Характеристики первичных

вследствие чего скоростные характеристики двигателя при различных магнитных потоках не параллельны ( 7.13, а). Эти характеристики пересекаются при частоте вращения, равной нулю, так как в данном случае Е=сеФп=0 и ток не зависит от потока:

Если в якорную цепь двигателя включен дополнительный резистор (реостат), то механические характеристики, получаемые при этом, называются искусственными или реостатными. Эти характеристики пересекаются все в одной точке со0. Реостатные характеристики так же линейны, как и естественная характеристика, но имеют значительно больший наклон к оси моментов, т. е. обладают меньшей жесткостью. Чем больше введенное в цепь якоря сопротивление резистора, тем круче идет характеристика, тем меньше ее жесткость.

ские характеристики пересекаются с осью абсцисс в одной точке. Последнее следует из того, что при и = 0 уравнение для любой электромеханической характеристики имеет вид:

При некотором другом значении Rnl = const и для различных Rm получается новое семейство характеристик, показанное на 4.22 штриховыми линиями. Эти характеристики пересекаются также в одной общей точке В2, соответствующей увеличенному сопротивлению последовательного резистора Rn = Rnl.

Таким образом, скоростные характеристики двигателя / и 2 при различных магнитных потоках Фг и Ф2 не являются параллельными ( 11.55, а). Эти характеристики пересекаются в точке А при частоте вращения, равной нулю, так как в данном случае ток /ан не зависит от величины потока:

все характеристики пересекаются в одной точке, соответствующей значению тока трехфазного короткого замыкания.

все характеристики пересекаются в одной точке, соответствующей значению тока трехфазного короткого замыкания.

Как видно из графиков на 7.28, переключательные характеристики l/вых! и 1/вых2 пересекаются в точке 3, координаты которой можно определить из уравнения [/Вых1 = 1^вых2-На основании этого уравнения можно показать, что переключательные характеристики пересекаются при входном напряжении:

Если в некоторых пределах значений тока /2 < / < J1 напряжение сетевого воздействия преобладает над напряжением дуги, т.е. Uc> > f/д ( 5.20), то эти характеристики пересекаются в Мг и М2.

то все искусственные характеристики пересекаются в одной точке

при той же скорости холостого хода и =5г,н/Ад, т. е. при параллельном включении дросселей все характеристики пересекаются в точке холостого хода.

Устройства сбора информации управляются устройством управления коммутацией и преобразованием УУКП. Последнее содержит устройство линеаризации и масштабирования УЛМ, позволяющее линеаризовать нелинейные характеристики первичных ИП. Устройство управления коммутацией и преобразованием принимает;

19.2. Основные характеристики первичных преобразователей неэлектрических величин.............................. 263

19.2. Основные характеристики первичных преобразователей неэлектрических величин.............................. 263

При проведении самосинхронизации существенное значение имеют характеристики первичных двигателей. Они должны способствовать быстрому разгону агрегата. Механический момент, развиваемый в процессе синхронизации, должен находиться в определенном соотношении с асинхронным моментом и не должен быть слишком большим по сравнению с ним. Соотношения эти таковы: механический момент должен быть меньше максимального значения среднего асинхронного момента, если в процессе самосинхронизации асинхронный и механический моменты направлены одинаково. Если же эти моменты имеют разные знаки, то необходимо, чтобы результирующий механический момент был меньше минимального значения среднего асинхронного момента. Математически это формулируется следующим образом:

§ 9. УДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРВИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Таблица 7. Удельные характеристики первичных элементов

§ 9. Удельные характеристики первичных элементов........... 32

3) характеристики первичных преобразователей, устройств, сбора информации, передачи команд, отображения информации и информационной структуры системы;

Основные характеристики первичных двигателей и регуляторов возбуждения. [2, ra.V, c.47-54, гл. II, с.22-27; 4, с. 173-177].

Регулирование частоты в электрических системах требует изменения мощности, которую генераторы выдают в сеть. Мощность генераторов в установившихся режимах ;; ее изменения определяются мощностью турбин, которыми гги генераторы приводятся во вращение. Поэтому, рассматривая возможности регулирования частоты в электрических системах, необходимо проанализировать характеристики первичных двигателей — тепловых и гидравлических турбин, определяющих изменение их мощности под действием систем регулирования.

§ 7-3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРВИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ



Похожие определения:
Характеристику преобразователя
Характеристик электрических
Характеристик асинхронных
Характеристик идеального
Характеристика двигателя
Характеристик определяющих
Характеристик поскольку

Яндекс.Метрика