Электропривода переменного

Время торможения электропривода определяется так же, как и время разгона: разница в том, что момент двигателя тормозной и действует так же, как и момент сил сопротивления, — против движения:

При всяком нарушении равновесия между моментами двигателя и статического сопротивления наступает переходный процесс, сопровождающийся изменением: частоты вращения, момента и силы тока двигателя и запаса кинетической энергии электропривода и механизма. К переходным процессам относятся пуск, торможение, реверсирование, изменение нагрузки или частоты вращения во время работы механизма и пр. Характер протекания переходных процессов электропривода определяется прежде всего законами изменения движущих моментов и моментов сопротивления всего агрегата.

приводимый механизм создает момент сопротивления Мс = — const, т. е. не зависящий от частоты вращения, и установившееся состояние электропривода определяется точкой а, то dMc/d(u = Q и сШдв/Ао<0. Таким образом, справедливо неравенство (3.19), поэтому электропривод устойчив.

При всяком нарушении равновесия между моментами двигателя и статического сопротивления наступает переходный процесс, сопровождающийся изменением частоты вращения, момента и силы тока двигателя и запаса кинетической энергии электропривода и механизма. К переходным процессам относятся пуск, торможение, реверсирование, изменение нагрузки или частоты вращения во время работы механизма и т. д. Характер протекания переходных процессов электропривода определяется прежде всего законами изменения движущих моментов и моментов сопротивления всего агрегата.

Как известно, стабильность работы электропривода определяется стабильностью его скорости при изменении нагрузки в ограниченных пределах и зависит от жесткости механической характеристики двигателя. Изменение скорости, в свою очередь, определяется диапазоном регулирования и коэффициентом усиления системы. При разработке схемы управления задача сводится к тому, чтобы при заданных диапазоне регулирования D и допустимом относительном изменении частоты вращения (ошибки) электродвигателя б найти такой коэффициент усиления преобразователя Кп, при котором ошибка не превышала бы заданного значения. Физически это осуществляется путем компенсации возможного изменения частоты вращения (при изменении нагрузки) системой автоматического регулирования, вырабатывающей сигнала под воздейс! внем той или другой либо

Как известно, стабильность работы электропривода определяется стабильностью его скорости при изменении нагрузки в ограниченных пределах и зависит от жесткости механической характеристики двигателя. Изменение скорости, в свою очередь, определяется диапазоном регулирования и коэффициентом усиления системы. При разработке схемы управления задача сводится к тому, чтобы при заданных диапазоне регулирования D и допустимом относительном изменении частоты вращения (ошибки) электродвигателя б найти такой коэффициент усиления преобразователя Кп, при котором ошибка не превышала бы заданного значения. Физически это осуществляется путем компенсации возможного изменения частоты вращения (при изменении нагрузки) системой автоматического регулирования, вырабатывающей сигнала под воздейс! внем той или другой либо

Выбор требуемой мощности электропривода определяется нагрузкой последнего как при установившемся режиме работы, так и при переходных процессах.

Время торможения электропривода определяется так же, как и время разгона: разница лишь в том, что момент двигателя тормозной и действует против движения, а момент сил сопротивления в одних случаях может быть направлен по движению, в других — против движения. Если, например, момент сил сопротивления обусловлен только силами трения, то он, естественно, действует против движения, и тогда уравнение для определения времени торможений на участке At будет иметь вид

Выбор структуры электропривода определяется показателями и характеристиками, которыми должно обладать бытовое устройство. Обеспечение необходимых режимов работы в условиях характерных особенностей и определяет основные требования к бытовым электроприводам.

Полное время пуска определяется в интервале изменения скольжения от 1 до $„. В конечных приращениях время пуска электропривода определяется выражением

Динамика синхронного электропривода определяется уравнением движения тл — mf = Jdu>/dt. В общем случае момент тл синхронного двигателя складывается из среднего асинхронного тас и синхронного тсш, моментов. Для построения пусковых характеристик СД при определении тяс можно воспользоваться выражениями

В связи с развитием полупроводниковых преобразователей тока можно ожидать применения для насосных установок регулируемого электропривода переменного тока с частотным регулированием.

Электрификация нефтяной и газовой промышленности в нашей стране осуществляется на базе применения электропривода переменного тока. Рост электрических нагрузок в нефтяной и газовой промышленности вызывает необходимость развития генерирующих мощностей и линий электропередачи в энергосистемах, так как подавляющая часть электроэнергии на предприятия поступает от государственных энергосистем. Доля электроэнергии, получаемой от передвижных электростанций, энергопоездов и плавучих электростанций на ранней стадии освоения месторождений, ничтожна в общем балансе злектропотребления отраслей.

Системы электропривода переменного тока

Системы электропривода переменного тока получили на отечественных буровых установках большое распространение. К началу 1976 г. свыше 90% установок с электроприводом имели привод лебедки от асинхронных электродвигателей с фазным

Если частота вращения приводного электродвигателя практически не изменяется, например в случае нерегулируемого электропривода переменного тока, буровая лебедка должна иметь N+1 механических ступеней изменения скорости подъема. С увеличением числа передач лебедки суммарное машинное время уменьшается, асимптотически приближаясь к наименьшему значению, соответствующему числу скоростей N+\.

Системы электропривода переменного тока......... 85

7.4. Система электропривода переменного тока с управляемым статическим преобразователем частоты (УПЧ—Д)

7.4. Система электропривода переменного тока с управляемым статическим преобразователем частоты (УПЧ—Д)......... 52

13.8. Схема следящего электропривода переменного тока с двухфазным асинхронным двигателем.

Растет группа потребителей электроэнергии, которые нуждаются в переменном токе повышенной или пониженной частоты, а нередко требуют использования регулируемой частоты (установки часточно-регулируемого электропривода переменного тока, индукционные установки, многие электротермические и электротехнологические потребители). Для питания таких потребителей применяют различные тиристорные преобразователи частоты. Преобразователи частоты делятся на непосредственные, в которых происходит однократное преобразование электрической энергии (как правило, на выходе формируется напряжение пониженной частоты /<С50 Гц), и преобразователи со звеном постоянного тока, которые состоят из выпрямителя, преобразующего переменный ток в постоянный, и автономного инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный ток повышенной, пониженной или изменяющейся частоты.

Растет группа потребителей электроэнергии, которые нуждаются в переменном токе повышенной или пониженной частоты, а нередко требуют использования регулируемой частоты (установки часточно-регулируемого электропривода переменного тока, индукционные установки, многие электротермические и электротехнологические потребители). Для питания таких потребителей применяют различные тиристорные преобразователи частоты. Преобразователи частоты делятся на непосредственные, в которых происходит однократное преобразование электрической энергии (как правило, на выходе формируется напряжение пониженной частоты f<50 Гц), и преобразователи со звеном постоянного тока, которые состоят из выпрямителя, преобразующего переменный ток в постоянный, и автономного инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный ток повышенной, пониженной или изменяющейся частоты.



Похожие определения:
Электровакуумных электронных
Электроустановок потребителей
Элементами электрических
Элементам относятся
Экономическими факторами
Элементом конструкции
Элементов электропривода

Яндекс.Метрика