Характеристики электрическогоНа основании выражений (238), (239) была построена структурная схема, показанная на 85, в. Эта схема отражает влияние нелинейности кривой намагничивания, вихревых токов и потоков рассеяния на статические характеристики электрической машины и на переходные процессы в ней. Схема достаточно проста и удобна для моделирования на АВМ (необходимы один интегратор, один блок нелинейности и два сумматора; умножение на постоянные коэффициенты осуществляется
Система автоматизированного проектирования предусматривает соединение в одну систему всех стоящих при проектировании задач. При этом выходная информация одного этапа машинного проектирования является исходной для последующего с исключением ручных процедур преобразования информации. Можно САПРЭМ разбить на следующие отдельные относительно автономные подсистемы: расчетное и конструкторское проектирование, ведение чертежной документации в серийном производстве. Можно проследить следующие основные этапы системы проектирования. На основе математической модели электрической машины (а ею является методика расчета) осуществляются оптимизационные расчеты активной части машины. Далее проводятся поверочные расчеты, которые охватывают все технические характеристики электрической машины и предусматривают унификацию и доводку важнейших элементов и узлов машины. Поверочные расчеты проводятся в диалоговом режиме работы расчетчика с ЭВМ. Проектировщик задает исходные данные с помощью дисплея и на его экране получает информацию о результатах расчета. Параметры и характеристики, полученные в результате поверочных расчетов, используются для разработки конструкции. При этом используется пакет прикладных программ машинной графики. Автоматизация проектирования конструкции предусматривает воспроизведение отдельных элементов конструкции, которые на основе многолетнего опыта имеют отработанные формы и не претерпевают существенных изменений. Проектирование конструкции с применением ЭВМ содержит в основном те же этапы, которые имеются при «ручном» конструировании, а именно: разработку общего вида, сборочных единиц и деталей, окончательное оформление чертежей, спецификации и другой конструкторской документации. Для разработки общего вида электрической машины необходимо предварительно выбрать основные принципиальные конструктивные решения, а для проектирования элементов конструкции, создать математические модели этих элементов. С этой целью должны быть определены функциональные зависимости размеров элементов от главных размеров, высоты осей вращения электрической машины. Разработка конструкции включает в себя прочностные, виброакустические и другие расчеты. Изменение конструкции в процессе проектирования требует итерационного повторения поверочных расчетов.
где созф, т) — КПД, ki — кратность тока — выходные характеристики электрической машины; х\, х2, ..., хт — целевые показатели степеней независимых переменных целевого ограничителя; Си, Ci2, • •., Стт — коэффициенты регрессии; г — число ограничиваю-ющих функций оптимального проектирования.
где cos ф, л — КПД, */ — кратность тока — выходные характеристики электрической машины; х\,хг ..... хт — целевые показатели степеней независимых переменных целевого ограничителя; Сц, С\г, .... Сш — коэффициенты регрессии; г — число ограничивающих функций оптимального проектирования.
Система автоматизированного проектирования предусматривает соединение в одну систему всех стоящих при проектировании задач. При этом выходная информация одного этапа машинного проектирования является исходной для последующего с исключением ручных процедур преобразования - информации. Можно САПРЭМ разбить на следующие отдельные относительно автономные подсистемы: расчетное и конструкторское проектирование, ведение чертежной документации в серийном производстве. Можно проследить следующие основные этапы системы ,проекти-рования. На основе математической модели электрической машины (а ею является методика расчета) осуществляются оптимиза-•ционные расчеты активной части машины. Далее проводятся поверочные расчеты, которые охватывают все технические характеристики электрической машины и предусматривают унификацию и доводку важнейших элементов и узлов машины. Поверочные расчеты проводятся в диалоговом режиме работы расчетчика с ЭВМ. Проектировщик задает исходные данные с помощью дисплея и на его экране получает информацию о результатах расчета. Параметры и характеристики, полученные в результате поверочных расчетов, используются для разработки конструкции. При этом используется пакет прикладных программ машинной графики. Автоматизация проектирования конструкции предусматривает воспроизведение отдельных элементов конструкции, котог рые на основе многолетнего опыта имеют отработанные формы и не претерпевают существенных изменений. Проектирование конструкции с применением ЭВЛ? содержит в основном те же этапы, которые имеются при «ручном> конструировании, а именно: разработку общего вида, сборочных единиц и деталей, окончательное оформление чертежей, спецификации и другой конструкторской документации. Для разработки общего вида электрической ма"-шины необходимо предварительно выбрать основные принципиальные конструктивные решения, а для проектирования элементов конструкции, создать математические модели этих элементов. С .этой целью должны быть определены функциональные зависимости размеров элементов от главных размеров, высоты осей вращения электрической машины. Разработка конструкции включает в себя прочностные, виброакустические и другие расчеты. Изменение конструкции в процессе проектирования требует итерационного повторения поверочных расчетов.
