Электромагниты постоянногоЭлектромагниты, применяемые в аппаратах, можно разделить на две группы: электромагниты постоянного тока и электромагниты переменного тока.
§ 10.8. ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
§ 10.8. Электромагниты переменного тока............217
Электромагнит переменного тока. Электромагниты переменного тока хотя и обладают естественной форсировкой, но в некоторых случаях их время трогания оказывается соизмеримым с временем движения подвижной части. Поэтому достижение минимального времени трогания за счет установления рациональных геометрических соотношений представляет практический инте
Ток, потребляемый электромагнитами переменного тока, возрастает с увеличением зазора в магнитной системе, поскольку при этом уменьшается реактивное сопротивление катушки. Так, например, в однофазных электромагнитах типа МО, предназначенных для установки в закрытых помещениях, пусковой ток при включении, когда зазоз в магнитной системе наибольший, в 5...6 раз выше номинального, а в трехфазных — еще больше. При эксплуатации электромагнитов возможно попадание мусора ;з зазор их магнитной системы и тогда потребляемый катушкой ток в течение всего времени включения электромагнита будет больше номинального. Эти факторы приводят к быстрому выходу из строя изоляции, а следовательно, и самих электромагнитов, тогда как у электромагнитов постоянного тока их нет. По этим причинам электромагниты переменного тока менее надежны, чем электромагниты постоянного тока, и имеют ограничения по числу включений в час (до 6DO). Поэтому в тормозах с диаметром шкива Ош > > 300 мм даже пр и общем питании от сети переменного
Ток, потребляемый электромагнитами переменного тока, возрастает с увеличением зазора в магнитной системе, поскольку при этом уменьшается реактивное сопротивление катушки. Так, например, в однофазных электромагнитах типа МО, предназначенных для установки в закрытых помещениях, пусковой ток при включении, когда зазоз в магнитной системе наибольший, в 5...6 раз выше номинального, а в трехфазных — еще больше. При эксплуатации электромагнитов возможно попадание мусора ;з зазор их магнитной системы и тогда потребляемый катушкой ток в течение всего времени включения электромагнита будет больше номинального. Эти факторы приводят к быстрому выходу из строя изоляции, а следовательно, и самих электромагнитов, тогда как у электромагнитов постоянного тока их нет. По этим причинам электромагниты переменного тока менее надежны, чем электромагниты постоянного тока, и имеют ограничения по числу включений в час (до 6DO). Поэтому в тормозах с диаметром шкива Ош > > 300 мм даже пр и общем питании от сети переменного
муфта 6-85 (с. 164) Электромагниты переменного тока 6-96 (с. 168), 6-110 (с. 172), 6-112 (с. 173)
§ 2.4. Электромагниты переменного тока
Электромагниты переменного тока имеют ряд недостатков, отсутствующих у электромагнитов постоянного тока:
33. Гордон А. В., С.швинская А. Г. Электромагниты переменного тока.— М.: Энергия, 1968.
Электромагниты переменного тока 118
Электромагниты, применяемые в аппаратах, можно разделить на две группы: электромагниты постоянного тока и электромагниты переменного тока.
' Например, Гордон А. В. и Сл и вин екая А. Г., Электромагниты постоянного тока, Госэнергоиздат, I960-
В аппаратостроении применяют электромагниты различных конструктивных исполнений. Однако наиболее распространены электромагниты постоянного и переменного тока с втяжным якорем и стопой, с внешним поворотным якорем и прямоходовые системы П-образного типа с плоским и П-образным якорем. Указанные типы электромагнитов и будут рассматриваться дальше.
Электромагниты постоянного тока. Как известно, время трогания при срабатывании электромагнита постоянного тока может быть представлено в виде
Возможна конструкция синхронной машины, в которой электромагниты постоянного тока размещаются на статоре. Однако при этом значительно возрастают трудности выполнения вращающейся
1 Например, А. В. Гордон и А. Г. Сли-винская, Электромагниты постоянного тока, Госэнергоиздат, 1960.
Электромагниты, применяемые для оттормаживания, подразделяются на длинноходовьт, например типов КМП, ВМ, КМТ, и короткоходовые — типов МП, МО. По роду питающего тока эти электромагниты делятся на электромагниты постоянного тока (последовательного и параллельного включений) и переменного тока (трехфазные, например КМТ, и однофазные — МО). Коротко-ходовые электромагниты обладают большим быстродействием по сравнению с длинноходовыми, что следует иметь в виду при выборе электромагнита.
Ток, потребляемый электромагнитами переменного тока, возрастает с увеличением зазора в магнитной системе, поскольку при этом уменьшается реактивное сопротивление катушки. Так, например, в однофазных электромагнитах типа МО, предназначенных для установки в закрытых помещениях, пусковой ток при включении, когда зазоз в магнитной системе наибольший, в 5...6 раз выше номинального, а в трехфазных — еще больше. При эксплуатации электромагнитов возможно попадание мусора ;з зазор их магнитной системы и тогда потребляемый катушкой ток в течение всего времени включения электромагнита будет больше номинального. Эти факторы приводят к быстрому выходу из строя изоляции, а следовательно, и самих электромагнитов, тогда как у электромагнитов постоянного тока их нет. По этим причинам электромагниты переменного тока менее надежны, чем электромагниты постоянного тока, и имеют ограничения по числу включений в час (до 6DO). Поэтому в тормозах с диаметром шкива Ош > > 300 мм даже пр и общем питании от сети переменного
Выбираем электромагниты постоянного тока параллельного включения типа К-МП-4 с тяговым усилием Fu = 30 кГ при ПВ == 40% и ходом якоря Л = 80 мм и проверяем их по рас« полагаемой работе:
Электромагниты, применяемые для оттормаживания, подразделяются на длинноходовьт, например типов КМП, ВМ, КМТ, и короткоходовые — типов МП, МО. По роду питающего тока эти электромагниты делятся на электромагниты постоянного тока (последовательного и параллельного включений) и переменного тока (трехфазные, например КМТ, и однофазные — МО). Коротко-ходовые электромагниты обладают большим быстродействием по сравнению с длинноходовыми, что следует иметь в виду при выборе электромагнита.
Ток, потребляемый электромагнитами переменного тока, возрастает с увеличением зазора в магнитной системе, поскольку при этом уменьшается реактивное сопротивление катушки. Так, например, в однофазных электромагнитах типа МО, предназначенных для установки в закрытых помещениях, пусковой ток при включении, когда зазоз в магнитной системе наибольший, в 5...6 раз выше номинального, а в трехфазных — еще больше. При эксплуатации электромагнитов возможно попадание мусора ;з зазор их магнитной системы и тогда потребляемый катушкой ток в течение всего времени включения электромагнита будет больше номинального. Эти факторы приводят к быстрому выходу из строя изоляции, а следовательно, и самих электромагнитов, тогда как у электромагнитов постоянного тока их нет. По этим причинам электромагниты переменного тока менее надежны, чем электромагниты постоянного тока, и имеют ограничения по числу включений в час (до 6DO). Поэтому в тормозах с диаметром шкива Ош > > 300 мм даже пр и общем питании от сети переменного
Похожие определения: Электроны устремляются Электронный тянитолкай Электронные преобразователи Электронных компонентов Экономические интервалы Электронными усилителями Электронная проводимость
|