Эксплуатационные особенности

Стендовые, полигонные и эксплуатационные испытания проводят соответственно при установке приборов на испытательном стенде, в условиях полигона или эксплуатации.

*г) Эксплуатационные испытания

К концу 1966 г. намного увеличилась протяженность линий, оборудованных совершенными средствами автоматики и телемеханики. Если еще в 1958 г. устаревшие (жезловая и телефонная) системы сигнализации и связи использовались более чем на двух третях железнодорожной сети, то в 1966г. они оставались лишь на 17% общей длины сети в пределах малодеятельных линий и ветвей, уступив место полуавтоматической блокировке, автоматической блокировке и диспетчерской централизации. С 1958 г. сначала на подмосковном участке Кунцево—Усово и затем на кольцевой линии Московского метрополитена и на 90-километровом участке Москва—Клин ведется отработка электронных систем автоматического управления локомотивами и моторвагонными секциями. В 1961 г. успешно прошла эксплуатационные испытания установка автоматического роспуска составов и торможения на станционных сортировочных горках и подгорочных путях с использованием радиолокационных и счетно-решающих устройств. Наконец, в последнее время готовится к вводу в опытную эксплуатацию система автоматического диспетчерского регулирования движения поездов, основанная на применении электронных вычислительных машин и имеющая назначением оптимальное решение задач регулирования при нарушениях установленного графика движения [16, 23].

Эксплуатационные испытания, проведенные в 1955—1956 гг. на 137-километровом опытном участке Ожерелье — Павелец, подтвердили возможность и целесообразность широкого применения системы переменного тока

Высокая стоимость переключающего оборудования таких станций ограничивает область его применения главным образом пределами участков с большой интенсивностью движения. На участках, в пределах которых интенсивность движения невелика, более целесообразным и экономически оправдываемым оказывается использование электровозов так называемого двойного питания с автоматическими переключателями тока. Первый советский электровоз двойного питания — шестиосный грузовой электровоз ВЛ61Д — был построен в 1964 г. и успешно прошел длительные эксплуатационные испытания на участке стыкования Москва — Ожерелье — Павелец. Годом позднее на Новочеркасском заводе было закончено рабочее проектирование восьмиосных грузовых электровозов двойного питания ВЛ82, и в 1966 г. построены их опытные образцы. Для вождения пассажирских поездов на дороги Советского Союза будут поступать из Чехословакии электровозы двойного питания ЧС5.

С 1957 г. Рижским вагоностроительным заводом строятся десятивагон-ные электропоезда ЭР1 постоянного тока, развивающие скорость до!30кл«/ /час, и с 1962 г. осуществляется постройка аналогичных поездов ЭР9 переменного тока. В 1964—1965 гг. тем же заводом построена опытная серия электропоездов ЭР22 постоянного тока с рекуперативно-реостатными тормозами, позволяющими при торможении возвращать в сеть до 10—15% электроэнергии, и тогда же построен опытный поезд ЭРИ переменного тока, оборудованный реостатными тормозами. На поездах с моторвагонной тягой проходят эксплуатационные испытания системы автоматического управления электрическим подвижным составом (так называемые «автомашинисты»). В 1965-—1966 гг. начались проектные разработки конструкций опытных электропоездов с максимальными скоростями движения до 200—250 км!час [16].

С 1958 г. Харьковский завод приступил к постройке (по проекту А.А.Кирнарского) односекционных грузовых тепловозов серии ТЭ10, впервые применив в них для снижения веса сварные несущие кузова, воспринимающие вертикальные и горизонтальные усилия. На базе этих тепловозов в дальнейшем стали выпускаться односекционные пассажирские тепловозы ТЭП10 с конструкционной скоростью до 140 км/час и двухсекционные грузовые тепловозы 2ТЭ10Л (Луганского завода). В 1959 г. на Коломенском заводе под руководством Г. А. Жилина был разработан проект односекционного тепловоза ТЭП60, специально предназначенного для пассажирской поездной службы и развивающего скорость до 160 км/час. Освоенные в серийном производстве, эти тепловозы во все большем количестве поступают на дороги Советского Союза. Наконец, в настоящее время проходят эксплуатационные испытания опытные двухсекционные тепловозы 2ТЭ40. Сконструированные с использованием проверенных в практике узлов тепловозов ТЭ10, они оборудованы

