Электроэнергии требуется

При такой модернизации расходы топлива и теплоты на выработку электроэнергии существенно понизятся и могут даже принять значения, близкие к тем, которые характерны для современных ТЭЦ. Однако начальные параметры на реконструируемой установке всегда будут значительно ниже, чем на современной, в то время как давления

Длительность работы транспортирующих механизмов или расстояние, на которое они могут перемещаться без подзарядки, ограничены запасом энергии собственных источников. Для продолжения работы необходимо эти источники пополнять энергией (заряжать аккумуляторные батареи), что требует строительства зарядных станций. Одним из решающих эксплуатационных показателей электрокар, электропогрузчиков, электроштабе-леров и особенно электромобилей является удельная электроемкость их аккумуляторных батарей. В связи с этим в настоящее время ведутся большие работы по созданию и внедрению автономных источников с большими удельными показателями: внедряются щелочные аккумуляторные батареи с удельной энергоемкостью 70... 100 Вт • ч/кг; создана серия маргаицево-воздушно-цинковых элементов, позволивших повысить удельную энергоемкость до 180 Вт • ч/кг; разрабатываются источники тока с литиевым анодом, а также никель-цинковые системы, превосходящие по удельным показателям традиционные свинцовые аккумуляторы и позволяющие производить более быструю зарядку их, и т. д. Кроме того, перспективными и экономичными источниками для электромобилей являются: электрохимические генераторы — топливные элементы, к.п.д. которых достигает 80%, а также воздушно-кислородные и особенно водо-родно-воздушные генераторы. Внедрение названных источников электроэнергии существенно расширит возможности автономных механизмов и особенно электромобилей. Поскольку в настоящее время еще широко применяются кислотные и щелочные аккумуляторные батареи, рассмотрим их основные характеристики.

Длительность работы транспортирующих механизмов или расстояние, на которое они могут перемещаться без подзарядки, ограничены запасом энергии собственных источников. Для продолжения работы необходимо эти источники пополнять энергией (заряжать аккумуляторные батареи), что требует строительства зарядных станций. Одним из решающих эксплуатационных показателей электрокар, электропогрузчиков, электроштабе-леров и особенно электромобилей является удельная электроемкость их аккумуляторных батарей. В связи с этим в настоящее время ведутся большие работы по созданию и внедрению автономных источников с большими удельными показателями: внедряются щелочные аккумуляторные батареи с удельной энергоемкостью 70... 100 Вт • ч/кг; создана серия маргаицево-воздушно-цинковых элементов, позволивших повысить удельную энергоемкость до 180 Вт • ч/кг; разрабатываются источники тока с литиевым анодом, а также никель-цинковые системы, превосходящие по удельным показателям традиционные свинцовые аккумуляторы и позволяющие производить более быструю зарядку их, и т. д. Кроме того, перспективными и экономичными источниками для электромобилей являются: электрохимические генераторы — топливные элементы, к.п.д. которых достигает 80%, а также воздушно-кислородные и особенно водо-родно-воздушные генераторы. Внедрение названных источников электроэнергии существенно расширит возможности автономных механизмов и особенно электромобилей. Поскольку в настоящее время еще широко применяются кислотные и щелочные аккумуляторные батареи, рассмотрим их основные характеристики.

Качество электроэнергии существенно влияет на работу различных электроприемников. Рассмотрим отдельные группы электроприемников.

Качество электроэнергии существенно влияет на работу различных электроприемников. Рассмотрим отдельные группы электроприемников.

Существенное влияние на выработку электроэнергии ГЭС с крупными водохранилищами оказывает степень заполнения водохранилища. Кроме того, на некоторых ранее введенных ГЭС в последние годы выработка электроэнергии существенно снизилась против величин, определенных в проектах и учтенных в подсчетах экономического потенциала, за счет безвозвратных отъемов воды для водоснабжения промышленности и населения, орошения земель, рыбохозяйственных попусков и других целей.

