Двигателя присоединяется

Вместе с тем при уменьшении тока и потока возбуждения двигателя уменьшается его максимальный момент, что приводит к увеличению продолжительности переходных процессов. Этот недостаток выражается тем более заметно, чем выше частота вращения электродвигателя. В связи с этим максимальная частота вращения двигателя принимается обычно несколько меньшей по сравнению с максимально допустимой частотой.

3) по приближенной формуле sK=sH(K+V"K2—1), где К—МК/МЯ — перегрузочная способность двигателя (принимается по паспорту или каталогу).

а) осуществить загрузку электродвигателя с помощью электромагнитного тормоза; изменение момента электромагнитного тормоза должно производиться плавно; в начале опыта устанавливается ток возбуждения, при котором при номинальных питающем напряжении и токе, потребляемом двигателем, частота вращения якоря равна номинальной; это значение тока возбуждения двигателя принимается равным номинальному; в процессе проведения опыта этот ток необходимо поддерживать неизменным;

Для длительного режима работы за номинальную мощность двигателя принимается такая наибольшая механическая мощность на валу, которую он может развивать длительно (без ограничения времени), не перегреваясь выше допустимой температуры. Она приводится в паспортном щитке двигателя.

Существует много конструкций шаговых двигателей, одна из них изображена на XII.47. Число пазов статора двигателя принимается кратным четырем; один зубцовый шаг соответствует половине полюсного деления. На статоре укладываются две независимые обмотки I и II, состоящие из катушек, охватывающих один зубец. Катушки каждой обмотки надевают на зубцы. Зубцы, охватываемые катушками одной и другой обмоток, чередуются. Полярность, создаваемая ОДНОЙ Обмоткой, изменяется от одного зубца к другому. Если бы по обеим обмоткам одновременно проходил ток, то рядом расположились бы два зубца одинаковой полярности, охватываемые катушками разных обмоток.

За расчетный ток /р ступеней реостата при пусках и торможениях двигателя принимается средний ток между максимальным током (7j) и током переключения (/пр), т. е.

За расчетный ток /р ступеней реостата при пусках и торможениях двигателя принимается средний ток между максимальным током (7j) и током переключения (/пр), т. е.

Ток уставки электромагнитного расцепителя или электромагнитного элемента комбинированного расцепителя, осуществляющего защиту короткозамкнутого асинхронного двигателя, принимается равным

Мощность двигателя принимается равной Яд=]Ун^/'Пд, где Na — мощность насоса; Т1Д — КПД двигателя; k — коэффициент запаса мощности, зависящий от мощности на валу насоса. При мощности на валу насоса до 1 МВт ?=1,1—1,25 при Wa>l МВт ?=1,05.

где U - подведенное напряжение. Такое представление двигателя принимается при приближенных расчетах тока КЗ и устойчивости системы.

Асинхронные двигатели, которые представляют основную часть нагрузки электрических систем, при значительном снижении напряжения останавливаются (опрокидываются). На 2.25, б показана схема замещения асинхронного двигателя, в которой не учитываются потери активной мощности в стали, а также активные потери в статоре. Активная мощность, потребляемая двигателем из сети, определяется как произведение вращающегося момента на угловую скорость вращения магнитного потока двигателя. Последняя при неизменной частоте питающей сети остается постоянной при любом скольжении двигателя, и поэтому вращающий момент двигателя пропорционален его активной мощности. В относительных единицах вращающий момент двигателя принимается равным потребляемой им активной мощности.

а) осуществить загрузку электродвигателя с помощью электромагнитного тормоза; изменение момента электромагнитного тормоза должно проводиться плавно; в начале опыта устанавливается ток возбуждения, при котором при номинальных питающем напряжении и токе, потребляемом двигателем, частота вращения якоря равна номинальной; это значение тока возбуждения двигателя принимается равным номинальному; в процессе проведения опыта этот ток необходимо поддерживать неизменным;

Наиболее простой и надежной схемой пуска является схема прямого пуска, при которой обмотка статора асинхронного или синхронного двигателя присоединяется непосредственно к сети на полное напряжение. Допустимость применения схем прямого пуска определяется в основном величиной снижения напряжения в сети при пуске.

