Герметичность соединений

вода применен асинхронный электродвигатель 15 в герметичном исполнении. Всасывание натрия организовано сверху благодаря перевернутому рабочему колесу 2. Пройдя рабочее колесо, натрий попадает в направляющий аппарат 3 и далее в напорный патрубок 21. В насос первого контура встроен обратный клапан 1, который представляет собой поплавок с запирающим диском. Питание ГСП осуществляется по сверлению в валу с напора рабочего колеса через три отверстия диаметром 12 мм и отверстие в обтекателе рабочего колеса.

Одним из методов повышения пробивного напряжения деталей из твердых диэлектриков является увеличение длины пробивного промежутка благодаря установке дополнительных ребер (высоковольтные изоляторы). Расчет ожидаемого пробивного напряжения осуществляется с учетом давления, температуры, частоты сигнала, влажности, формы электродов. Для подводной аппаратуры и аппаратуры в герметичном исполнении предусматриваются установка влагопоглотителей, заполнение кремнийорганической пастой с наполнителем из цеолита, ограничение времени непрерывной работы под водой (например, до пяти лет).

Общим в их компоновке является наличие излучателей, модулей в герметичном исполнении и системы высокочастотной разводки.

АФАР дециметрового диапазона ( 7.41) предназначена для связи в полевых условиях. Устройство разбирается на несколько частей и переносится в упаковках. Основание, имеющее регулируемые опоры, служит для установки модулей в герметичном исполнении. На лицевой части наклонной панели располагаются излучатели, закрытые радиопрозрачными обтекателями ( 7.41, а). В дециметровом диапазоне расстояние между излучателями сравнительно велико, что позволяет раз-ЫЕСТЖТЬприемопередающие модули в традиционном однока-нальном исполнении в непосредственной близости от излуча-

Естественное воздушное при открытом исполнении С Естественное воздушное при защищенном исполнении СЗ Естественное воздушное при герметичном исполнении СГ Воздушное с принудительной циркуляцией воздуха СД

Естественное воздушное при открытом исполнении — С Естественное воздушное при защищенном исполнении — СЗ Естественное воздушное при герметичном исполнении — СГ Воздушное с дутьем — СД

Герметизация возможна в двух вариантах: общая и локальная. Общая герметизация в разъемном герметичном корпусе предполагает использование соединителей в герметичном исполнении. К сожалению, среди поставляемых комплектующих изделий высоконадежные многоконтактные герметичные соединители отсутствуют, причем это положение является общим для всех стран. Контролепригодность при общей герметизации низка, она ограничена только теми контрольными точками, которые выведены на соединитель, что часто бывает недостаточно.

Естественное воздушное при открытом исполнении — С Естественное воздушное при защищенном исполнении — СЗ Естественное воздушное при герметичном исполнении — СГ Воздушное с дутьем — СД

В баках такого типа некоторые иностранные фирмы выпускают трансформаторы мощностью 100—630 кВ-А с расширителем или в герметичном исполнении без расширителя, полностью залитые маслом. При нагреве и охлаждении масла, связанных с изменением нагрузки трансформатора и колебаниями температуры охлаждающего воздуха, все изменения его объема компенсируются упругими деформациями волн стенки.

Естественное воздушное при открытом исполнении Естественное воздушное при защищенном исполнении Естественное воздушное при герметичном исполнении Воздушное с принудительной циркуляцией воздуха

герметичном исполнении Воздушное с дутьем

Применение флюсов нередко приводит к тому, что флюсовые остатки и продукты взаимодействия их с оксидными пленками образуют в паяном шве шлаковые включения, что снижает прочность и коррозионную стойкость, нарушает герметичность соединений. Этого можно избежать, если перейти на бесфлюсовую пайку, которая осуществляется в специальных газовых средах или вакууме.

