Электродвигателя производится

С увеличением мощности на валу, т. е. с увеличением нагрузки двигателя, вызываемой возрастанием момента сопротивления исполнительного механизма, частота вращения (число оборотов) ротора уменьшается, а его скольжение при этом возрастает, вызывая увеличение ЭДС Е'2 в обмотках ротора, а следовательно, возрастание токов ротора и статора. При неизменном магнитном потоке двигателя это приводит к увеличению момента, развиваемого двигателем. Таким образом, с увеличением нагрузки на валу равновесие между моментом, развиваемым двигателем, и моментом сопротивления наступает при снижении частоты вращения. При возрастании мощности на валу электродвигателя происходит снижение частоты вращения ротора.

Теплоотдача электродвигателя при повторно-кратковременном режиме также отличается от теплоотдачи при непрерывной работе, так как охлаждение неподвижного электродвигателя происходит менее интенсивно, чем вращающегося.

Во время работы электродвигателя происходит искрение на коллекторе под щетками

Во время работы электродвигателя происходит искрение на коллекторе под щетками

Электрическая схема управления электроприводами типов Б, В, Г и Д приведена на 3.80 (табл. 3.43). Отключение электропривода, когда арматура закрывается, происходит при срабатывании муфтового выключателя S5 при установленном моменте настройки; для отключения электродвигателя в положении «Закрыто» с путевого микровыключателя S3 необходимо снять перемычку. Отключение электропривода, когда арматура открывается, происходит при срабатывании конечного выключателя S2; при необходимости создания момента при открывании контакты 1—2 выключателя S2 закорачиваются, и отключение электродвигателя происходит от муфтового выключателя S4. Выключатели S4 и S5 после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении приводного вала привода в обратную сторону. В момент пуска электропривода контакты выключателей S4 и S5 заблокированы.

2.3.2.1 В программном режиме подключение и отключение электродвигателя происходит автоматически при совпадении текущего значения времени с значениями времени, заданными в качестве уставок в п.п. 2.2.10ж) и 2.2.10и) настоящего документа.

2.3.3.1 В режиме дистанционного управления подключение и отключение электродвигателя происходит путем замыкания и размыкания контактов внешнего выключателя дистанционного управления, причем в положении "замкнуто" -двигатель выключен, в положении "разомкнуто" - включен.

С увеличением мощности на валу, т. е. с увеличением нагрузки двигателя, вызываемой возрастанием момента сопротивления исполнительного механизма, частота вращения (число оборотов) ротора уменьшается, а его скольжение при этом возрастает, вызывая увеличение ЭДС Ег в обмотках ротора, а следовательно, возрастание токов ротора и статора. При неизменном магнитном потоке двигателя это приводит к увеличению момента, развиваемого двигателем. Таким образом, с увеличением нагрузки на валу равновесие между моментом, развиваемым двигателем, и моментом сопротивления наступает при снижении частоты вращения. При возрастании мощности на валу электродвигателя происходит снижение частоты вращения ротора.

Таким образом, при использовании предохранителей необходимо стремиться к уменьшению номинального тока плавкой вставки. При этом следует иметь в виду, что ток /вс. ном, выбранный по второму условию (5.2) очевидно имеет завышенное значение. Практически ток кратковременной перегрузки /пер оказывается меньше расчетного, поскольку пуск и самозапуск электродвигателя происходит при напряжениях менее номинальных, а самозапуск, кроме того, может начинаться при некотором числе оборотов. Поэтому в каждом конкретном случае следует определять ток /пер с учетом снижения напряжения и режима самозапуска. Необходимо также уточнить значения коэффициента kuep- Как следует, например, из 4.3 для предохранителя ПН-2 при легких условиях пуска (tm «5 с), он в зависимости от номинального тока плавкой вставки может быть принят knep = 3,5-1-5, а при тяжелых условиях пуска \t » 10 с) соответственно kaep = 3^4. Поэтому целесообразно пользоваться не усредненными значениями knepy а защитными характеристиками конкретных предохранителей.

С увеличением мощности Р2 на валу, т. е. с увеличением нагрузки двигателя, вызываемой возрастанием момента сопротивления исполнительного механизма, частота вращения (число оборотов) ротора уменьшается, а его скольжение возрастает, вызывая увеличение ЭДС Е2 в обмотках ротора, а следовательно, возрастание токов ротора и статора. При неизменном магнитном потоке двигателя это приводит к увеличению момента, развиваемого двигателем. Таким образом, с увеличением нагрузки на валу равновесие между моментом, развиваемым двигателем, и моментом сопротивления наступает при снижении частоты вращения. При возрастании мощности на валу электродвигателя происходит снижение частоты вращения ротора.

На практике зачастую электродвигатели отключаются раньше, чем наступает длительный установившийся тепловой режим. После отключения греющие потери в электродвигателе оказываются равными нулю и двигатель охлаждается. Снижение температуры электродвигателя происходит и при падении нагрузки, в результате уменьшения потерь в его обмотках.

