Двигатели рассчитаны

Вплоть до появления постоянного тока в обмотке ротора асинхронный момент, развиваемый пусковой обмоткой, должен преодолевать противодействующий момент рабочего механизма. Поэтому в каталожные данные синхронного двигателя входит величина асинхронного момента Мвх при s = SBK, который называется входным. Обычно двигатели рассчитываются так, что МВХШН — 0,8 -т- 1,0. Переход двигателя с асинхронной на синхронную механическую характеристику в процессе пуска иллюстрируется 20.18.

Рабочие характеристики асинхронных двигателей ( 8.3) показывают, что наибольшего КПД правильно спроектированный двигатель достигает при нагрузке, на 15-20% меньше номинальной. Двигатели рассчитываются так потому, что большинство из них из-за стандартной дискретной шкалы мощностей работают с недогрузкой. Напомним, что наибольший КПД будет у двигателя при нагрузке, при которой постоянные не зависящие от тока потери (потери в стали, механические, вентиляционные) будут в сумме равны переменным, зависящим от тока, — электрическим потерям в обмотках двигателя (см. гл. 6). Это позволяет при проектировании направленным выбором плотности тока в обмотках и индукции на участках магнитопровода определить нагрузку, при которой КПД достигнет наибольшего значения.

С уменьшением Фй, согласно выражению (10-7), скорость возрастает. Двигатели рассчитываются для работы при номинальном режиме с наибольшим значением Фа,т. е. с наименьшей скоростью п. Поэтому практически можно только уменьшать Фб.

нием. Изготовляемые отечественной промышленностью синхронные двигатели рассчитываются для работы с cos
ется при значениях угла 6, лежащих в указанных выше пределах от 0 до 90°. Практически синхронные двигатели рассчитываются таким образом, чтобы номинальному моменту нагрузки соответст-

Вплоть до появления постоянного тока в обмотке ротора асинхронный момент, развиваемый пусковой обмоткой, должен преодолевать тормозной момент рабочего механизма. Поэтому в каталожные данные синхронного двигателя входит величина асинхронного момента Мвх при s = SBX, который называется входным. Обычно двигатели рассчитываются так, что -~- = 0,8~ 1.

Рабочие характеристики асинхронных двигателей ( 9.3) показывают, что наибольшего КПД правильно спроектированный двигатель достигает при нагрузке, на 15...20 % меньше номинальной. Двигатели рассчитываются так потому, что большинство из них из-за стандартной дискретной шкалы мощностей работают с недогрузкой. Напомним, что наибольший КПД будет у двигателя при нагрузке, при которой постоянные не зависящие от тока потери (потери в стали, механические, вентиляционные) будут в сумме равны переменным, зависящим от тока, — электрическим потерям в обмотках двигателя (см. гл. 6). Это позволяет при проектировании направленным выбором плотности тока в обмотках и индукции на

С уменьшением Ф6, согласно выражению (10-7), скорость возрастает. Двигатели рассчитываются для работы при номинальном ¦режиме с наибольшим значением Фа,т. е. с наименьшей скоростью п. Поэтому практически можно только уменьшать Ф6.

Регулирование режимов работы электродвигателей. Наиболее распространенные в промышленности асинхронные двигатели рассчитываются таким образом, чтобы при рабочем режиме КПД и созф у них были близки к максимальным. Однако загрузка реальных двигателей далека от номинальной и часто не превышает 40-60 %. В этом случае лучшие энергетические показатели двигателя могут быть обеспечены путем снижения напряжения питания. При частичной нагрузке, когда нет угрозы нарушения устойчивости, уменьшение напряжения позволяет увеличить КПД и cos
Увеличение нагрузки синхронного двигателя приводит к тому, что угол внутреннего сдвига фаз возрастает. Увеличению угла б будет соответствовать рост момента синхронного двигателя; при возрастании б до значений, больших те/2, момент начнет уменьшаться и возможно выпадение двигателя из синхронизма. Синхронные двигатели рассчитываются обычно так, что при номинальной нагрузке на валу угол 6 = 20 — 25 эл. град, а перегрузочная способность их составляет:

