Двигателя непосредственно

Момент, который асинхронный двигатель развивает при s = 1, т. е. при «2 = 0, называют пусковым (М„), так как в начальный момент пуска ротор двигателя неподвижен.

Первый этап: якорь двигателя неподвижен, пока ток в якоре не достигнет значения, необходимого для создания момента трогания. На этом этапе увеличение тока двигателя зависит от скорости протекания электромагнитного

величин широко применяются автоматические мосты ( 10-10). В два плеча (г, и г,,) моста включены части г'\ и г\ реохорда, движок которого связан механической передачей с осью реверсивного двигателя Д. Если мост уравновешен, то напряжение между узлами с и d равно нулю и ротор двигателя неподвижен. При изменении сопротивления тх между точками с и d появляется напряжение Ur,i, которое усиливается усилителем У и подается на двигатель Д. Ротор двигателя приходит во вращение и в зависимости от полярности напряжения UCfl перемещает движок реохорда до достижения нового равновесия моста. С движком реохорда связаны указатель, а также перо, записывающее на диаграммной бумаге значение измеряемого сопротивления гх. Погрешность автоматических мостов лежит

Ротор асинхронного двигателя неподвижен. Как изменится величина ЭДС, индуцируемой в обмотке ротора, если увеличится в два раза частота тока питающей сети?

Ротор асинхронного двигателя неподвижен. Как изменится величина ЭДС, индуцируемой в обмотке ротора, если увеличится в два раза частота тока питающей сети?

Пока ротор асинхронного двигателя неподвижен, его обмотка пересекается вращающимся магнитным полем с частотой п\.

Ротор асинхронного двигателя неподвижен. Как изменится ЭДС, индуцируемая в обмотке ротора, при увеличении в 2 раза частоты тока питающей сети?

В первый момент, когда якорь двигателя неподвижен, противо-э.д.с, отсутствует и ток якоря, ограничиваемый лишь сопротивлениями, равен

В производственной практике для измерения неэлектрических величин широко применяются автоматические мосты ( 10-10). В два плеча (rt и г4) моста включены части г[ и г4 реохорда, движок которого связан механической передачей с осью реверсивного двигателя М. Если мост уравновешен, то напряжение между узлами с и d равно нулю и ротор двигателя неподвижен. При изменении сопротивления гх между точками с и d появляется напряжение Ucd, которое усиливается усилителем А и подается на двигатель М. Ротор двигателя приходит во вращение и в зависимости от полярности напряжения Ued

Проверка отсутствия самохода. Определение напряжения трога-ния и момента трения. Различают два вида самохода: технологический и методический [10]. Для проверки отсутствия технологического самохода, обусловленного наличием коротко-замкнутых витков в обмотке статора, асимметрией магнитной цепи или замы-2 Sn камнем отдельных листов пакета стато-~п? ра, необходимо включить в сеть только' обмотку возбуждения (рубильник Р7 на схеме 8.4, а разомкнут) и убедиться, что ротор двигателя неподвижен.

Режим короткого замыкания. В этом режиме ротор двигателя неподвижен (соя = 0). Реальный двигатель не может длительно находиться в таком режиме из-за больших токов короткого замыкания, вызывающих перегревание обмоток. При проведении исследований на аналоговых моделях такой опасности не существует.

лизовать работу коллекторного двигателя непосредственно в цепи переменного тока.

подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей, поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпусе производственного механизма. Среди конструктивных исполнений двигателей особое место занимают встраиваемые двигатели. Это асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей— пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора. Эти двигатели предназначены для наиболее компакт* ного соединения с производственным механизмом. Отдельные части встраиваемых двигателей монтируются внутри соответствующих полостей механизма, а валом для них служит вал рабочего органа механизма.

В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постоянного тока. Этот электропривод выгоднее всего делать безредукторным. Применение безредукторного привода позволяет существенно упростить конструкцию лебедки и устранить ряд звеньев (цепные передачи, подшипники, шинно-пневматические муфты), более всего подверженных износу. Связь приводного двигателя непосредственно с барабаном лебедки позволяет использовать двигатель и в качестве электротормоза. Электропривод постоянного тока для лебедок всех буровых установок может оказаться перспективным после создания надежных и дешевых мощных тиристорных выпрямителей.

Для большинства механизмов применяются двигатели с горизонтальным расположением вала и установкой двигателя рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала двигателя и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей, поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпусе производственного механизма. Среди конструктивных исполнений двигателей особое место занимают встраиваемые двигатели. Это асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей — пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора. Эти двигатели предназначены для наиболее компактного соединения с производственным механизмом. Отдельные части встраиваемых двигателей монтируются внутри соответствующих полостей механизма, а валом для них служит вал рабочего органа механизма.