Большой научно-технический и производственный опыт, накопленный авиационными исследовательскими учреждениями, проектно-конструктор-скими организациями и предприятиями авиапромышленности СССР, предопределил широкие возможности освоения все более совершенных конструкций пассажирских самолетов. Так, в начале 1967 г. были начаты эксплуатационные испытания нового 24-местного самолета Як-40 с тремя реактивными двигателями, развивающего крейсерскую скорость порядка 600 км/час

Проведенные эксплуатационные испытания труб с шипами из стали ЭП-889 взамен шипов из стали 12Х1МФ в условиях работы котлов на агрессивном топливе показали увеличение долговечности экранов в 2—3 раза.

Эксплуатационные испытания бронефутеровки из стали 140П4Х2РЛ на барабанных шаровых мельницах Ш-50 показали повышение срока их службы в 1,4—1,5 раза по сравнению со сталью 110Г13Л. Недостатком комплексно легированной стали является ее повышенная хрупкость.

Отлитые из сплава, дополнительно легированного ванадием, быстроизнашивающиеся детали багерных насосов (конусы, рабочие колеса, диски) прошли эксплуатационные испытания в системах ГЗУ тепловых электростанций Донбассэнерго. Показатели эксплуатационной стойкости опытных деталей оказались на 20—45% выше, чем деталей текущего производства. Различная стойкость деталей зависит от зольности и других характеристик сжигаемого твердого топлива. В настоящее время все детали багерных насосов из чугуна ИЧХ28Н2 легируются ванадием.

Проектирование АСУ ЭП является составной частью общей задачи проектирования электромеханической системы. В начале проектирования на базе анализа технологического процесса определяется целевая функция, т. е. требования к системе, и в соответствии с этим составляется техническое задание на проектирование. В задание входят требования к статическим и динамическим свойствам электрического привода, оговариваются его конструктивные и эксплуатационные особенности, формы управления, технико-экономические показатели и др.

В книге рассматриваются узлы и блоки радиосистем, работающие на постоянном токе или токе промышленной частоты, приведены ссповные характеристики устройств электрических машин, сравнительные характеристики источников электрической энергии и их эксплуатационные особенности, описаны вторичные источники питания (преобразователи напряжения, выпрямители, стабилизаторы), даны выводы расчетных соотношений и примеры расчетов. Во втором издании переработаны разделы линейных и импульсных стабилизаторов, преобразователей напряжения. Первое вышло в 1973 г.

Выбор ХИТ. Тип источника выбирают исходя из соображений, изложенных выше (§ Х.6), при этом чаще всего целесообразность применения того или иного ХИТ определяется величиной потребляемого тока. Для определения типа элемента (аккумулятора) и расчета их количества пользуются разрядными кривыми ( Х.5). На этих кривых приведена зависимость разрядной емкости от разрядного тока /р при разных величинах напряжения в конце разряда UK. Величины /р и UK задаются условиями работы потребителя, эксплуатационные особенности работы аппаратуры определяют длительности ^р каждого из возможных режимов работы аппаратуры. Сумма произведений Iptp равна необходимой разрядной емкости Q. Исходя из UK и /р находят по разрядным кривым ( Х.5) разрядную емкость Qp, обеспечиваемую ХИТ. Если емкости одного элемента недостаточно, чтобы Qp > Qp, то включают несколько элементов параллельно. Если один элемент не обеспечивает необходимое потребителю UK, то включают элементы последовательно.

ющее рациональное использование проектируемой системы (см. гл. 4). Уточняются ограничения, накладываемые на проектируемую систему (стоимость, размеры, масса, эксплуатационные особенности, время готовности и др.). В заключение выясняется, почему не удовлетворяют заданным требованиям существующие решения, существующие системы.

5. В чем структурные и эксплуатационные особенности полисилоксанов?