При монтаже манометров непосредственно на трубопроводах или технологическом оборудовании необходимо обеспечивать герметичность соединений. Для уплотнения присоединительного ниппеля и самого манометра применяют прокладки из кожи, фибры,, паронита, свинца или отожженной меди.

Соединительную линию от газоотборного устройства до датчика выполняют из стальных или медных труб диаметром 8—10 мм. Применять трубы меньших диаметров не рекомендуется, так как это может привести к их засорению, образованию водяных пробок и к запаздыванию показаний прибора. Стальные водогазопро-водные трубы соединяют между собой с использованием сурика и пакли, обеспечивающих герметичность соединений.

Максимальное расчетное усилие на конце рычага при закрытии 2170 Н. Предусмотрен местный указатель положения шибера. Основные детали задвижки — корпус, шибер, бугель — изготовляются из углеродистой стали. Гидравлические испытания на прочность проводятся пробным давлением 18 МПа, на герметичность соединений и сальника—давлением 15 МПа. Задвижки изготовляются по ТУ 108-681—77. Масса задвижки без электрического исполнительного механизма 18,9 кг.

золотника. Основные детали клапана выполнены из коррозионно-стойких сталей, пружина — из стали 50ХФА. Гидравлические испытания на прочность и плотность материала корпуса и крышки проводятся пробным давлением 7,5 МПа. На герметичность соединений клапан в сборе испытывается давлением 6,0 МПа. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1165—77. Масса клапана равна 59 кг.

Гидравлические испытания на прочность проводятся пробным давлением 0,9 МПа; испытания на герметичность соединений клапана в сборе — воздухом давлением 0,6 МПа, при этом сильфон должен быть предохранен от сжатия. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1167—77. Масса клапана 5,9 кг.

Клапан в сборе на герметичность соединений и сильфона допускается испытывать максимальным давлением 10 МПа. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-205-77. Масса клапана с электромагнитами 155 кг.

Гидравлические испытания клапанов на прочность производятся пробным давлением 0,75 МПа, на герметичность соединений и плотность металла — воздухом давлением рр.

ИПУ может нормально эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха до 60е С. Допускается кратковременная работа в режиме малой течи (70° С и 0,12 МПа парогазовой смеси) и максимальной аварии (127° С; 0,25 МПа парогазовой смеси). Основные детали ИПУ изготовляются из коррозионно-стойких сталей. Гидравлические испытания ИПУ проводятся водой при пробном давлении 0,675 МПа, испытания на плотность материала и герметичность соединений — воздухом давлением рр.

Плоские уплотнительные поверхности наплавлены сплавом повышенной стойкости. Поршень в поршневой камере уплотнен прессованными сальниковыми кольцами из шнура сквозного плетения марки АС с графитовой прослойкой. Соединение корпуса с крышкой — фланцевое на паронитовой прокладке. Основные корпусные детали клапана выполняются из углеродистой стали, поршень — из легированной стали 12Х1МФ. Герметичность клапана при рабочем давлении обеспечивается по 2-му классу ГОСТ 9544-75. Пропускная способность клапана 250 т пара в час. Гидравлические испытания клапана на прочность проводятся пробным давлением 15 МПа, на герметичность соединений — давлением 8 МПа.

При испытаниях на прочность арматура, как правило, должна находиться в открытом положении, за исключением тех случаев, когда в технической документации на арматуру оговорена опрессовка пробным давлением в закрытом положении клапана. После испытаний на прочность проводится гидравлическое испытание на герметичность соединений обычно при рабочем давлении рр, если техническими требованиями не оговорены другие значения давления. Для выпуска воздуха в верхних точках врезаются воздушники, а в нижних —^ дренажные устройства для выпуска жидкой среды (опорожнения или взятия проб). Во время испытаний необходимо обеспечить свободный доступ к арматуре и всем соединениям.



Похожие определения:
Государственного технического
Градиента напряжения
Градиенту температуры
Графическая зависимость
Графическим обозначением
Графическое изображение
Графического определения

Яндекс.Метрика