Электромагнитные переходные

В табл. 2.4 приведены основные электромагнитные параметры магнитодиэлектриков на основе карбонильного железа,

Электромагнитные параметры магнитодизлектриков на основе карбонильного железа

Таким образом, как и для трансформатора тока, оптимальные значения основных конструктивных параметров трансформатора напряжения могут быть определены из выражения для угловой погрешности: В качестве других уравнений, связывающих конструктивные и электромагнитные параметры трансформатора, примем выражение, определяющее зависимость между напряжением и индукцией

В книге дается методика электрического, теплового и вентиляционного расчетов машин постоянного тока трех типов: наземных машин общего применения малой и средней мощности (от сотен ватт до 200 кет), машин для летательных аппаратов и машин малой мощности (от единиц ватта до нескольких сотен ватт), применяемых в устройствах автоматики и телемеханики, для привода бытовых механизмов. В соответствующих разделах приводятся необходимые рекомендации, как в зависимости от типа машины и требований к ней выбирать те или иные электромагнитные параметры, материалы, конструктивные величины. Однако при этом не ставится задача отразить все особенности расчета какого-то конкретного типа электрической машины постоянного тока. Это задача специализированных курсов.

К особенностям подсистемы КП САПР ЭМММ в первую очередь следует отнести ее тесную связь с подсистемами РСО и АПТП (см. 2.1). Если в подсистеме РСО проектируется активная часть, определяющая в основном электромагнитные параметры и эксплуатационные характеристики, связанные с основным процессом преобразования энергии (или информации — в информационных ЭМММ), то в подсистеме АПТП оценивается трудоемкость (или даже сама возможность) изготовления ЭМММ. Конструкция должна быть оптимальной в смысле обеспечения высоких показателей качества и низкой трудоемкости. Вследствие известной противоречивости указанных требований на практике, как правило, за основу принимается компромиссный вариант с учетом важности тех или иных показателей по условиям технического задания на разработку ЭМММ. Приемлемое решение можно получить лишь при итеративной работе указанных трех подсистем.

малой мощности (от единиц до нескольких сотен ватт), применяемых в устройствах автоматики и телемеханики, и для привода бытсщых механизмов. В соответствующих разделах приводятся необходимые рекомендации, как в зависимости от типа машины и требований к ней выбирать те или иные электромагнитные параметры, материалы, конструктивные величины. Однако при этом не ставится задача отразить все особенности расчета какого-то конкретного типа электрической машины постоянного тока. Это цель специализированных курсов.

После прошивки сердечников проводами в двух взаимно перпендикулярных направлениях проверяют электромагнитные параметры сердечников, правильность их положения на перекрытии координатных проводов, прочность изоляции и отсутствие пробоя между координатными проводами разного направления. Здесь же обнаруживают возможные ошибки в правильности припайки к клеммам матрицы. При этом записывают координаты дефектного сердечника.

Гарантируемые электромагнитные параметры магнитно-мягких ферритов (табл. 87 и 88). Для ферритов общего назначения установлены допуски на величины начальной магнитной проницаемости, ее относительного температурного коэффициента и относительного тангенса угла потерь при определенной частоте. Для ферритов, применяемых в импульсных режимах, допуски установлены на величину импульсной проницаемости при определенных условиях и на относительное ее изменение в определенном интервале температур.

При выборе проводящих материалов для токопроводящих цепей, работающих в переменных электромагнитных полях, необходимо учитывать поверхностный эффект. В табл. 16.3 приводятся основные электромагнитные параметры медных и алюминиевых проводников при разных частотах.

Электромагнитные параметры медных и алюминиевых проводников

Таблица 17.22 Электромагнитные параметры ферритов для импульсных трансформаторов

и талевого каната возникают волновые процессы, моменты приводного электродвигателя или электротормозной машины при разгоне,и торможении меняются по сложным законам, а участие ротора электрической машины в упругих колебаниях, возникающих в элементах подъемной системы, вызывает дополнительные изменения в электромагнитном моменте, поэтому теоретическое рассмотрение переходных процессов с учетом влияния механических характеристик электродвигателя является исключительно сложной задачей. Несмотря на относительную быстроту протекания переходных процессов в электрических машинах, электромагнитные переходные явления в значительной мере обусловливают динамические усилия в элементах подъемного механизма.

62. Ульянов С. А. Электромагнитные переходные процессы в электрических системах. М.: Энергия, 1970.

Основной причиной переходных процессов в электроприводе являются механическая и электромагнитная инерционность. В зависимости от вида инерции, влияющей на переходные процессы, их разделяют на механические, электромагнитные и электромеханические., Механические переходные процессы — учитывается только механическая инерция движущихся частей агрегата; электромагнитные переходные процессы — учитывается электромагнитная инерция индуктивностей обмоток электрических машин; электромеханические переходные процессы — учитываются механическая и электромагнитная инерции.

4.3. Электромагнитные переходные процессы в обмотках машин постоянного тока

Электромагнитные переходные процессы существенно влияют на длительность переходных процессов в приводе при управлении им в цепях обмоток возбуждения двигателя и генератора в системе Г — Д. Индуктивностью обмоток якоря двигателей, ввиду их малой величины, можно пренебречь.

4.3. Электромагнитные переходные процессы в обмотках машин постоянного тока..................... 24

Наряду с установившимися режимами работы в линейных электрических цепях имеют место электромагнитные переходные процессы, происходящие в этих цепях при переходе от одного установившегося режима к другому.

Переходные процессы, связанные с изменением токов в обмотках электрической машины при постоянной частоте вращения ротора, а также при взаимно неподвижных обмотках, например в трансформаторах, называют электромагнитными переходными процессами. Электромагнитные переходные процессы имеют место, например, при включении трансформатора в сеть, самовозбуждении генераторов постоянного или переменного тока.

Электромагнитные переходные процессы при постоянном насыщении или при ненасыщенной магнитной цепи машины описываются линейными дифференциальными уравнениями с постоянными коэффициентами, решение которых не встречает затруднений. При изменяющемся насыщении магнитной цепи дифференциальные уравнения электрических машин становятся нелинейными и решаются численными методами.

Переходные процессы в АД представляют собой сочетание электромагнитных переходных процессов, вызванных коммутационными операциями, и механических переходных процессов, обусловленных быстрыми изменениями частоты вращения ротора. Скорость затухания электромагнитных переходных процессов зависит от параметров обмоток, а механических — от моментов инерции вращающихся масс и величины нагрузки. Можно выделить два случая, когда: 1) постоянные времени затухания электромагнитных и механических переходных процессов примерно одинаковы; 2) электромагнитные переходные процессы затухают значительно быстрее по сравнению с изменением частоты вращения ротора. При исследовании и расчете пусковых характеристик АД в первом случае рассматриваются электромеханические, а во втором — механические переходные процессы.

Электромагнитные переходные процессы, возникающие при пуске АД без нагрузки, практически затухают по мере разгона двигателя до частоты вращения, соответствующей критическому скольжению на статической механической характеристике [46]. При дальнейшем увеличении частоты вращения отличие динамической механической характеристики от статической объясняется следующим образом. Если увеличение частоты вращения велико,



Похожие определения:
Электронные стабилизаторы
Электронных осциллографах
Электронных вольтметров
Электронным коммутатором
Экономические ограничения
Электронной плавильной
Электронного фотоэлемента

Яндекс.Метрика