ТЭС ПП, в частности, особенно важно для малоотходных или безотходных промышленных предприятий. Изучаются также режимные характеристики и специфические эксплуатационные особенности некоторых энергетических агрегатов, которые часто являются по существу элементами технологических аппаратов и непосредственно влияют на эффективность их работы. Практика показала, что недостаточное знание и учет как энергетиками, так и технологами режимных характеристик и особенностей различных видов оборудования нередко приводили к различным неполадкам в реальных условиях их работы, снижению производительности технологических агрегатов, энергетическим потерям, снижению надежности и т. п. Рационализация технологических процессов и разработка новых также требуют знания режимных характеристик связанного с ними энергетического оборудования, иначе эффективность новых разработок будет в реальных условиях гораздо ниже проектной.

где Л — коэффициент, зависящий от величины минусового допуска по толщине стенки, А =0,18-4-0,05; ф — коэффициент прочности при ослаблении сварным швом или отверстиями, приведенный к продольному направлению; для сварных воздухопроводов обычно <р — = l~0,7; do" — внутренний диаметр воздухопровода; г\ — 'Коэффициент, учитывающий конструктивные и эксплуатационные особенности рассчитываемой детали, ц = 0,9-^-0,95; Рвп — давление в воздухопроводе, Па; Сдои — номинальное допускаемое напряжение, кг/мм2. Второе слагаемое в знаменателе формулы (5-29) оказывает влияние на величину бм только при больших значениях Рвц порядка 10,0— 20,0 МПа. В воздухопроводах это давление составляет 0,2—1,0 МПа, в соответствии с чем формула (5-29) упрощается:

где Р — максимальное давление в конце процесса сжатия, Па; ог*доп— номинальное допустимое напряжение, кг/мм2; г] — коэффициент, учитывающий конструктивные и эксплуатационные особенности рассчитываемого элемента; d — диаметр цилиндрических элементов, из которых составляется газохранилище, мм; ф — минимальный коэффициент прочности; с — прибавка на коррозию, мм.

Принцип действия Род тока Назначение Эксплуатационные особенности

него электроснабжения предприятия, обеспечение надежности электроснабжения отдельных цехов и объектов, систему автоматики (АВР и АПВ), применение установок для компенсации реактивной мощности, систему расчетов за пользование электроэнергией и мероприятия по экономии электроэнергии; ознакомиться с назначением, схемами и конструктивным выполнением заводских и цеховых трансформаторных подстанций и распределительных пунктов; изучить электрооборудование подстанций и распределительных пунктов, его характеристики и эксплуатационные особенности и возможности его модернизации или замены старого оборудования новым (КРУ и К.ТП), систему учета электроэнергии по предприятию и отдельным цехам, систему контроля нагрузки и состояние изоляции сетей и оборудования; ознакомиться с выполненной релейной защитой на отдельных элементах системы электроснабжения (заводских и цеховых подстанций, линий внешнего и внутреннего электроснабжения, высоковольтных двигателей, компенсирующих устройств и др.) и порядком включения и отключения высоковольтного и низковольтного электрооборудования и электрических сетей; принять участие в профилактических осмотрах и ремонтах сетей высокого и низкого напряжения, трансформаторов и оборудования подстанций и распределительных пунктов; ознакомиться с защитными средствами от поражения электрическим током, конструктивным выполнением заземляющих устройств и правилами их эксплуатации, а также с противопожарными средствами, применяемыми на подстанциях, и правилами пользования ими.

Стартеры (пускатели) применяются при импульсном зажигании. Выпускаются в металлических или пластмассовых корпусах и устанавливаются в специальных гнездах, иногда сочлененных с ламповыми патронами. В корпусе стартера имеется отверстие, через которое можно наблюдать газовый разряд. Наличие свечения означает, что на стартере есть напряжение, а его электроды разомкнуты. Стартеры рассчитаны на число включений не менее 1500. Обозначение стартеров состоит из чисел, соответствующих мощностям люминесцентных ламп в ваттах, для которых стартер предназначен; букв СК (стартер с конденсатором) и числа, соответствующего номинальному напряжению сети в вольтах. Иногда в конце обозначения ставится буква, характеризующая ею конструктивные или эксплуатационные особенности. Например, буква И означает, что стартер должен работать только с индуктивным балластом.



Похожие определения:
Электрическая подстанция
Электрический нагреватель
Электрические источники
Электрические напряжения
Электрические сопротивления
Электрических двигателях
Электрических измерений

Яндекс.Метрика