Из 1.5 и 1.6 видно, что доля участия ГЭС в выработке электроэнергии существенно меньше доли их установленной мощности (почти в 1,5 раза). Это объясняется особенностью ГЭС — их полная мощность реализуется лишь в короткий период времени, причем только в многоводные годы ( 1.7). Особенно малое число часов использования мощности на ГЭС приходится на маловодные годы. Так, из 1.7 видно, что число часов использования мощностей ГЭС в 1982—1983 гг. уменьшилось. В этом кроется одна из причин того, что гидроэнергетика не может служить основой выработки электроэнергии в СССР.

Следует заметить, что ресурсные испытания требуют затрат значительных средств. Основной составляющей затрат на ресурсные испытания мощных ГЦН является стоимость электроэнергии. •Существенно снизить эти затраты можно, проводя испытания на безрасходном режиме, имитируя специальными устройствами нагрузки от рабочего колеса на подшипники. Такой прием можно применить только для ГЦН с уплотнением вала. Для герметичных ГЦН в силу особенностей их конструкции он неприменим.

другие потребители электроэнергии, подключенные к этому же РУ. При реакторном способе пуска неблагоприятное воздействие пуска СД на другие потребители электроэнергии существенно меньше, однако более значительное снижение напряжения на выводах СД приводит к затягиванию процесса пуска, а в ряде случаев и к невозможности синхронизации. Этим определяется необходимость расчетов условий пуска СД.

Качество электроэнергии существенно влияет на работу различных электроприемников. Рассмотрим отдельные группы электроприемников.

Режим работы электрических систем описывается системой алгебраических и дифференциальных уравнений. Число уравнений в такой системе зависит от количества элементов, связанных в схеме электрической системы процессом производства, передачи и потребления электроэнергии, существенно возрастая с увеличением сложности схемы системы. Число уравнений определяется также характером исследуемого явления и точностью отражения характеристик элементов системы в расчете. При решении большинства практических задач, возникающих при проектировании и эксплуатации электрических систем, анализировать режимы при полном учете всех влияющих на него факторов практически невозможно, поскольку необходимо решение весьма громоздкой системы уравнений.

В ряде случаев при передаче электроэнергии требуется соединить через трансформатор электрические цепи, отношение номинальных напряжений которых не превышает 2, например цепи высокого напряжения НО и 220 кВ. В подобных случаях экономически целесообразно вместо трансформатора применить автотрансформатор, так как его 222

В ряде случаев при передаче электроэнергии требуется соединить через трансформатор электрические цепи, отношение номинальных напряжений которых не превышает 2, например цепи высокого напряжения 110 и 220 кВ. В подобных случаях экономически целесообразно вместо трансформатора применить автотрансформатор, так как его

В ряде случаев при передаче электроэнергии требуется соединить через трансформатор электрические цепи, отношение номинальных напряжений которых не превышает 2, например цепи высокого напряжения 110 к 220 кВ. В подобных случаях экономически целесообразно вместо трансформатора применить автотрансформатор, так как его

Несвязанная трехфазная система питания электрических цепей объединяет три однофазных источника питания, к каждому из которых может быть подключен однофазный потребитель электроэнергии. При этом для создания электрических цепей всех трех однофазных потребителей электроэнергии требуется шесть питающих проводов. При наличии связанной трехфазной системы питания, в зависимости от схемы соединения фаз потребителей и источников, необходимо иметь всего четыре, а в симметричной системе — три провода вместо шести, что обеспечивает значительную экономию дефицитных цветных металлов и соответствующее снижение потерь мощности в питающих проводах при передаче электрической энергии от источников к потребителям электроэнергии.

Для получения пара с необходимыми для потребителей параметрами используют специальные турбины с промежуточными отборами пара. В таких турбинах, после того как часть энергии пара израсходуется на приведение в движение турбины и параметры его понизятся, производится отбор некоторой доли пара для потребителей. Оставшаяся доля пара далее обычным способом используется в турбине и затем поступает в конденсатор. Поскольку для части пара перепад давления оказывается меньшим, несколько возрастает расход топлива на выработку электроэнергии. Так, если при перепаде давления от 9000 до 4 кПа на выработку 1 кВт-ч электроэнергии требуется 4 кг пара, то при увеличении давления отработанного пара до 120 кПа необходимое количество пара составляет 5,5 кг. Однако такое увеличение расхода пара на выработку электроэнергии на ТЭЦ и связанное с этим увеличение расхода топлива в конечном счете оказываются меньшими по сравнению с расходом топлива в случае раздельной выработки электроэнергии и выработки теплоты на небольших котельных установках.

