Экономической взаимопомощи

Значения экономической^плотности тока

По экономической плотности тока согласно ПУЭ рассчитываются площади сечения проводов всех электрических линий, за исключением проводов сетей промышленных предприятий напряжением до 1 000 В при использовании максимума нагрузки до 4 000—5 000 ч/год;

Промысловые сети 380 В, применяемые иногда для питания установок насосной эксплуатации скважин с Тг>5000ч, рассчитываются по экономической плотности тока.

Значения экономической плотности тока даны в табл. 2.1.

По экономической плотности тока согласно ПУЭ рассчитывают площади сечения проводов всех электрических линий, за исключением проводов сетей промышленных предприятий напряжением до 1000 В при использовании максимума нагрузки до 4000—5000 ч/год; проводов ответвлений к отдельным электроприемникам напряжением до 1000 В, осветительных сетей; проводов сетей временных сооружений и сооружений со сроком службы до 3—5 лет ('например, для питания буровых установок).

Токопроводы электроустановок выбираются и проверяются по нагреву, экономической плотности тока, термической и электродинамической стойкости и условию образования короны. Они должны удовлетворять требованиям предельно допустимого нагрева в нормальном, ремонтном и послеаварийном режимах работы. При проверке на нагрев принимается наибольший получасовой максимум тока. Протекание тока КЗ по токопроводам не должно вызывать превышения предельно допустимых температур нагрева, приведенных в [32, 33].

Токопроводы по экономической плотности тока выбираются с учетом расчетного тока нормального режима и нормированного значения экономической плотности тока для заданных условий работы, указанного в [32, 33, 46]. Увеличение тока в ремонтном и послеаварийном режимах не учитывается. Системы сборных шин электроустановок и ошиновка в пределах открытых и закрытых РУ всех напряжений по экономической плотности тока не выбираются [46].

Выбор сечения проводов воздушных и кабельных линий производят по нагреву, экономической плотности тока и допустимой потере напряжения. Выбор сечения проводов по нагреву в конечном счете сводится к сравнению расчетного тока /р с длительно допустимыми токами нагрузки, приведенными для стандартных сечений проводов в таблицах Правил устройства электроустановок. При этом должно соблюдаться условие

где /э — нормированное значение экономической плотности тока для заданных условий работы линии, А/мм2.

В условиях карьеров и приисков по экономической плотности тока выбирают сечение проводов стационарных воздушных линий. Сечение проводов распределительных воздушных линий по экономической плотности тока не выбирают, так как они являются временными. Полученное в результате указанного расчета сечение провода округляют до ближайшего стандартного сечения.

Выбранное сечение проводов и жил кабелей по условию нагрева, экономической плотности тока (для стационарных линий) и по термической устойчивости от действия т. к. з. (кабелей) проверяют на допустимую потерю напряжения.

Рассмотренные принципы построения систем ЭВМ полностью реализованы в "Единой системе ЭВМ (ЕС ЭВМ) общего назначения и в значительной степени в Системе малых и микро-ЭВМ (СМ ЭВМ), созданных совместно странами, входящими в Совет Экономической Взаимопомощи. В нашей стране микро-

Особое значение имеет всестороннее расширение экономических и научно-технических связей СССР со странами — членами Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ). В комплексной программе дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран — членов СЭВ важное значение придается совместным работам в области стандартизации.

Стали уже традицией многочисленные инженерные разработки советских инженеров, проводимые в рамках Совета Экономической Взаимопомощи, совместно с инженерами Болгарии, Венгрии, Польши, Чехословакии и других стран социалистического содружества. Яркий пример такого сотрудничества — космические старты интернациональных экипажей.

Работы по созданию ГСП как основной элементной базы для построения ИИС были начаты в СССР в 1960 г. В 1961 году в эту работу включаются страны — члены Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ); они принимают решение по созданию международ-

- Особое значение имеет всестороннее расширение экономических и научно-технических связей СССР со странами — членами Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ). В комплексной программе дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества

входящими в Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Нормализованная шкала содержит следующие диаметры, см:

Система единиц физических величин — совокупность основных и производных единиц, относящаяся к некоторой системе величин. В СССР и странах — членах СЭВ с 1 января 1980 г. введен в действие стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 1052—78 «Метрология. Единицы физических величин», которым установлено обязательное применение Международной системы единиц SI, или СИ, принятой в 1960 г. XI Генеральной конференцией по мерам и весам. Международная система единиц построена на семи основных и двух дополнительных единицах (см. табл. Ш). В таблице П2 приведены множители и приставки для образования кратных и дольных единиц.

1.5. Статистический ежегодник стран—членов Совета Экономической Взаимопомощи. 1984/Секретариат СЭВ. — М.: Финансы и статистика, 1984.—455с.

— Совет экономической взаимопомощи

ния (ОДУ) и диспетчерские управления систем. Происходит объединение энергосистем стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). Электроэнергетические системы западных районов СССР соединены линиями электропередачи с электроэнергосистемами Польши, ГДР, Венгрии, Чехословакии, Румынии и Болгарии. В Праге создан Единый диспетчерский пункт международной системы «Мир» для управления передачей и обменом энергией'. Подготавливается объединение систем всех стран СЭВ для параллельной работы их электростанций. Из СССР электрическая энергия передается в Финляндию. Рассматривается вопрос о связи энергосистем СЭВ с системами Западно-Европейских стран.

Тогда же Новочеркасский электровозостроительный завод приступил к постройке шестиосных магистральных грузовых электровозов серии ВЛ22" (см. табл. 9). В 1953 г. на нем был построен опытный образец восьмиосного двухсекционного грузового электровоза ВЛ8 с рекуперативным торможением. После эксплуатационных испытаний и устранения некоторых конструктивных недостатков электровозы этой серии были переданы в серийное производство; с 1961 г. постройка их ведется Тбилисским электровозостроительным заводом. В 1958г. на Новочеркасском заводе была начата постройка шестиосных грузовых электровозов серии ВЛ23, более мощных, чем электровозы серии ВЛ22М, а в 1964 г. Тбилисский завод приступил к выпуску восьмиосных грузовых электровозов серии В Л10 с улучшенной электрической схемой; сила тяги их при часовом режиме составляет 39200 кг, конструкционная скорость принята равной 100 км/час. Кроме того, в соответствии с соглашением между странами — членами Совета Экономической Взаимопомощи с 1959—1962 гг. на железные дороги Советского Союза стали поступать из Чехословакии четырехосные пассажирские электровозы серий ЧС1 и ЧСЗ и шестиосные пассажирские электровозы серии ЧС2.



Похожие определения:
Эквивалентный синусоидальный
Эффективность экранирования
Эквивалентными параметрами
Эквивалентным треугольником
Эквивалентная синусоида
Эквивалентной синусоиды
Эквивалентное напряжение

Яндекс.Метрика