а) изменять нагрузку на валу асинхронного электродвигателя от режима холостого хода до режима, при котором мощность на валу Р2 = (1,2 -=- 1,5) К нон. Изменение нагрузки на валу исследуемого электродвигателя производится изменением тока в цепи обмотки электромагнитного тормоза, соединенного с валом асинхронного электродвигателя, ручкой регулятора «Момент нагрузки» на панели «Нагрузочные устройства» стенда;

Электродвигатель проверяется также на перегрузочную способность и по пусковому моменту М„Уск в соответствии с приведенными выше формулами. При кратковременном режиме за время работы температура электродвигателя не успевает достигнуть установившегося значения, а время паузы достаточно велико, так что за это время электродвигатель успевает охладиться до температуры окружающей среды ( 14.1.1, б). Промышленность изготавливает электродвигатели для кратковременного режима работы стандартной длительности 15, 30 и 60 мин. При кратковременном режиме работы с постоянной неизменной одноступенчатой нагрузочной диаграммой выбор мощности электродвигателя производится по значению мощности при кратковременном режиме работы и заданном времени работы в этом режиме по каталогу. При этом выбирают двигатель, одинаковой или ближайший большей мощности для заданного времени работы. При ступенчатом кратковременном графике нагрузки механизма определяют эквивалентные мощность, ток или момент нагрузки. Затем по соответствующему эквивалентному их значению для заданной номинальной частоты вращения и длительности работы электродвигателя по каталогу выбирают мощность электродвигателя. При этом во всех случаях должно удовлетворяться условие: РЭК<РНО«; МЭк<Л1„ом; /эк ^/ном. Повторно-кратковременный режим характеризуется чередованием рабочего периода и периодов пауз ( 14.1.1, в). При этом режиме работы за время /Р работы электродвигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время /0 паузы не успевает охладиться до температуры окружающей среды.

Управление торможением электродвигателя производится в зависимости от тока ротора с помощью реле РПВ, катушка которого включена в цепь ротора.

Включается электропривод разъединителем Р с последующим включением линейного контактора К.Л кнопкой КнВ; реверс электродвигателя производится контакторами KB и КН; цепь динамического торможения включается контактором КД, а механически и электрически сблокированный с ним контактор К.СП отключает статор электродвигателя при динамическом торможении; ступенчатый пуск и регулирование частоты вращения электродвигателя обеспечиваются контактором /СУ и контактами К.7..-К.12 контроллера; защита от перегрузок осуществляется с помощью реле РМ; положение подъема ограничивает конечный выключатель ВКВ; уровень подпитки динамического торможения контролируется реле Я/С71, а реле Р/СД контролирует состояние выпрямительных диодов, срабатывая в случае пробоя любого из них.

Включается электропривод разъединителем Р с последующим включением линейного контактора К.Л кнопкой КнВ; реверс электродвигателя производится контакторами KB и КН; цепь динамического торможения включается контактором КД, а механически и электрически сблокированный с ним контактор К.СП отключает статор электродвигателя при динамическом торможении; ступенчатый пуск и регулирование частоты вращения электродвигателя обеспечиваются контактором /СУ и контактами К.7..-К.12 контроллера; защита от перегрузок осуществляется с помощью реле РМ; положение подъема ограничивает конечный выключатель ВКВ; уровень подпитки динамического торможения контролируется реле Я/С71, а реле Р/СД контролирует состояние выпрямительных диодов, срабатывая в случае пробоя любого из них.

Выбор конструктивного исполнения электродвигателя. Выбор конструктивного исполнения электродвигателя производится на основании учета условий окружающей электродвигатель среды с целью защиты его от воздействия пыли, влаги, газов, едких паров, высокой температуры и т. п., а также защиты среды от возможного искрообразования на щетках и кольцах электродвигателя.

Регулирование скорости вращения электродвигателя производится по схеме, приведенной на 3-22. Уменьшая сопротивление г2, можно уменьшить поток возбуждения электродвигателя. Следовательно, скорость изменяется только в сторону увеличения и будет тем больше, чем меньше сопротивление г2 ( 3-23 для г'-{

Если пуск электродвигателя производится часто, то дополнительные потери энергии при пуске в обмотках 'ь электродвигателя существенно сказываются на их нагреве и ограничивают допустимую частоту пусков. От этих ^ потерь зависят также нагревание и размеры пусковых сопротивлений.

В данном случае выбор мощности электродвигателя производится следующим образом.

В случае различия между фактической (расчетной) и стандартной величинами ПВ, % , пересчет допустимой мощности или вращающего момента электродвигателя производится на основании следующего соотношения:

Мощность определяется по относительной продолжительности включения для повторно-кратковременной нагрузки электродвигателей при ПВ% < 60%. Если ПВ > >60%, электродвигатель рассчитывается для продолжительной нагрузки. Если ПВ < 10%, выбор мощности электродвигателя производится для кратковременной нагрузки.



Похожие определения:
Электромагнитов включения
Эффективным оказывается
Электроны называются
Электроны выходящие
Электронами валентной
Электронный усилитель
Электронные стабилизаторы

Яндекс.Метрика