Пуск двигателя совершается в одну ступень с дополнительным резистором в роторе/?д. Ступень/?п служит для ограничения тока при торможении. Нажатием кнопки КнВ (или КнН) подается питание на катушку контактора KB (или КН), и статор двигателя присоединяется к сети,

При более тяжелых условиях пуска управление подачей возбуждения осуществляется в функции тока статора ( 10.23), а разрядный резистор R1 подключается последовательно с обмоткой возбуждения двигателя и возбудителем. Пуск производится нажатием кнопки КнЛ, включается контактор /0/7, и статор двигателя присоединяется к сети; одновременно токовое реле РПВ получает питание от трансформатора тока ТТ и размыкает свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора KB, а замыкающим контактом включает реле РБ. Это реле замыкает свои контакты и становится на самопитание. Назначение реле РБ — предотвратить включение контактора KB (за счет времени срабатывания РБ) при подключении двигателя к сети, пока реле РПВ еще не успело включиться. При асинхронном пуске около подсинхронной угловой скорости ток статора резко уменьшается, и реле РПВ замыкает свой контакт, включая катушку контактора KB, контакты которого шунтируют разрядный резистор и катушку реле РПВ. Последнее необходимо, чтобы предотвратить срабатывание реле РПВ от броска тока статора при вхождении двигателя в синхронизм.

Если выключатель В включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку КнП. При этом получает питание катушка контактора КЛ, 'замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КЛ, блокирующий кнопку

Статор двигателя присоединяется к сети замыканием выключателя В1 через замкнутые в силовой цепи контакты аварийного выключателя ВК.А (ограничивающего ход кабины вверх и вниз), а также контактами контакторов KB и К.Н, определяющих направление движения кабины вверх или вниз,

Вследствие малой мощности двигателя принимаем две ступени пускового сопротивления. Схема установки показана на 99. Якорь двигателя присоединяется к сети при помощи контактов линейного двухполюсного контактора Л. Пусковые сопротивления г± и гъ замыкаются накоротко контактами контакторов ускорения 1у и 2у, катушки которых присоединены параллельно якорю двигателя. Работа схемы происходит следующим образом: при включении пакетного включателя В/С прикладывается напряжение к обмотке возбуждения двигателя. Обмотка возбуждения обладает значительной индуктивностью и ток в ней достигает установившегося

К выходной части двигателя присоединяется особый аппарат — конденсатор F, в котором поддерживается низкое давление; в паровых машинах — около 0,1—0,15 бар и в паровых турбинах 0,03—0,05 бар. Таким образом, расширение рабочего тела в двигателе происходит до давления в конденсаторе, значительно более низкого, чем атмосферное. В конденсаторе пар конденсируется, что достигается отнятием от пара тепла (скрытой теплоты парообразования). Большей частью применяются так называемые поверхностные конденсаторы. Процесс отнятия тепла от пара происходит в них таким образом. Из какого-либо водоема — реки или озера — циркуляционным насосом /С вода подается в трубки, размещенные внутри конденсатора; пар от двигателя поступает в межтрубное пространство конденсатора; проходящая по трубкам вода отнимает от пара тепло, кон-денсируя пар; получившаяся из пара вода — конденсат — стекает в нижнюю часть конденсатора, а охлаждающая (циркуляционная) вода выбрасывается обратно в реку. Скопившийся конденсат засасывается конденсатным насосом G и направляется в питательный бак.

Схема управления асинхронным двигателем с короткозамк-нутым ротором с помощью нереверсивного магнитного пускателя показана на V. 7. Пуск двигателя начинается с включения рубильника Р, далее нажимают кнопку «Пуск», вследствие чего катушка контактора Л получает питание, главные контакты в силовой цепи замыкаются и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий блок-контакт Л, блокирующий кнопку «Пуск».

Принцип работы синхронного двигателя. Большинство синхронных двигателей изготовляется на скорости вращения 1500, 1000, 750, 600 об/мин и менее. У этих двигателей ротор выполняется с явно выраженными полюсами и обмоткой возбуждения, питаемой от источника постоянного тока. Трехфазная обмотка статора, как и у асинхронного двигателя, присоединяется к питающей сети переменного тока.

При нажатии на кнопку Пуск включается контактор У и статор двигателя присоединяется к сети через ограничивающие сопротивления R. Одновременно приходит в действие маятниковое реле, которое закрывает по прошествии некоторого времени свои замыкающие контакты РУ в цепи катушки контактора Л. Контактор Л срабатывает и своими главными контактами шунтирует ограничивающие сопротивления. Время выдержки маятникового реле должно быть равно времени разбега двигателя до установившейся скорости. Рассмотренные схемы не предусматривают электрического торможения двигателя. После воздействия на кнопку Стоп двигатель отключается от сети и остановка привода происходит за счет сил трения.



Похожие определения:
Двигателя трехфазного
Двигателя вращается
Двигателя увеличивается
Двигателей используются
Двигателей механизмов
Двигателей определяются
Двигателей постоянного

Яндекс.Метрика