Характеристики асинхронной

Асинхронный привод. В качестве приводного двигателя применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутой и фазной обмоткой ротора. Механические характеристики асинхронных двигателей мало подходят для привода экскаватора.

— параметров на динамические характеристики асинхронных машин 55

Рабочие характеристики асинхронных двигателей ( 8.3) показывают, что наибольшего КПД правильно спроектированный двигатель достигает при нагрузке, на 15-20% меньше номинальной. Двигатели рассчитываются так потому, что большинство из них из-за стандартной дискретной шкалы мощностей работают с недогрузкой. Напомним, что наибольший КПД будет у двигателя при нагрузке, при которой постоянные не зависящие от тока потери (потери в стали, механические, вентиляционные) будут в сумме равны переменным, зависящим от тока, — электрическим потерям в обмотках двигателя (см. гл. 6). Это позволяет при проектировании направленным выбором плотности тока в обмотках и индукции на участках магнитопровода определить нагрузку, при которой КПД достигнет наибольшего значения.

Характеристики асинхронных моментов при симметричной нагрузке показаны на 5.20, а. Электрический вал с уравнительными машинами в этом случае никакого момента не развивает (х = 0). При к — 1 роторы непосредственно замкнуты накоротко (/?дов = 0) и машины рабочего электрического вала работают как обычные машины с короткозамкнутым ротором с малой нагрузкой. Соответствующим выбором сопротивления резисторов можно устанавливать любые промежуточные значения моментов, причем следует учитывать также и требуемые уравнительные моменты.

Кривые скорости тока, вращающего момента, к. п. д. и cos


Механические характеристики асинхронных трехфазных двигателей. Схема включения трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором дана на 16-5, а. Перевод двигателя в режим торможения противо-включением производится переключением трехполюсного переключателя. На 16-5, б дана схема включения двигателя с короткозамкну-тым ротором при динамическом торможении, когда две фазы статора включаются на постоянное напряжение, значение которого обычно составляет несколько процентов номинального напряжения переменного тока.

в режиме генератора, скорость вращения которого превосходит скорость вращающегося магнитного поля статора. В роторе наводится э. д. с., которая создает ток 1р. Взаимодействие магнитного поля статора с током ротора вызывает тормозной момент на валу электродвигателя. Продолжительность торможения зависит от величины емкости конденсаторов С. Торможение прекращается при скорости вращения электродвигателя, меньшей 20—50% номинальной. Как уже упоминалось выше, механические характеристики асинхронных электродвигателей можно считать линейными только в пределах рабочей части характеристики при сравнительно небольших скольжениях, когда можно пренебречь реактивным сопротивлением, т. е. считать, что

Механические и скоростные характеристики асинхронных электродвигателей специальных конструкций приведены на 2-27.

2-27. Механические характеристики асинхронных электродвигателей специального исполнения с короткозамкнутым ротором.

Снятие опытным путем рабочих характеристик асинхронных двигателей часто представляет большие трудности: надо иметь нагрузочную машину, центрировать, градуировать ее показатели, собирать измерительную схему. Особенно трудно с достаточной точностью снимать рабочие характеристики асинхронных двигателей большой мощности. Провести опыт холостого хода и короткого замыкания значи-тельно проще. При проведении опыта

На 3.59 представлены механические характеристики асинхронных двигателей с пазами различной формы. Кривая / — механическая характеристика двигателя с круглыми пазами. Зону между кривыми 2 и 3 M=f(s) занимают двигатели с глубокими пазами и трапецеидальными, причем двигатели с трапецеидальными пазами имеют механическую характеристику, близкую к кривой 3. Зону между механическими характеристиками 3 и 4 занимают двигатели с двойной беличьей клеткой и двигатели с пазами колбообразного профиля. При этом характеристика 4 относится" к двигателям со стержнями колбообразного профиля.

Чтобы показать нагляднее этот переходный процесс, построим две механические характеристики асинхронной машины с изменяемым числом пар полюсов: одну характеристику при р парах полюсов, а

Чтобы показать нагляднее этот переходный процесс, построим две механические характеристики асинхронной машины с изменяемым числом пар полюсов: одну характеристику при р парах полюсов, а

Чтобы показать нагляднее этот переходный процесс, построим две механические характеристики асинхронной машины с изменяемым числом пар полюсов: одну характеристику при р парах полюсов, а

Задача 3.4.25. Решение задачи требует умения пользоваться основными соотношениями, которые определяют электромеханические характеристики асинхронной машины (см. § 3.4).

В § 3.7 были рассмотрены механические характеристики асинхронной машины, работающей в двигательном режиме. Однако асинхронный двигатель может работать и в тормозных режимах: при торможении с отдачей энергии в сеть, при торможении противовключением и при динамическом торможении.

12-25. Механические характеристики асинхронной машины, работающей в режимах двигателя, тормоза и генератора

С помощью круговой диаграммы можно исследовать с достаточной точностью все статические характеристики асинхронной машины. Круговая диаграмма позволяет определить основные параметры машины во всех режимах работы. Все это можно сделать на стадии проектирования, не проводя испытаний машины.

а) Предварительные замечания. Рабочие и другие характеристики асинхронной машины, определяющие, ее свойства, могут быть определены путем опытного исследования машины под нагрузкой. Однако испытание под нагрузкой в ряде случаев трудно осуществимо или даже невозможно, например, в условиях изготовления машин большой мощности на электромашиностроительных заводах. В подобных случаях характеристики машины могут быть установлены при помощи ее круговой диаграммы, построенной на основании данных сравнительно легко осуществимых опытов холостого хода и короткого замыкания.

4.1. Механические характеристики асинхронной машины

6.33. Механические характеристики асинхронной машины при различных, сопротивлениях в цепи ротора

На 6.33, б приведены механические характеристики асинхронной машины в режиме электромагнитного торможения при различной величине добавочного сопротивления #д в цепи ротора. Чем больше сопротивление, тем мягче механическая характеристика. При уменьшении частоты вращения ротора до нуля необходимо отключить двигатель от сети, в противном случае ротор начнет разгоняться в противоположном направлении.



Похожие определения:
Характеристики случайного
Характеристики соответствующие
Характеристики связанных
Характеристики трансформаторов
Характеристики вентилятора
Характеристики усилителя
Характеристики значительно

Яндекс.Метрика