Двигатели допускают

Для большей части рабочих машин применяют двигатели с горизонтальным расположением вала Их устанавливают рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей. Поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпус рабочей машины. Среди конструктивных исполнений особое место занимают встраиваемые двигатели — асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей — пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора.

Приложение F (справочное) Таблица 12 - Двигатели асинхронные обдуваемые серии ДА304 и типа ДАО

Приложение Ж. Двигатели асинхронные закрытые обдуваемые серии

Приложение F • Двигатели асинхронные обдуваемые серии ДА304 и

Общая установленная мощность двигателей всех механизмов на ОШ-4500/90 составляет 1840 кВт. Приводы поворота отвальной и приемной консолей выполнены по системе Г—Д. Остальные двигатели — асинхронные, наиболее мощные (с фазным ротором напряжением 6000 и 380 В) установлены на приемном и отвальном конвейерах, механизме шагания. Для питания низковольтных двигателей, а также освещения установлены понижающие трансформаторы ТМ1, ТМ2 и ТО.

В качестве приводных двигателей для ленточных конвейеров применяются в основном асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым и фазным ротором в сочетании с управляемыми и неуправляемыми гидравлическими, центробежными и электромагнитными муфтами.

Двигатели асинхронные 220

ностью до 2,8 кВт и двигатель цепного толкателя мощностью 28 кВт. Все двигатели асинхронные. В комплект электрооборудования входят электромагниты для управления пневмоприводом перегрузочной рамы, конечные выключатели, шкафы и пульт управления.

Двигатели асинхронные 89

Асинхронные машины используют главным образом в качестве электрических двигателей трехфазного тока. Простота устройства и высокая надежность позволяют применять их в различных отраслях техники для привода станков, грузоподъемных и землеройных машин, компрессоров, вентиляторов и пр. В системах автоматического регулирования широко используют одно- и двухфазные управляемые асинхронные двигатели, асинхронные тахогенераторы, а также сельсины.

Асинхронные двигатели. Асинхронные двигатели при исследовании

Двигатели допускают регулирование частоты вращения ослаблением поля главных полюсов вверх от номинальной (при постоянной мощности на валу) в пределах от 1 : 1,1 до 1 : 5, в зависимости от величины типоразмера и номинальной частоты вращения, и вниз от номинальиой (при постоянном моменте вращения.на валу). Двигатели имеют два исполнения: с массивной или шихтованной станиной; последняя обеспечивает работу двигателей без снижения номинальной мощности при питании от статических преобразователей. Машины этой серии предназначены для работы в относительно тяжелых условиях при больших перегрузочных, пусковых и тормозных моментах, поэтому выполняются с компенсационной обмоткой.

Эти двигатели допускают работу без включения в цепь якоря дополнительного сглаживающего реактора. При номинальной мощности допустима пульсация тока до 15%, а при увеличении коэффициента пульсации до 45% мощность двигателя должна быть снижена только на 10%.

За исключением специализированного преобразователя ОПЧ-2500-1,0 (2500 кВт, 1 кГц) все преобразователи однокорпусные вертикальные, имеют воздушно-водяное охлаждение с замкнутым воздушным циклом. Радиаторы встроены в корпус машины. Преобразователи устанавливаются на резиновых опорах на полу без специального крепления. Двигатели допускают прямой пуск от сети 380/660 В, 3 кВ или 6 кВ.

Если двигатели допускают отклонение на зажимах ±5%, а Д[/нк«0, то 6t/Bi = 5— (— 5) = 10% и расчетная потеря напряжения будет меньше на 2 — 4% (величина поправки).

Из анализа кривых на 9.31 видно, что уже при ^Р/^Н, ср ^ 0,35 и допустимой перегрузке по нагреву коэффициент механической перегрузки становится равным 2,5, что для двигателей постоянного тока оказывается предельным. Асинхронные двигатели допускают меньшую перегрузку; кроме того, если учесть еще возможное понижение напряжения питающей сети, то она будет еще меньше, поэтому двигатели, предназначенные для продолжительного режима и используемые в кратковременном режиме работы, редко рассчитываются из условий допустимого нагрева, так как в большинстве случаев они недоиспользуются в тепловом отношении. Лучшее использование двигателей по нагреву при небольших значениях ^р/ГН)Ср может быть в случае применения двигателей специального исполнения, отличающихся повышенной перегрузочной способностью; асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором должны также иметь большой пусковой момент.

Двигатели допускают регулирование частоты вращения ослаблением поля главных полюсов вверх от номинальной (при постоянной мощности на валу) в пределах от 1 : 1,1 до 1 :5, в зависимости от величины типоразмера и номинальной частоты вращения, и вниз от номинальной (при постоянном моменте вращения на валу). Двигатели имеют два исполнения: с массивной или шихтованной станиной; последняя обеспечивает работу двигателей без снижения номинальной мощности при питании от статических преобразователей. Машины этой серии предназначены для-работы в относительно тяжелых условиях при больших перегрузочных, пусковых и тормозных моментах, поэтому выполняются с компенсационной обмоткой.

5. Пуск электродвигателей прямой асинхронный. Двигатели допускают два пуска из холодного состояния с интервалами между пусками не менее 5 мин н один пуск из горячего состояния поели длительной работы с номинальной нагрузкой

о. Пуск двигателей асинхронный прямой при номинальном напряжении сети с включением в цепь обмотки возбуждения разрядного сопротивления. В про* цессе пуска среднее напряжение на зажимах двигателей должно быть не менее 0,85УНОМ, минимальное в начале пуска — не менее 0.8fIIOM. Двигатели допускают два пуска подряд из холостого состояния i ли один пуск из горячего состояния при условии, что средний статический момент сопротивления механизма на валу за время пуска не превышает 0,8Л1]]ОМ при моменте инерции приводимого механизма не более указанного Е. таблице.

4. Двигатели допускают прямой асинхронный пуск при номинальном напряжении сети. Допускают два пуска из холодного состояния с интервалом не менее 5 мин и один пуск из горячего состояния.

Скорость вращения двигателей 3000, 1500, 1000 и 750 об/мин, для мощности начиная с 19 кет — 600 об/мин. Почти все двигатели допускают увеличение скорости вращения в два раза путем уменьшения тока возбуждения, кроме двигателей на 3000 об/мин, для которых наибольшая скорость вращения не должна превосходить 3450 об!мин. Напряжение для двигателей 110 и 220 в.

Генераторы с компенсационной обмоткой и двигатели допускают при работе —Часто повторяемые перегрузки.



Похожие определения:
Двигатели рассчитаны
Двигатели выпускают
Двигателю подводится
Движущиеся заряженные
Действующего предприятия
Двухклеточный двигатель
Двухобмоточного трансформатора

Яндекс.Метрика