Электропривод переменного

Совершенствуется электропривод механизмов для прокладки трубопроводов.

Электропривод механизмов хода многоковшовых экскаваторов работает как в нормальном, длительном режиме, так и в режиме «угона». В рабочем режиме во время черпания экскаваторы передвигаются со скоростью 3—8 м/мин, а в режиме «угона» во время аварийных перегонов (при обвалах, оползнях, затоплениях уступа) скорость равна 8—15 м/мин.

Выбранные пус корегулировочные резисторы электроприводов механизмов подъема необходимо проверить на возможность рг.боты их в течение 60 с при токе номинальной статической нагрузки, а электропривод механизмов передвижения—на работу в течение 30 с при токе 1,3 /ном, т. е. токе, соответствующем среднему значению тока четырех подряд пусков длительностью 7,5 с. Кроме тог э, они могут (>ыть проверены на среднюю мощность рассеяния.

И ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМОВ

Глава 3. Электрооборудование и электропривод механизмов непрерывного транспорта, компрессоров, насосов и вентиляторов

Выбранные пус корегулировочные резисторы электроприводов механизмов подъема необходимо проверить на возможность рг.боты их в течение 60 с при токе номинальной статической нагрузки, а электропривод механизмов передвижения—на работу в течение 30 с при токе 1,3 /ном, т. е. токе, соответствующем среднему значению тока четырех подряд пусков длительностью 7,5 с. Кроме тог э, они могут (>ыть проверены на среднюю мощность рассеяния.

И ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМОВ

Глава 3. Электрооборудование и электропривод механизмов непрерывного транспорта, компрессоров, насосов и вентиляторов

В режиме нормальной эксплуатации реактора первостепенную роль играет система управления и защиты реактора (СУЗ). Механизмы управления СУЗ являются важнейшими элементами системы регулирования и обеспечения ядерной безопасности, поэтому электропривод механизмов СУЗ требует особо надежного питания.

Электропривод механизмов металлорежущих станков выбирают в зависимости от их конструктивных особенностей, режимов работы и требуемого диапазона регулирования скорости. Для главных приводов легких и средних станков характерна нагрузка с постоянной мощностью на всем диапазоне регулирования скорости. Для тяжелых станков начальную часть диапазона регулирования с меньшими скоростями занимает нагрузка с постоянным моментом, а остальную часть — нагрузка с постоянной мощностью. Для приводов подач и вспомогательных механизмов преобладает нагрузка с постоянным моментом трения. Режимы работы приводов также разные. Приводы главных движений и движений подачи тяжелых станков работают, как правило, в продолжительном режиме с переменной нагрузкой, легких и средних станков в повторно-кратковременном режиме. Вспомогательные приводы работают, как правило, в кратковременном режиме.

Электропривод механизмов точного останова. Требования к электроприводу (190). Электропривод механизмов слежения. Требования к электроприводу (195)

А. Электропривод переменного тока. Для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя тиристоры включаются в цепь статора или ротора. В первом случае модно регулировать амплитуду (фазное регулирование) или частоту (частотное регулирование) напряжения на обмотках статора и, следовательно, вращающий момент на валу двигателя [см. (14.35)]. Во втором случае можно изменять активное сопротивление цепи ротора и таким образом (см. 14.27) регулировать его частоту вращения.

Поскольку достаточно простой, надежный и экономичный мощный регулируемый электропривод переменного тока отсутствует, для буровых насосов в большинстве случаев применяют нерегулируемый электропривод переменного тока. В качестве приводных двигателей используются синхронные двигатели, являющиеся одновременно источниками реактивной энергии. Изменение подачи насосов осуществляется сменой цилиндровых втулок, а уменьшение подачи на время восстановления циркуляции — открыванием задвижки на сливе из насоса.

Так как достаточно простой, надежный и экономичный, мощный регулируемый электропривод переменного тока отсутствует, для буровых насосов в подавляющем большинстве случаев применяют нерегулируемый электропривод переменного тока. В качестве приводных двигателей используются синхронные двигатели, являющиеся одновременно источниками реактивной энергии. Изменение подачи насосов осуществляется сменой цилиндровых втулок, а уменьшение подачи на время восстановления циркуляции — открыванием задвижки на сливе из насоса.

Для подъемных машин применяют электропривод переменного тока с трехфазными асинхронными двигателями с фазным ротором, электропривод постоянного тока по системе генератор—двигатель (Г—Д) и тиристорный преобразователь—двигатель (ТП—Д). Наибольшее распространение имеет электропривод переменного тока в силу ряда преимуществ по сравнению с приводом постоянного тока (простота конструкции двигателя, меньшее количество электрических машин, относительно высокий к. п. д., возможность размещения на меньшей площади и т. д.).

А. Электропривод переменного тока. Для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя тиристоры включаются в цепь статора или ротора. В первом случае модно регулировать амплитуду (фазное регулирование) или частоту (частотное регулирование) напряжения на обмотках статора и, следовательно, вращающий момент на валу двигателя [см. (14.35)]. Во втором случае можно изменять активное сопротивление цепи ротора и таким образом (см. 14.27) регулировать его частоту вращения.

А. Электропривод переменного тока. Для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя тиристоры включаются в цепь статора или ротора. В первом случае модно регулировать амплитуду (фазное регулирование) или частоту (частотное регулирование) напряжения на обмотках статора и, следовательно, вращающий момент на валу двигателя [см. (14.35)]. Во втором случае можно изменять активное сопротивление цепи ротора и таким образом (см. 14.27) регулировать его частоту вращения.

Более экономичным по расходу энергии является способ регулирования, основанный на изменении частоты вращения, который возможен при использовании электродвигателей постоянного тока, турбоприводов и т. п. Электропривод переменного тока, являясь наиболее распространенным, не допускает изменения частоты вращения без специальных устройств.

Представляет интерес современный многодвигательный электропривод переменного тока, состоящий из четырех

1.6. Мнсгодвкгзте^т-ш.м" электропривод переменного тока мощного винтового пресса.

Для пассажирских лифтов со скоростью движения до 1 м/с и грузоподъемностью до 750 кг в высотных зданиях может применяться электропривод переменного тока.

3. Тиристорный электропривод переменного или постоянного тока, а также другие виды сложного регулируемого электропривода. Эти потребители, как правило, всегда автоматически переводятся в пусковой режим.



Похожие определения:
Элементах электрических
Элементами конструкции
Элементарные логические
Элементарных преобразований
Элементов электрические
Экономическими показателями
Элементов автоматики

Яндекс.Метрика