Естественные механические характеристики

9.16. ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ

Воспользоваться выражениями (9.20) и (9.21) для построения естественных характеристик двигателей последовательного и смешанного возбуждения не представляется возможным, так как магнитный поток этих двигателей не остается постоянным, а закон его изменения обычно не известен. Поэтому для указанных двигателей естественные электромеханические характеристики пе(1) приводятся в каталогах. Там же дается зависимость момента на валу от потребляемого тока: М(1). Имея пе(1) и М(1), нетрудно построить естественные механические характеристики п„(М).

9.16. Естественные механические и электромеханические

Но если электродвигатель должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, частых пусков, выбросов и сбросов нагрузки и т. п., то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия привода с особенностями механических характеристик различных видов электроявигателей. Принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Первая соответствует номинальным условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя. Искусственные характеристики получаются при изменении напряжения на двигателе, включении добавочных элементов в цепи двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам. На 17.8 сопоставлены уже рассмотренные ранее естественные механические характеристики различных двигателей.

Но если электродвигатель должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, частых пусков, выбросов и сбросов нагрузки и т. п., то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия привода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей. Принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Первая соответствует номинальным условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя. Искусственные характеристики получаются при изменении напряжения на двигателе, включении добавочных элементов в цепи двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам. На 17.8 сопоставлены уже рассмотренные ранее естественные механические характеристики различных двигателей.

Но если электродвигатель должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, частых пусков, выбросов и сбросов нагрузки и т. п., то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия привода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей. Принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Первая соответствует номинальным условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя. Искусственные характеристики получаются при изменении напряжения на двигателе, включении добавочных элементов в цепи двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам. На 17.8 сопоставлены уже рассмотренные ранее естественные механические характеристики различных двигателей.

9.16. ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ

9.16. Естественные механические и электромеханические характеристики двигателей .......... 372

Сначала рассматриваются так называемые естественные механические характеристики асинхронной машины, т. е. зависимость Мдм = / (s), когда добавочное сопротивление в цепи ротора гд = 0.

Б. Механические характеристики электромагнитного тормоза и генератора. Естественные механические характеристики генератора

Воспользоваться выражениями (12.22) и (12.23) для построения естественных характеристик двигателей последовательного и смешанного возбуждения не представляется возможным, так как магнитный поток этих двигателей не остается постоянным, а закон его изменения обычно неизвестен. Поэтому для указанных двигателей естественные скоростные характеристики яе(7) приводятся в каталогах. Там же дается зависимость момента на валу от потребляемого тока: М(1). Имея пе(1) и М(1), нетрудно построить естественные механические характеристики пв (М).

Воспользоваться выражениями (9.20) и (9.21) для построения естественных характеристик двигателей последовательного и смешанного возбуждения не представляется возможным, так как магнитный поток этих двигателей не остается постоянным, а закон его изменения обычно не известен. Поэтому для указанных двигателей естественные электромеханические характеристики пе(1) приводятся в каталогах. Там же дается зависимость момента на валу от потребляемого тока: М(1). Имея пе(1) и М(1), нетрудно построить естественные механические характеристики п„(М).

Но если электродвигатель должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, частых пусков, выбросов и сбросов нагрузки и т. п., то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия привода с особенностями механических характеристик различных видов электроявигателей. Принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Первая соответствует номинальным условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя. Искусственные характеристики получаются при изменении напряжения на двигателе, включении добавочных элементов в цепи двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам. На 17.8 сопоставлены уже рассмотренные ранее естественные механические характеристики различных двигателей.

Но если электродвигатель должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, частых пусков, выбросов и сбросов нагрузки и т. п., то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия привода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей. Принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Первая соответствует номинальным условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя. Искусственные характеристики получаются при изменении напряжения на двигателе, включении добавочных элементов в цепи двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам. На 17.8 сопоставлены уже рассмотренные ранее естественные механические характеристики различных двигателей.

Но если электродвигатель должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, частых пусков, выбросов и сбросов нагрузки и т. п., то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия привода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей. Принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Первая соответствует номинальным условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя. Искусственные характеристики получаются при изменении напряжения на двигателе, включении добавочных элементов в цепи двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам. На 17.8 сопоставлены уже рассмотренные ранее естественные механические характеристики различных двигателей.

Сначала рассматриваются так называемые естественные механические характеристики асинхронной машины, т. е. зависимость Мдм = / (s), когда добавочное сопротивление в цепи ротора гд = 0.

Б. Механические характеристики электромагнитного тормоза и генератора. Естественные механические характеристики генератора

Воспользоваться выражениями (12.22) и (12.23) для построения естественных характеристик двигателей последовательного и смешанного возбуждения не представляется возможным, так как магнитный поток этих двигателей не остается постоянным, а закон его изменения обычно неизвестен. Поэтому для указанных двигателей естественные скоростные характеристики яе(7) приводятся в каталогах. Там же дается зависимость момента на валу от потребляемого тока: М(1). Имея пе(1) и М(1), нетрудно построить естественные механические характеристики пв (М).

10-15. Естественные механические характеристики двигателей параллельного (/), последовательного (2) и смешанного возбуждения с согласным включением последовательной обмотки (3)

На 17.2 представлены^естественные механические характеристики электродвигателей постоянного и переменного тока.

По степени жесткости естественные механические характеристики электродвигателей принято разделять на три группы:

17.2 Естественные механические характеристики электродвигателей постоянного и переменного тока: I—двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением; 2 — двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением; 3 — асинхронного двигателя; 4 — синхронного двигателя

10-15. Естественные механические характеристики двигателей парал-



Похожие определения:
Емкостной составляющей
Емкостному сопротивлению
Естественные механические характеристики
Естественной циркуляцией
Естественной конвекции
Естественного охлаждения
Естественно возникает

Яндекс.Метрика