Экономических требований

Различают централизованную, групповую, индивидуальную и смешанную схемы компенсации реактивной мощности. Выбор схемы компенсации осуществляется в результате технико-экономических сравнений схем, которые в принципе могли бы быть приняты к использованию на данном предприятии.

Стоимость прокладки кабельных линий приведена в табл. 4.4. Данные этой таблицы, а также табл. 4.3 могут быть использованы для технико-экономических сравнений стоимости прокладки воздушных и кабельных линий.

потери на корону. Необходимо, следовательно, рассчитать потери на корону при новом номинальном напряжении и на основе экономических сравнений решить вопрос о возможности использования на линии прежних проводов. Обычно, если напряженности электрического поля на крайних фазах не превышают 27— 28кв/см, замены проводов можно не производить.

Окончательный выбор напряжения линий электропередачи производится на основе расчетов и экономических сравнений. В частности, производятся сравнительные расчеты экономичности различных видов транспорта (ж.-д. — для твердого топлива, трубопрово-

При выполнении технико-экономических сравнений вариантов систем электроснабжения, различающихся капитальными затратами и эксплуатационными расходами, следует учитывать, что для получения одного и того же результата капиталовложения могут производиться по разным вариантам в различные сроки. Например, на подстанциях промышленных предприятий трансформаторы устанавливают по очередям (по мере роста электрической нагрузки), что обеспечивает их более полную загрузку, кабели могут прокладываться не все сразу, а по мере роста нагрузок. Если же вместо кабельной прокладки применен токопровод, то все затраты по его сооружению делаются единовременно, к моменту ввода его в эксплуатацию, а нагрузка затем растет в течение длительного периода, до достижения проектной мощности. Поэтому в случае, когда капитальные затраты, необходимые для осуществления сравниваемых вариантов, производятся в различные сроки, их следует привести к одному календарному сроку — как правило, к моменту ввода объекта в эксплуатацию.

Для технико-экономических сравнений могут быть использованы основные показатели по площади и объему сооружений, а также стоимость строительной части (см. табл. 2.161).

2.43. Укрупненные показатели стоимости строительства элементов системы электроснабжения промышленных предприятий (УПСС) для технико-экономических сравнений. М.: ЦБНТИ Минмонтажспецстроя СССР, 1986.

Трасса ВЛ должна быть по возможности кратчайшей, соответствовать утвержденной схеме развития электросетей данного района и учитывать материалы районной планировки. Выбор трассы следует производить на основе технико-экономических сравнений возможных вариантов. Для проектирования необходимо принимать вариант, в наибольшей степени обеспечивающий оптимальные условия строительства и эксплуатации и наносящий минимальный ущерб лесному хозяйству и лесонасаждениям. При выборе трассы следует стремиться к минимальным переустройствам ВЛ электропередачи и линий связи при пересечении и сближении их с трассой проектируемой ВЛ. При определении трассы ВЛ 35— 110 кВ необходимо избегать протяженных участков сближения ее с существующими воздушными и кабельными линиями связи. При наличии таких участков следует по возможности обеспечивать максимальное расстояние между трассой ВЛ и линиями связи.

Вопросы выбора схемы питания и распределения электрической энергии, выбора напряжения и конфигурации питающих и распределительных сетей напряжением до 1000 В и выше, а также выбора числа, мощности, месторасположениями типа подстанций должны решаться комплексно с выполнением в необходимых случаях технико-экономических сравнений вариантов по приведенным затратам [1.2]. Принимаемые решения по всем упомянутым смежным вопросам взаимно корректируются в процессе проектирования,

Вопрос о выборе напряжения не может быть решен отдельно от решения всей схемы электроснабжения. Не могут быть одинаковыми схемы при напряжениях 6—10, 20—35, 110—220 и тем более 330 кВ, поэтому любые решения по выбору напряжения, принятые по теоретическим формулам, могут в лучшем случае дать лишь самую общую ориентировку, а окончательно выбор напряжения производится в тесной увязке со всей системой электроснабжения. Поэтому намечаются схемы электроснабжения при разных сочетаниях напряжений отдельных звеньев, и вопрос выбора напряжения решается комплексно путем технико-экономических сравнений вари-

Величина напряжения для цехов промышленных предприятий выбирается на основании технологических условий производства, правил техники безопасности и технико-экономических сравнений расчетных вариантов, которые ведутся в направлении сравнения следующих показателей: расхода цветных металлов, стоимости потерь электроэнергии, стоимости сооружения установки, величины эксплуатационных расходов. Исследования, опыт эксплуатации и проектирования показали, что в одних случаях наиболее целесообразными являются сети с напряжением 660/380 в, в других — с напряжением 380/220 в. Целесообразным является, конечно, повышение напряжения питающей сети, однако применение сетей с напряжением 660/380 в ограничивается условиями техники безопасности, вопросами питания осветительной нагрузки, наличием на предприятии значительного количества двигателей малой мощности, которые выполняются на напряжение не выше 380 в, и т. п.

