с электронами. При этом происходит возбуждение электронов, смещение атомов из узлов решетки и возбуждение атомов и молекул частицами или квантами высоких энергий радиоактивного излучения. Вторичные явления проявляются в каскадном возбуждении и нарушении структуры материала выбитыми атомами, ионами и элементарными частицами, в результате чего изменяется структура облучаемого материала. Одним из видов изменения структуры является образование вакансий в кристаллической решетке при столкновении частиц большой энергии или при взаимодействии квантов радиоактивного излучения с атомами твердого тела. Атомы, выбитые из своих устойчивых положений в решетке, могут оставаться в промежуточном, неустойчивом положении, образуя группу внедренных атомов. Если внедренный атом рекомбиниругт с образованной им вакансией, то не возникает нового дефекта, но происходит атомное замещение, приводящее к разупорядочению кристаллической решетки.
Номинальной мощностью Рном двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности пб-терь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть
Зависимость распыления от температуры может быть довольно сложной. Она зависит от того, как изменяется структура мишени с увеличением температуры. Поскольку на структуру мишени при этом начинает влиять отжиг дефектов, который восстанавливает повреждения решетки, производимые падающим ионом до того, как в это место попадет следующий ион, то температура может снижать величину Sv. Если же повыщени§
При уплотнении изменяется структура пленки и поры закрываются. Повышаются защитные свойства пленки, ее светостойкость, так кэк адсорбированный при окрашивании пленки краситель предохраняется от атмосферного воздействия кислорода воздуха и влаги Унтотнсния производят в кипящей воде, пропиткой маслами, воском, парафином и т д, обработкой в разных растворах, гидрофобнзацией или лакированием [17, 19].
отлична от картины поля при у -*• оо. Практически оказывается, что энергия может передаваться по волноводу и при w < <окр (до некоторой частоты <0j). При этом 2Вц оказывается комплексным числом. Волновод, работающий при *) < <1>Кр (до некоторой частоты Wj), называют запредельным, его используют как ослабитель. При ю < % изменяется структура (характер) поля в волноводе. Поле вместо волнового становится по типу электростатического для Е-волны н по типу магнитного поля постоянного тока для //-волны. Эти поля рассчитывают по методу зеркальных изображений относительно стенок (зарядов или токов, соответственно).
Номинальной мощностью Рн двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратко-
•При встрече с препятствием изменяется структура полей радиоволны, вследствие чего она огибает препятствие. Это явление называют дифракцией. Дифракция особенно проявляется при длине волны, значительно большей размеров препятствия. Так, мириаметровые волны огибают Землю и все препятствия на ее поверхности.
Обеспечение нарастающих объемов добычи нефти и газа в Сибири представляет собой сложную задачу, так как нефтяная и газовая промышленность Сибири вступили в более трудный этап своего развития, характеризующийся снижением эффективности добычи углеводородного сырья (см. гл. 1). Изменяется структура вовлекаемых в сферу практического использования месторождений нефти и газа. Неуклонно растет доля месторождений, меньших по размерам запасов и одновременно с большими глубинами залегания, имеющих более низкую продуктивность, сложное строение и многофазный углеводородный состав. Значительно увеличиваются удельные затраты на подготовку месторождений и добычу углеводородного сырья. Растет со временем коэффициент выбытия действующих мощностей.
Простейшими способами управления транзисторными ключами, при которых изменяется структура силовой цепи инвертора, являются способы с а = 120° и ос = 150°. Последовательность управления транзисторными ключами при а = 120° следующая: 12, 23, 34, 45, 56, 61. При а = 150° транзисторные ключи переключаются в такой последовательности: 12, 123, 23, 234, 34, 345, 45, 456, 56, 561, 61, 612. Электромагнитные и электромеханические характеристики систем при простейших способах управления инвертором достаточно подробно освещены в литературе [6, 11, 30, 35]. Общим недостатком эгих способов является необходимость применения управляемого выпрямителя для изменения напряжения на выходе инвертора.
В режиме замедления и точной остановки изменяется структура управляющего устройства. Программы РМЛ и ЗИ не работают, обработка информации ведется с помощью программ "задатчик положения — регулятор положения (ЗП-РП)" ( 14.1, б). До начала торможения предварительно решаются уравнения задатчика положения для нахождения расчетного значения тормозного пути. Когда расстояние до уровня точной остановки становится равным заданному пути, начинает работать программа, решающая уравнения системы регулирования положения. В результате на вход регулятора скорости через устройство сопряжения с объектом подается сигнал ызс, обеспечивающий заданный закон изменения пути торможения во времени.
Похожие определения: Источниками погрешностей Изменения превышения Изменения расстояния Изменения соотношения Изменения свободной Изменения воздушного Изменением геометрических
|