Двигателя соответствует

На 10.11,а показана обмотка асинхронного двигателя с четырьмя полюсами (р = 2). На 10.11,6 —<) изображена картина результирующего магнитного поля двигателя соответственно для моментов времени, отмеченных точками 1, 2, 3 (см.

поэтому, чтобы ослабить ее, конструктор уменьшает число витков в каждой секции обмотки ротора и, чтобы сохранить общее число витков обмотки ротора, увеличивает соответственно число секций, а следовательно, и число коллекторных пластин. Таким образом, характерным внешним признаком коллекторного двигателя переменного тока становится относительно большой коллектор. Далее конструктор может уменьшить поток Ф^ каждого полюса двигателя, соответственно уве-

где a/La — потери в меди; tit tz, .... ^ — промежутки времени, в которые ток двигателя соответственно равен /1( /2,..., /*; ^i + tz + ••• -f- tk = tn — время цикла.

Следует также учитывать, что в случае снижения напряжения в питающей сети во время пуска двигателя соответственно уменьшается начальный пусковой момент двигателя.

где Qo •—реактивная мощность намагничивания (холостого хода) двигателя; QH — реактивная мощность двигателя при номинальной нагрузке, равная PHtgcpH/TiH; Р — коэффициент нагрузки двигателя, имеющий значение Р/Рп', Рп и Р — номинальная мощность и мощность нагрузки на валу двигателя соответственно; т]н — номинальный КПД двигателя; tgq)H — тангенс угла сдвига фаз между линейным током и напряжением при номинальной нагрузке.

где /pi, /Vi, /3i, /вг — сила тока якоря двигателя соответственно при разгоне, установившемся движении, замедлении и вспомогательных операциях; i — номер цикла.

поэтому, чтобы ослабить ее, конструктор уменьшает число витков в каждой секции обмотки ротора и, чтобы сохранить общее число витков обмотки ротора, увеличивает соответственно число секций, а следовательно, и число коллекторных пластин. Таким образом, характерным внешним признаком коллекторного двигателя переменного тока становится относительно большой коллектор. Далее конструктор может уменьшить поток Фт каждого полюса двигателя, соответственно уве-

поэтому, чтобы ослабить ее, конструктор уменьшает число витков в каждой секции обмотки ротора и, чтобы сохранить общее число витков обмотки ротора, увеличивает соответственно число секций, а следовательно, и число коллекторных пластин. Таким образом, характерным внешним признаком коллекторного двигателя переменного тока становится относительно большой коллектор. Далее конструктор может уменьшить поток Фт каждого полюса двигателя, соответственно уве-

788. Активное сопротивление и индуктивное сопротивление рассеяния обмотки фазы неподвижного ротора асинхронного двигателя соответственно равны 0,45 Ом и 19 Ом. Определить ток в обмотке фазы ротора, если при вращении ротора со скольжением 0,05 в ней наводится эдс 10 В. Найти ток в обмотке фазы ротора в момент пуска двигателя.

Согласно (9.65) и (9.67) на 9.12 построены кривые / и 2 нагрева двигателя соответственно для т0 >- 0 и т0 = О

где /lei, ищ — частоты вращения двигателя соответственно на естественной н искусственной механических характеристиках при одном и том же моменте на валу, об/мин; гл — сопротивление реостата в цепи якоря двигателя.

При Е2 = 0 (что для двигателя соответствует частоте вращения, равной нулю) ток ограничивается лишь относительно небольшим сопротивлением г01 + г02 и может достигнуть недопустимо большого значения, равного / = /к = ?i/(r01 + г02).

Положение оси mm' магнитного поля ротора относительно оси КК' поля якоря и значение момента М1М зависят от нагрузки двигателя. Так, при работе двигателя в режиме идеального холостого хода ротор занимает положение, показанное на 11.3, о, при котором электромагнитный момент MJM равен нулю. Некоторой механической нагрузке двигателя соответствует положение ротора, изображенное на 11.3, в, которому соответствует определенный вращающий момент MJM.

Изменяя сопротивление реостата г, можно получить семейство искусственных механических характеристик более мягких, чем естественная механическая характеристика двигателя. Все эти характеристики будут пересекать ось ординат в одной и той же точке, определяемой условием /я = 0 или ?'g = с?,«хФ = U; здесь «х - частота вращения якоря при идеальном холостом ходе двигателя. Заметим, что идеальный холостой ход двигателя соответствует отсутствию тормозного момента на его валу. Так как трение в подвижных частях двигателя всегда создает тормозной момент, то идеальный холостой ход можно получить только воздействием на вал машины внешнего вращающего момента от вспомогательного двигателя.

Обычно режим возбуждения синхронного двигателя соответствует емкостной реактивной мощности, что позволяет компенсировать индуктивную реактивную мощность асинхронных двигателей и этим разгрузить электрическую систему от реактивного тока.

Расчет или проверку правильности предварительного выбора мощности двигателя для прерывисто-продолжительного режима работы с переменной нагрузкой производят на основании нагрузочной диаграммы. Пользуясь уравнениями нагревания и охлаждения двигателя, следует определить температуру максимального перегрева ттах и сравнить ее с допустимой температурой тдоп. Правильному выбору (при достаточно большом числе циклов п, когда ntn > 4ТН, где ^ц — время цикла работы, а Тп — постоянная времени нагрева двигателя) соответствует условие ттах < тдоп.

Номинальному числу оборотов двигателя соответствует определенная частота на входных зажимах генератора. В гармонической обмотке, уложенной в пазы генератора и выполненной на утроенное число полюсов, наводится ЭДС утроенной частоты.

Рассмотрим" типичные диаграммы изменения скорости и момента электропривода в режимах подъема и спуска колонны на длину одной свечи ( 4)1. Положительные значения скорости соответствуют подъему, отрицательные — спуску талевого блока. Положительный момент двигателя соответствует подъему колонны; момент имеет также положительное значение, когда двигатель работает в генераторном режиме при спуске колонны.

изменении угла от 90 до 180° —момент уменьшается от до нуля. Таким образом, устойчиво двигатель может работать при углах 6 от 0 до 90°. При увеличении угла 6 свыше 90° вращающий момент уменьшается, двигатель выпадает из синхронизма и останавливается. Номинальному моменту двигателя соответствует угол 6Ном = 20^-30°. При этом угле Мпиа./Маом= = 24-2,5.

при идеальном холостом ходе двигателя. Заметим, что идеальный холостой ход двигателя соответствует отсутствию тормозного момента на его валу. Так как трение в подвижных частях двигателя всегда создает тормозной момент, то идеальный холостой ход можно получить только воздействием на вал машины внешнего вращающего момента от вспомогательного двигателя.

Обычно режим возбуждения синхронного двигателя соответствует емкостной реактивной мощности, что позволяет компенсировать индуктивную реактивную мощность асинхронных двигателей и этим разгрузить электрическую систему от реактивного тока.

при идеальном холостом ходе двигателя. Заметим, что идеальный холостой ход двигателя соответствует отсутствию тормозного момента на его валу. Так как трение в подвижных частях двигателя всегда создает тормозной момент, то идеальный холостой ход можно получить только воздействием на вал машины внешнего вращающего момента от вспомогательного двигателя.



Похожие определения:
Двигателей двигатели
Действует центробежная
Двигателей независимого
Двигателей переменного
Двигателей применяются
Двигателей сопротивление
Двигателей уменьшается

Яндекс.Метрика