Для получения пара с необходимыми для потребителей параметрами используют специальные турбины с промежуточными отборами пара. В таких турбинах, после того как часть энергии пара израсходуется на приведение в движение турбины и параметры его понизятся, производится отбор некоторой доли пара для потребителей. Оставшаяся доля пара далее обычным порядком используется в турбине н затем поступает в конденсатор. Поскольку для части пара перепад давления оказывается меньшим, несколько возрастает расход топлива на выработку электроэнергии. Так, если при перепаде давления от 9000 кПа до 4 кПа на выработку 1 кВт-ч электроэнергии требуется 4 кг пара, то при увеличении давления отработанного пара до 120 кПа необходимое количество пара составляет 5,5 кг. Однако такое увеличение расхода пара на выработку электроэнергии на ТЭЦ и связанное с этим увеличение расхода топлива в конечном счете оказываются меньшими по сравнению с расходом топлива в случае раздельной выработки электроэнергии и выработки тепла па небольших котельных установках.

Для заданного множества приемников электроэнергии требуется найти наивыгоднейшее число s источнике» питания. Для решения этой задачи нужно разбить приемники электроэнергии на группы по найденному числу источников питания и в каждой группе определить места расположения источника питания. Таким образом, здесь оптимизации подлежит такой новый параметр системы электроснабжения как число источников питания. Следовательно, в условиях решения предыдущих задач эта задача недоопределена. Иначе говоря, при помощи критериев оптимизации, которые были уже использованы ранее, эта задача не может быть решена.

6. Сколько времени потребуется электростанции мощностью 1000 МВт для производства 1520 кВт-ч электроэнергии? Для производства 1520 кВт-ч электроэнергии требуется 453 кг угля1. Сколько железнодорожных вагонов понадобится для обеспечения углем работы электростанции в течение суток, если типовой вагон может перевезти 100 т угля?

Пример 10.2. На воздухоаккумулирующей установке в Ханторфе, ФРГ, на 1 кВт-ч вырабатываемой электроэнергии требуется затратить 0,8 кВт-ч электроэнергии и 5600 кДж теплоты в турбинах. Какова фактическая эффективность такой системы?

непосредственного производства электроэнергии, а для Создания запасов сжатого воздуха. В их конструкции на одной оси с многолопастным воздушным винтом укреплен не электрогенератор, а компрессор, который нагнетает воздух в специальный резервуар. Потом сжатьц! воздух по мере надобности поступает с постоянным давлением на турбину, вращающую электрогенератор. Этот метод может дать неплохие результаты в тех случаях, когда электроэнергии требуется не очень много.

Как видно из (6-108), с увеличением дальности для сохранения стоимости передачи электроэнергии требуется соответственно повышать критериальную длину. Пути такого повышения указывает формула (6-106): достичь существенного улучшения экономических показателей электропередачи можно за счет выбора мощности, напряжения линии и сечения проводов. Необходимо, по возможности, стремиться к тому, чтобы передаваемая мощность соответствовала минимуму стоимости передачи электроэнергии.

В табл. 9.1 приводятся основные характеристики некоторых отечественных ГТУ при их номинальных условиях работы в теплофикационном режиме. У приводных турбин частота вращения вала, как правило, превышает 3000 об/мин, поэтому при использовании их для выработки электроэнергии требуется установка редукторов. Современные редукторы имеют КПД около 0,98.



Похожие определения:
Электромагнитные индукционные
Электромагнитные выключатели
Электромагнитных параметров
Электромагнитным управлением
Экологической обстановки
Электромагнитов переменного
Электроны эмиттированные

Яндекс.Метрика