Исследуемого двигателя

1. Ознакомиться с устройством трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором на демонстрационном стенде лаборатории и отметить особенность его конструкции. Записать тип и номинальные данные исследуемого электродвигателя:

( 13.15) для снятия рабочих и механической характеристик исследуемого электродвигателя. Сборку этой цепи производят соединителями в соответствии с монтажной

а) изменять нагрузку на валу асинхронного электродвигателя от режима холостого хода до режима, при котором мощность на валу Р2 = (1,2 -=- 1,5) К нон. Изменение нагрузки на валу исследуемого электродвигателя производится изменением тока в цепи обмотки электромагнитного тормоза, соединенного с валом асинхронного электродвигателя, ручкой регулятора «Момент нагрузки» на панели «Нагрузочные устройства» стенда;

1. Ознакомиться с устройством и конструкцией исследуемого электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением.

Перед пуском исследуемого электродвигателя необходимо убедиться в том, что:

Точно так же нужно фиксировать технические характеристики аппаратов: сопротивление и допускаемую силу тока реостатов, номинальную мощность и напряжение электрических ламп, паспортные «данные исследуемого электродвигателя и т. д.

лу тока реостатов, номинальную мощность и напряжение электрических ламп, паспортные данные исследуемого электродвигателя и т. д.

1. Ознакомиться с устройством трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором на демонстрационном стенде лаборатории и отметить .особенность его конструкции. Записать тип и номинальные данные исследуемого электродвигателя:

2. На рабочей панели «Асинхронный электродвигатель» стенда (секция 2) собрать электрическую цепь ( 13.15) для снятия рабочих и механической характеристик исследуемого электродвигателя. Сборку этой цепи проводят соединителями в соответствии с монтажной схемой 13.16. Измерение линейного напряжения питания, линейного тока (U\, /i) и потребляемой активной мощности (Pi) электродвигателя проводить измерительными приборами: вольтметром с пределом измерения 250 В, амперметром с пределом измерения 7,5 А и трехфазным ваттметром.

а) изменять нагрузку на валу асинхронного электродвигателя от режима холостого хода до режима, при котором мощность на валу Рг — (1,2...1,5)/>2ном. Изменение нагрузки на валу исследуемого электродвигателя проводится изменением тока в цепи обмотки электромагнитного тормоза, соединенного с валом асинхронного электродвигателя, ручкой регулятора «Момент нагрузки» на панели «Нагрузочные устройства» стенда;

1. Ознакомиться с устройством и конструкцией исследуемого электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением.

Результирующая кривая на 19.4, б, изображенная сплошной линией, представляет собой механическую характеристику исследуемого двигателя. Она проведена через начало координат, что свидетельствует об отсутствии начального пускового момента.

Моделирование уравнений в относительных единицах обеспечивает большую устойчивость модели. Структурная схема содержит положительные и отрицательные обратные связи. Степень влияния тех или иных связей на устойчивость модели зависит от соотношения параметров исследуемого двигателя. Выбор той или иной аналоговой модели определяется типом ЭП, его показателями и характером переходных процессов.

Моделирование уравнений в относительных единицах обеспечивает большую устойчивость модели. Структурная схема содержит положительные и отрицательные обратные связи. Степень влияния тех или иных связей на устойчивость модели зависит от соотношения параметров исследуемого двигателя. Выбор той или иной аналоговой модели определяется типом ЭП, его показателями и характером переходных процессов.

2. Снять рабочие характеристики исследуемого двигателя.

4. Графики рабочих и механической характеристик исследуемого двигателя.

Импульсная лампа с рефлектором крепится на специальной стойке, внутри которой смонтированы импульсный трансформатор и устройство регулирования искрового промежутка. С помощью кабеля трансформатор подключается к измерителю. При измерении частоты вращения исследуемого двигателя частоту вспышек

Чтобы оценить уровень качества исследуемого двигателя с экранированными полюсами, следует сравнить его с лучшими отечественными и иностранными двигателями, пользуясь методикой, описываемой ниже.

При обработке опытных данных следует обратить внимание на то, что пусковые свойства исследуемого двигателя определяются как соотношением, так и характером изменения асинхронного-(двигательного) и генераторного (тормозного) моментов (см. 6.3). Соотношение тормозного Мт и двигательного Ма„ моментов. характеризуется квадратом степени возбужденности двигателя (MT/Afac = e2), поскольку Мт=/8т2=?о2 и AJac = ?/2. Характер изменения указанных моментов в процессе пуска зависит от соотношения параметров обмоток двигателя. Частота вращения nKV.t, при которой тормозной момент достигает максимального значения, зависит в основном от активного сопротивления обмотки статора, & то время как частота вращения «Кр.ас, при которой имеет место максимум двигательного момента, определяется в первую очередь, активным сопротивлением короткозамкнутой обмотки ротора. В двигателях малой мощности с увеличением активных сопротивлений обмоток статора и ротора максимум тормозного момента смещается в сторону больших частот вращения, а максимум двигательного момента — в сторону меньших частот вращения. При этом уменьшается результирующий пусковой момент в зоне подсинхрон-ных частот вращения, что приводит к ухудшению синхронизирующих свойств двигателя.

1. Ознакомиться с паспортными данными исследуемого двигателя, со значениями параметров двигателей-аналогов.

3. Измерить активные сопротивления обмоток статора исследуемого двигателя в холодном состоянии.

Все испытания проводятся на стенде, принципиальная, схема которого приведена на 10.5. Стенд имеет три основные части, каждая из которых выполняет свои функции: исследуемый двигатель; приводной двигатель со схемой управления, обеспечивающей регулирование частоты вращения до двойной синхронной скорости исследуемого двигателя; блок питания и измерения сопротивления исследуемого двигателя.



Похожие определения:
Издательство стандартов
Изготовления электродов
Изготовления фотооригиналов
Изготовления магнитопроводов
Изготовления пленочных

Яндекс.Метрика