Использование синхронного двигателя на промышленных предприятиях весьма целесообразно, так как для питающей сети он является активно-емкостной нагрузкой (при достаточном токе возбуждения). В режиме, когда ?0 > U , включение двигателя в сеть подобно включению резистора и батареи конденсаторов. Выпускаемые отечественной промышленностью синхронные двигатели рассчитаны на работу с созф = 0,8 при опережающем токе,

'Двигатели и генераторы допускают правое и левое направление вращения. Двигатели рассчитаны на прямой пуск при номинальном напряжении сети и допускают два пуска подряд из холодного состояния и один из нагретого.

ниях, на что эти двигатели рассчитаны. Однако для двигателей старой Конструкции, нерассчитанных на прямой пуск, может потребоваться дополнительное крепление лобовых частей обмоток.

Двигатели и генераторы допускают правое и левое направление фащения. Двигатели рассчитаны.на прямой пуск при номиналь-•ом напряжении сети и допускают два пуска подряд из холодного ">стояния и один из нагретого.

Условия эксплуатации. Двигатели рассчитаны на питание переменным током частотой 50 Гц; имеется также модификация, предназначенная для работы при 60 Гц. Машины малой мощности до 0,37 кВт выпускаются на номинальные напряжения 220 и 380 В; от Д5& до 11 кВт — 220, 380 и 660 В при соединении фаз в звезду или в треугольник с тремя выводными концами; свыше 11 кВт — на напряжение 380/660 В с шестью выводными концами. Двигатели могут эксплуатироваться и работать с номинальной мощностью при отклонениях от номинального значения напряжения в пределах —5—1-10% и частоты —на ±2,5%. Номинальная нагрузка двигателей определяется режимом длительной нагрузки 51. Они должны также допускать работу и в режимах s2...s8 (ГОСТ 183—74).

Двигатели рассчитаны для работы при нормальных условиях окружающей среды согласно Публикации МЭК 34-1 и стандарту

Двигатели рассчитаны на повторно-кратковременный режим 54 с частыми пусками под нагрузкой (в зависимости от числа полюсов и режима работы в пределах 120... 1500 пусков в час) при ПВ=±а =40%. Тормозное устройство обеспечивает тормозной момент не менее (1,75.. 2)Л1НОМ.

цифрой 2; если двигатели рассчитаны на работу в закрытых помещениях, в которых колебания тем-

Использование синхронного двигателя на промышленных предприятиях весьма целесообразно, так как для питающей сети он является активно-емкостной нагрузкой (при достаточном токе возбуждения). В режиме, когда EQ > U, включение двигателя в сеть подобно включению батареи конденсаторов. Выпускаемые отечественной промышленностью синхронные двигатели рассчитаны на работу с cos


Двигатели рассчитаны для работы в повторно-кратковременном режиме (ПВ=40%), обладают повышенной перегрузочной способностью, большими пусковыми моментами при сравнительно небольших пусковых токах. Классы нагревостойко-сти F (ТИ=155 °С) и Н (ТИ=180 °С). Двигатели имели две модификации: с короткозамкнутым (МТК) и фазным (МТ) ротором. Номинальное напряжение двигателей 220/280 и 500 В.

Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 380 В, частота вращения 1500 об/мин. Начальный пусковой момент этих двигателей М„ = (1,2 - 1,8)МН, пусковой ток /„ = = (3,5 - 5)/„, входной момент Мвх - (0,25 — 0,35)МН, максимальный момент Мтах > 1,7 М„.



Похожие определения:
Движением носителей
Двоичными разрядами
Двухфазного исполнительного
Двухобмоточный трансформатор
Двухоперационные тиристоры
Двухполюсник содержащий
Действующих электростанций

Яндекс.Метрика