При решении вопросов о применении электродвигателей, указанных в п. 6 и 7 таблицы, вопрос о возможности установки пневмо-и гидроприводов вместо электродвигателей надо рассматривать на основании технико-экономических сравнений.

Расчет необходимой мощности двигателя производят на основании ряда технико-экономических требований, но одним из основных условий правильного выбора электродвигателя является его нагрев.

Разработка принципиальной схемы функционального элемента заключается в выборе одной из известных схем, наиболее полно удовлетворяющей совокупность технико-экономических требований при максимальной ее простоте и надежности.

Классификация аппаратуры сопряжения. В ЦКС используются различные типы сопрягающих устройств в зависимости от требований, предъявляемых к аппаратуре связи и к центру в целом, технических характеристик центрального процессора, числа и типа каналов, подключаемых к центру коммутации, технико-экономических требований и т. д.

Технологичность конструкции РЭС обеспечивается на всех этапах разработки. При согласовании ТЗ определяют требования по технологичности РЭС в целом (унификация, типизация, преемственность), устанавливается связь показателей РЭС и технико-экономических требований с использованием новых материалов и ТП. На этапе технического предложения разрабатываются варианты членения конструкции РЭС, определяются заимствованные и оригинальные детали, ожидаемый уровень технологичности конструкции. На этапе эскизного проекта более детально уточняются членение конструкции, используемые типовые конструкции, параметры материалов, способы базирования деталей и регулировки узлов, возможности использования типовых технологических процессов, мероприятия по удобству обслуживания, номенклатура сменных и ремонтных деталей. На этапе технического проекта выявляется возможность применения покупных изделий, стандартных, освоенных производством деталей и узлов и обеспечение технологичности сложных деталей; определяются методы обработки деталей, возможность параллельной и независимой сборки узлов и деталей; оценивается возможность применения типовых и групповых ТП; отрабатывается конструкция деталей, предназначенных для обслуживания и ремонта; обеспечивается минимизация пригоночных и наладочных работ. На этапе рабочей документации уточняется номенклатура унифицированного крепежа и типовых элементов; анализируется возможность обеспечения технологичности сборки (исключение промежуточной разборки, выбор способов базирования и фиксирования, методов регулировки); устанавливаются экономически целесообразные способы получения заготовок; производится поэлементная отработка конструкции деталей и узлов на технологичность.

К системотехническим задачам относятся вопросы определения основного назначения разрабатываемого устройства, как входящего в систему обеспечения нормального функционирования энергосистемы, и технико-экономических требований, предъявляемых к н.ему на основании его места в различных подсистемах производства и эксплуатации (техническое задание и часть технического предложения).

17. Корпус должен удовлетворять комплексу технике-экономических требований, которые предъявляются к любому радиотехническому изделию.

Для сетей с 'Номинальным напряжением выше 35 кв уровень напряжения определяет также величину потерь энергии на корону в проводах воздушных линий электропередач и величину емкостных токов. Таким образом, выполнение технико-экономических требований ведет к необходимости воздействия на режим напряжения в электрических сетях всех номинальных напряжений.

различных материалов и сплавов для упругих деталей коммутационных узлов читатель может найти в [53]. Выбор материала для упругой детали должен производиться с учетом эксплуатационных, технологических и экономических требований.

Двигатель завышенной мощности работает с низким к. п. д., стоимость электрооборудования и эксплуатационных расходов при этом возрастает. Расчет необходимой мощности двигателя производится на основании ряда технико-экономических требований, но одним из основных условий правильного выбора электродвигателя является его нагрев. Наиболее уязвимой с точки зрения нагрева является изоляция обмоток двигателя.

Технологический процесс можно осуществлять различными способами, приемами, различным построением и сочетанием операций, применением различных машин, инструментов, приспособлений и пр. Задача технолога заключается в выборе такого из возможных вариантов технологического процесса, который удовлетворял бы совокупности технических и организационно-экономических требований.

При современном уровне развития техники широкое использование и значение систем непрерывного действия обусловлены в первую очередь их простотой и экономичностью при относительно небольших потоках информации по сравнению с системами дискретного действия. По этой причине с целью оптимального удовлетворения технико-экономических требований, соответствующих различным условиям, системы непрерывного действия применяются параллельно с дискретными системами. Часто бывает уместным комбинирование систем непрерывного и дискретного действия.



Похожие определения:
Эксплуатационные показатели
Эксплуатационным характеристикам
Эксплуатационном отношении
Экспоненциальная зависимость
Экспортном исполнении
Эквивалентный воздушный
Эквивалентные синусоиды

Яндекс.Метрика