Эксперименты показывают

Двигатель ротора экскаватора во время разработки траншей работает в условиях резко переменной нагрузки, нередко значительно превышающей номинальную. В отдельных случаях нагрузка может быть настолько велика, что возникает опасность разрушения отдельных звеньев механической передачи. Поэтому момент, развиваемый ротором электропривода, должен быть в допустимых пределах. Ограничение момента достигается получением специальной механической характеристики двигателя. Форма этой характеристики должна быть такой, чтобы при рабочих нагрузках обеспечивалась высокая производительность механизма с последующим ограничением момента. Такая характеристика называется «экскаваторной». Для получения «экскаваторной» характеристики обычно применяют электропривод постоянного тока по системе трехобмоточный генератор — двигатель или генератор—двигатель с управляемым возбудителем генератора. В траншейных экскаваторах для облегчения условий работы в кинематической цепи имеется муфта предельного момента, которая, проскальзывая, сглаживает удары в механических передачах, защищая их от разрушений.

Форма экскаваторной характеристики электропривода должна быть такой, чтобы при рабочих нагрузках обеспечивалась высокая производительность механизма с ограничением момента допустимыми значениями при возможных перегрузках ( 12.3).

Качество экскаваторной характеристики определяется коэффициентом заполнения, который представляет собой отношение площади, образованной кривой (о = /(Л1) и осями М и о; к площади прямоугольника 0(о0аЛ1ст. Чем ближе этот коэффициент к единице, тем большую производительность экскаватора может обеспечить привод. Следует также отметить особые условия, в которых протекает работа приводов экскаватора. Экскаваторы работают на открытом воздухе, поэтому в кузов и корпуса отдельных машин и аппаратов проникают пыль, грязь, влага и снег. Экскаватор, а следовательно, и все смонтированное на нем оборудование подвергаются механическим воздействиям, возникающим вследствие различных препятствий при копании грунта, колебаний и вибраций отдельных частей экскаватора.

Привод по системе ТГ—Д. Получение экскаваторной характеристики в системе ТГ—Д достигается применением на генераторе трех обмоток возбуждения: 1) обмотки независимого возбуждения; 2) параллельной обмотки возбуждения, действующей согласно с первой; 3) последовательной обмотки возбуждения, включенной в главную цепь генератора и действующей навстречу двум выше указанным обмоткам.

Для получения экскаваторной характеристики привода в системе Г—Д с СМУ имеется отрицательная обратная связь по току с отсечкой. Узел этой связи в схеме состоит из обмотки ОТ СМУ, источника напряжения сравнения ?/ср и сопротивления R в цепи якорей генератора и двигателя. Рассмотрим действие этой обратной связи. Напряжение UR, представляющее собой падение напряжения на сопротивлении К, при протекании тока якоря /н (UR=I«R),

высокий коэффициент заполнения экскаваторной характеристики;

создание системой экскаваторной характеристики привода;

При работе электропривода на первом, т. е. жестком, участке экскаваторной характеристики (/я
При работе электропривода на втором, т. е. мягком, участке экскаваторной характеристики (7Я > /отс), когда iOT > 0, решение уравнений (2.29) и (2.30) при начальных для этого участка условиях дает

При работе электропривода на первом, т. е. жестком, участке экскаваторной характеристики (/я
При работе электропривода на втором, т. е. мягком, участке экскаваторной характеристики (7Я > /отс), когда iOT > 0, решение уравнений (2.29) и (2.30) при начальных для этого участка условиях дает

Эксперименты показывают, что любой цвет может быть согласован ( 3.10,6) со смесью трех основных цветов. Математически это можно записать в форме алгебраического уравнения:

когда одинаково ослабляются напряжения всех низких (звуковых) частот, естественность воспроизведения ухудшается. Это связано с тем, что чувствительность человеческого уха к звуковым колебаниям различных частот зависит от уровня громкости. Эксперименты показывают, что ухо человека при снижении громкости становится малочувствительным к верхним и особенно к нижним звуковым частотам.

При очень больших давлениях поведение газовой изоляции еще недостаточно хорошо изучено. Эксперименты показывают ( 2-21), что при некотором значении pS пробивное напряжение начинает заметно отклоняться от расчетных значений, определяемых (2-21). Это обстоятельство, по-видимому, связано с наличием на электродах мельчайших выступов, которые при давлениях, близких к нормальным, не играют существенной роли, а при больших давлениях приводят к заметному снижению пробивного напряжения. Поэтому при больших давлениях газа требования к степени однородности поля являются гораздо более жесткими, чем при нормальном атмосферном.

Эксперименты показывают, что функция F (U$/UK) ( 3-11) в первом приближении является универсальной для всех видов погоды и конструкций линий, причем разбросы имеют место главным образом при малых значениях отношения ?/фШк (на графике зона разбросов экспериментальных значений заштрихована).