На характеристики электрической машины большое влияние оказывают также множество зубцовых гармонических. В электрических машинах обмотки якоря расположены в пазах. Поэтому из-за неравномерной проводимости воздушного зазора характер поля в воздушном зазоре определяется как распределением МДС, так и проводимостью воздушного зазора.
Среди бесконечного числа гармоник только некоторые оказывают влияние на характеристики электрической машины, так как большое число гармоник имеет бесконечно малые амплитуды. Поэтому при исследовании влияния на процессы преобразования энгр-гии рассматриваются лишь немногие гармоники, имеющие наибольшие амплитуды.
12-2. Переходные и импульсные характеристики электрической цепи и расчет цепи при воздействии импульсной э. д. с.
12-1, Понятие об импульсных э. д. с. и импульсных системах — 12-2. Переходные и импульсные характеристики электрической
Дли условий отключения электрической цепи контактным аппаратом эта система состоит из уравнения баланса напряжений электрической цепи и уравнения динамической вольт-амперной характеристики электрической дуги
Иногда в процессе проектирования ЭМММ не удается полностью удовлетворить требованиям технического задания, не приводит к цели и оптимизация различных вариантов с помощью САПР. Это означает, что при заданном принципе работы и конструкции ЭМММ задача невыполнима. Разработчик должен организовать поиск нового технического решения,позволяющего так улучшить характеристики электрической машины, чтобы выполнить требования технического задания.
§ 1.1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ
Напряженность электрического поля. Важные для практики свойства и характеристики электрического поля зависят от формы заряженного тела, величины, знака и распределения его заряда, от взаимного расположения заряженных тел (если поле создается группой тел), от свойств среды, окружающей заряженные тела, и других факторов. Поэтому электрические поля, созданные при различных условиях, отличаются одно от другого по форме, а также по количественным и качественным показателям.
Для того чтобы сопоставлять электрические поля, оценивать возможности их использования и вести соответствующие расчеты, установлены и применяются силовые и энергетические характеристики электрического поля.
чины и характера распределения электрического заряда, формы тела, несущего заряд. -f о—Характеристики электрического поля в пространстве, заполненном веществом, зависят и от свойств вещества, так как электрическое поле воздействует на вещество, а оно, в свою очередь, определенным образом изменяет электрическое поле.
§ 1.1. Основные свойства и характеристики электрического
На 4.61 приведены механические характеристики электрического каскада.
4.61. Механические характеристики электрического каскада.
Для полной характеристики электрического поля в данной точке необходимо привести известное выражение объемной плотности энергии
б) Характеристики электрического каскада по системе Шербиуса [Л. 228, 243, 257J. Первоначально схема Шербиуса выполнялась только для сднозонного регулирования вниз от синхронной скорости, но в 1916 г. была разработана схема с двухзонным регулированием скорости, получившая сравнительно широкое распространение.
16-12. О чем можно судить на основании спектральной характеристики электрического сигнала?
3. Как повлияет на характеристики электрического поля уменьшение в 2 раза расстояния между пластинами? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два возможных случая.
Похожие определения: Характеристикам двигателей Характеристики регулирования Характеристики случайного Характеристики соответствующие Характеристики связанных Характеристики трансформаторов Характеристики вентилятора
|