Двигателя уравнение

Существенное изменение потока Ф при регулировании частоты вращения нежелательно, так как увеличение Ф против номинального вызывает увеличение насыщения магнитной цепи, а уменьшение Ф вызывает недоиспользование двигателя, уменьшение максимального момента и увеличение тока ротора при том же значении момента. Поэтому, если необходимо сохранить неизменным максимальный момент двигателя, целесообразно поддерживать Ф = const. При этом из соотношения (3.56) следует, что одновременно с регулированием частоты пропорционально ей необходимо изменять также напряжение, т. е. поддерживать

Отступление от этого правила целесообразно только в том случае, когда момент статического сопротивления быстро уменьшается с уменьшением частоты вращения (например, приводы центробежных насосов и нагнетателей). При этом более быстрое уменьшение напряжения по сравнению с частотой улучшает энергетические показатели двигателя, и в то же время уменьшение максимального момента, с точки зрения перегрузочной способности, не опасно. К достоинствам частотного регулиро-

Уменьшение напряжения на зажимах двигателя ведет к тому, что включенный двигатель разгоняется медленно или,

бой также отпадание якорей реле и контакторов. Поэтому на время пуска асинхронного двигателя необходимо увеличить ток возбуждения синхронного генератора таким образом, чтобы было скомпенсировано уменьшение его э. д. с. вследствие размагничивающего действия реакции якоря генератора. Это достигается при помощи различных схем регулирования тока возбуждения генератора

Пуск в ход и получение низких частот вращения производят при максимальном токе возбуждения двигателя, но при уменьшенном токе возбуждения генератора, т. е. при пониженном напряжении. Ослабление магнитного потока двигателя (уменьшение его тока возбуждения) производят только после того, как исчерпана возможность повышения напряжения, т. е. когда установлен максимальный ток возбуждения генератора. Изменение направления вращения двигателя производят переменой полярности подводимого к якорю напряжения, для чего меняют направление тока в обмотке возбуждения генератора.

В рассматриваемой системе уменьшение частоты вращения производят с использованием рекуперативного торможения: сначала увеличивая ток возбуждения двигателя, а затем постепенно уменьшая ток возбуждения генератора, можно перевести двигатель в генераторный режим и быстро затормозить механизм. При этом накопленная кинетическая энергия якоря и механизма отдается в электрическую сеть.

зависящих от активных сопротивлений статора и роторной цепи; чем больше сопротивление роторной цепи, тем меньше потери в статоре асинхронного двигателя. Уменьшение потерь в статоре с ростом вторичного сопротивления объясняется уменьшением пускового тока.

Уменьшение отрицательной обратной связи по току, создаваемой обмоткой ОЯТ, при достижении установленной скорости спуска приводит к изменению наклона механической характеристики двигателя, увеличению ее жесткости и ограничению скорости спуска. Достигается это шунтированием обмотки ОНТ транзистором VI, который открывается, как только отрицательное напряжение на резисторе R2 превысит напряжение пробоя стабилитрона V4. При положительном напряжении на обмотке якоря двигателя диод V6 отключает входную цепь триода VI.

Коэффициент быстроходности одновременно учитывает три важных параметра насоса: частоту вращения, подачу и напор. Согласно уравнению (9-24), при заданных подаче Q и напоре Н более быстроходный насос будет иметь более высокую частоту вращения. Повышение частоты вращения ведет к снижению размеров и массы насоса и приводного двигателя. Уменьшение размеров и массы насоса и двигателя ведет, в свою очередь, к снижению габаритов здания НС и грузоподъемности кранового оборудования. Наблюдается тенденция к внедрению быстроходных насосов на более высокие напоры,

статора, т. е. при одинаковых условиях нагрева двигателя, уменьшение воздушного зазора дает возможность увеличить основной магнитный поток (при отсутствии насыщения) и тем самым вращающий момент.

Переключение обмоток слабо загруженных асинхронных двигателей с треугольника на звезду. Как было установлено, при большой нагрузке асинхронного двигателя уменьшение напряжения на его зажимах приводит к перегрузке обмоток двигателя токами со всеми вытекающими отсюда последствиями (увеличение потерь, уменьшение к. п. д., перегрев обмоток). Однако если двигатель нагружен слабо, например до 35—40% от номинальной мощности, то уменьшение И± может привести к улучшению энергетических показателей двигателя. Действительно, намагничивающий ток /„ в результате уменьшения потока при этом весьма значительно уменьшается и, следовательно, коэффициент мощности заметно увеличивается. Уменьшаются пропорционально U\ также магнитные потери. Хотя при М„ = const уменьшение ?/х будет вызывать соответствующее увеличение Г%, вследствие недогрузки двигателя величина /? может не превышать номинального значения. Нагрузочная составляющая /х увеличивается так же, как /,, но ввиду уменьшения /м результирующее значение /х может даже уменьшиться. В результате указанных причин к. п. д. ц может увеличиться.

1.17. Уравнение равновесия мощностей и электромагнитный момент двигателя

Уравнение равновесия мощностей двигателя получим, умножив уравнение (1.22) на ток якоря -/А, :

Зщесь ^ » М-1„ есть мощность, подводимая к двигателю от сети; Р9М s ?п.Хеь. - электромагнитная мощность двигателя, развиваемая им в результате электромагнитного взаимодействия токов якоря с магнитными полем; гр = па.1 л. ~ потери в меди якоря, выделяющиеся в виде тепла. Таким образом уравнение (1.26). можно представить в виде

В частном случае, когда сонач=0, что соответствует пуску двигателя, уравнение (4.6) будет иметь вид

Уравнение теплового баланса двигателя при неизменной нагрузке имеет вид:

Прл неравномерном моменте вращения первичного двигателя уравнение моментов для синхронного генератора, работающего параллельно с сетью, принимает следующий вид:

Уравнение электромеханической характеристики двигателя

Уравнение механической характеристики двигателя U

Уравнение движения при пуске и его интегрирование. Процесс движения двигателя описывается уравнением

При исследовании синхронизирующих свойств неявнополюсного двигателя уравнение (15.6) значительно упрощается, так как в этом случае а = 0 и а2 = 0.

Для реактивного двигателя уравнение (15.6) принимает вид



Похожие определения:
Двигателей ответственных
Двигателей применяется
Двигателей синхронных
Двигателей выпускаемых
Двигателе параллельного
Двигатели генераторы
Двигатели однофазные

Яндекс.Метрика