Эксперименты показывают [21, 24], что при динамическом режиме значение критического напряжения может быть больше, чем определяемое по (27.1). Особенно этому способствует наличие «начальных неправильностей», которые могут быть вызваны технологическими факторами: отступлением от концентрической формы внутреннего витка обмотки, разной толщины установленных реек, неравномерным и неплотным прилеганием витков в радиальном направлении, местными изгибами проводника и т. п. В то же время установлено, что чем плотнее витки обмотки в осевом направлении прилегают друг к другу, тем устойчивее обмотка в радиальном направлении. Еще не найден точный математический учет влияния технологических факторов на устойчивость обмоток, однако экспериментальная проверка показала их существенное влияние, поэтому весьма важно при изготовлении обмоток не допускать или свести к минимуму те явления которые могут привести к снижению устойчивости обмоток.

Этот вывод находит экспериментальное подтверждение. Выполненные при исследовании условий цилиндричности течения эксперименты показывают, что при подводе потока по тангенциальной щели течение в трубе ближе к цилиндрическому в том случае, когда момент количества движения жидкости в щели приближается к постоянному. Кроме того, цилиндричность потенциального течения со свободной поверхностью давно известна как экспериментальный факт.

Наиболее часто статические характеристики рассматриваются применительно к узлам нагрузки энергосистемы, т. е. к случаю смешанной нагрузки. В ряде случаев энергосистемы снижают напряжение в своих сетях в периоды максимальных нагрузок для уменьшения электропотребления. Расчеты и эксперименты показывают, что понижение напряжения на 5% в сети 6-20 кВ в часы максимальных нагрузок приводит к снижению активной мощности нагрузки на 1,5—2% и реактивной мощности нагрузки на 3—4,5%.

Для объектов электрических систем число линейно независимых производных уравнения (7.3) в переходных режимах на единицу меньше общего числа производных и оценки получаются однозначными. Однако в установившихся режимах при возмущениях синусоидальной формы только две составляющих вектора Н из общего, числа N являются линейно независимыми. Отсюда следует, что при оценивании параметров по моделям первого порядка однозначность оценок гарантируется во всех решениях. При использовании моделей более высокого порядка параметры должны фиксироваться в переходном режиме объекта, когда оценки также однозначны. По сигналам установившегося режима возможно определить только активное и реактивное сопротивление объекта. Фиксация параметров в переходном режиме объекта не представляет существенных затруднений, так как проведенные расчеты и эксперименты показывают, что сам процесс оценивания заканчивается в три и более раз быстрее, чем переходный процесс в объекте.

Расчеты и эксперименты показывают, что время торможения в режиме импульсного повторного включения почти равно, а в режиме импульсного противовключения на 40—60% меньше времени торможения обычным противовключением. Потери в обоих режимах векторно-импульсного торможения примерно одинаковы и меньше потерь в режиме обычного противовключения также на 40—50%. Применение тормозных режимов с векторно-им-пульсным управлением целесообразно поэтому для интенсивного торможения всех приводов, кинематика которых допускает многократные механические перегрузки.

Снижение распухания твэлов, выполненных из корректированного (слабым легированием) металлического урана, достигается также путем образования (при прессовании) в топливном сердечнике центрального отверстия, занимающего 5—20% внутритвэльного объема. Создаваемая полость является сборником газообразных продуктов деления и компенсатором объемного расширения топлива. При этом оболочки твэлов выполняются жесткими, чтобы противостоять газовому распуханию. При изготовлении принимаются меры по обеспечению плотного контакта внутренней поверхности оболочки с сердечником. Эксперименты показывают, что в слаболегированном молибденом, кремнием, цирконием и другими металлами металлическом урановом топливе можно получать максимальную глубину выгорания до 20000 МВт-сут/т.

Снижение распухания твэлов, выполненных из корректированного (слабым легированием) металлического урана, достигается также путем образования (при прессовании) в топливном сердечнике центрального отверстия, занимающего 5—20% внутритвэльного объема. Создаваемая полость является сборником газообразных продуктов деления и компенсатором объемного расширения топлива. При этом оболочки твэлов выполняются жесткими, чтобы противостоять газовому распуханию. При изготовлении принимаются меры по обеспечению плотного контакта внутренней поверхности оболочки с сердечником. Эксперименты показывают, что в слаболегированном молибденом, кремнием, цирконием и другими металлами металлическом урановом топливе можно получать максимальную глубину выгорания до 20000 МВт-сут/т.



Похожие определения:
Эквивалентная проводимость
Эквивалентной постоянной
Эквивалентное количество
Эквивалентного двигателя
Эквивалентного реактивного
Эквивалентно появлению
Эффективных коэффициентов

Яндекс.Метрика