В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постояного тока. Этот электропривод можно сделать безредукторным. Его применение позволяет существенно упростить конструкцию лебедки и устранить ряд звеньев (цепные передачи, подшипники, шинно-пневматические муфты), более всего подверженных износу. Связь приводного двигателя непосредственно с барабаном лебедки позволяет использовать двигатель и в качестве электротормоза. Электропривод постоянного тока для лебедок

Для большей части рабочих машин применяют двигатели с горизонтальным расположением вала Их устанавливают рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей. Поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпус рабочей машины. Среди конструктивных исполнений особое место занимают встраиваемые двигатели — асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей — пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора.

лиэовать работу коллекторного двигателя непосредственно в цепи переменного тока.

лизовать работу коллекторного двигателя непосредственно в цепи переменного тока.

В качестве исполнительных двигателей Ml и М2 используются двухфазные асинхронные двигатели с полым ротором. Вращающееся поле в этих двигателях формируется двумя обмотками, расположенными на статоре. Оси обмоток взаимно перпендикулярны. Принцип формирования вращающегося поля в этих машинах изложен в § 2.1 (см. 2.3). Как следует из 2.3, для формирования вращающегося поля в двухфазных двигателях со сдвинутыми на угол 90° обмотками они должны питаться от двухфазных источников, фазные напряжения которых также сдвинуты на угол 90°. При питании двигателей от однофазных источников, как это имеет место на 9.16, фазовый сдвиг напряжений питания обмоток двигателей в 90° достигается подключением одной из обмоток двигателя непосредственно к однофазному источнику, а другой — через конденсатор С, емкость которого подбирается такой, чтобы сдвиг фаз токов в обмотках двигателя был близок к 90°, т. е. выполняется условие, необходимое для формирования в зазоре двигателя вращающегося поля.

Из уравнения моментов двигателя непосредственно следует, что если почему-либо момент М превысит момент 7ИС, то на валу двигателя появится положительный динамический момент, и скорость двигателя начнет возрастать. При М <^ Мс скорость двигателя уменьшается.

Для следяще-регулируемых электроприводов металлорежущих станков с числовым программным управлением (ЧПУ) выпускают специальные малоинерционные высокомоментные электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов типа ПБВ. В двигатели встроен датчик скорости,.тахогенерат'ор с возбуждением от постоянных магнитов. Эти двигатели допускают более чем семикратные кратковременные перегрузки по моменту и в следяще-регулируемых тнристорных электроприводах обеспечивают регулирование скорости в диапазоне 10000 : 1 с минимальной скоростью, равной 0,01 рад/с. Использование таких высокомоментных широкорегулнруемых двигателей для приводов подач станков позволяет полностью исключить не только коробку подач, но и редуктор и соединить вал двигателя непосредственно с ходовым винтом механизма подачи, что упрощает его конструкцию. В станкостроении широко применяют комплектные тиристорные электроприводы, .включающие управляемые тиристор-ные преобразователи и двигатели постоянного тока. Такие электроприводы и преобразователи разработаны для главных приводов и приводов подач. Для главных приводов выпускают тиристорные электроприводы и преобразователи мощностью 1,1—200 кВт, обеспечивающие двух-зонное регулирование скорости двигателей: в первой зоне изменением напряжения на якоре двигателя (регулирование по напряжению), во второй зоне изменением магнитного потока двигателя (регулирование по полю). В этих электроприводах используют электрические двигатели типа ПБСТ и 2П. Для приводов подач выпускают тиристорные электроприводы мощностью 0,1—11 кВт с регулированием скорости вниз от основной, изменяя напряжение на якоре двигателя. В приводах используют электрические двигатели серий СЛ, ПС, ПСТ, ПБСТ, 2П, ПГТ и с печатным якорем. Для электроприводов подач станков с ЧПУ выпускают следяще-регулируемые электроприводы мощностью 0,18—9 кВт с двигателями серий ПБВ и с печатным якорем. Эти приводы имеют следящую систему и регулируемый тиристор-ный преобразователь.

В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки наиболее целесообразным может оказаться электропривод постоянного тока. Такой электропривод можно выполнить безредукторным. Его применение позволяет существенно упростить конструкцию лебедки и исключить ряд звеньев (цепные передачи, подшипники, шинно-пневматические муфты), наиболее сильно подверженных износу. Благодаря связи приводного двигателя непосредственно с барабаном лебедки двигатель можно использовать и в качестве электротормоза. Электропривод постоянного тока для лебедок буровых установок весьма перспективен при использовании надежных и дешевых мощных тиристорных преобразователей, отвечающих требованиям электропривода буровых установок.



Похожие определения:
Действительно уравнение
Двигателя скольжение
Двигателя соответствующие
Двигателя существует
Двигателя возникает
Двигателя уравнение
Двигателей используется

Яндекс.Метрика