Двигателя генератора

Двигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Схема включения двигателя последовательного возбуждения приведена на 3.2, а. Обмотка возбуждения 0В включена последовательно с якорем и по ней протекает ток якоря. Следовательно, магнитный поток двигателя является функцией тока якоря. Эта зависимость выражается графически в виде кривой намагничивания, которая является нелинейной функцией и не имеет аналитического выражения. Поэтому нельзя получить аналитическую зависимость для механической характеристики.

Двигатели параллельного возбуждения. Регулирование скорости путем введения в цепь якоря дополнительного сопротивления (регулировочного реостата) является весьма простым. Скоростные характеристики двигателя при этом способе регулирования приведены на 6.2. С увеличением сопротивления R* скорость вращения уменьшается.

Двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением имеют мягкую механическую характеристику (кривая 2, 14.6), поскольку с изменением момента нагрузки на валу изменяется ток якоря, а следовательно, и магнитный поток двигателя.

Для нормальной работы каскада двигатели lull ( 24-4) должны быть соединены между собой электрически и механически. Одного только электрического соединения недостаточно, так как в этом случае двигатель начинает работать от сети с нормальным напряжением и нормальной частотой и идет с полной скоростью, а к двигателю // подводится от колец двигателя / весьма небольшое напряжение очень малой частоты. Поэтому двигатель // не развивает момента и представляет собой только добавочное сопротивление, введенное в цепь ротора двигателя /.

Двигатели / и // необходимо подбирать с соответствующими характеристиками. Так, например, если оба двигателя в конструк-

Двигатели с одной обмоткой на статоре строятся на малые мощности — обычно порядка нескольких киловатт. На 28-16 приведены кривые т) = / (М) и cos <р == / (М) при U = const и а = var для двигателя с часовой мощностью 13 кет, 250 в, 50 гц, 750 об/мин. Угол а, выражен не в градусах, а в процентах от 90°.

Виброакустические характеристики. В последнее время требования по уровню шума двигателей ужесточаются. Это связано с возросшими требованиями к защите окружающей среды и стремлению снизить вредное влияние шума на производительность труда. Допустимые уровни звуковой мощности и звукового давления для электрических машин общего применения были в свое время установлены Публикацией МЭК 34-9-72 и стандартом СЭВ PC 1194-73. В разрабатываемой новой Публикации МЭК требования по уровню шума будут более жесткие. Поэтому для двигателей серии АИ основного исполнения (со степенью защиты IP54) разработаны новые требования по уровню шума при холостом ходе, приведенные в табл. 10.7. В этой таблице L
Двигатели с повышенным скольжением предназначены для привода рабочих механизмов с переменным режимом нагрузки, требующих во время работы больших кратковременных вращающихся моментов. Для создания таких моментов двигатель должен иметь большое скольжение, а для более равномерной его загрузки рабочий механизм обычно снабжают маховиком. Во время работы значительную часть необходимого вращающего момента рабочий механизм берет от маховика, а во время перерыва между двумя последовательными высокими нагрузками приводной двигатель совершает разгон маховика (заряжает энергией маховик до достижения им частоты вращения, соответствующей приблизительно синхронной частоте вращения двигателя).

Чем больше число витков в согласно-включенной последовательной обмотке (чем больше с„.я), тем мягче получается механическая характеристика двигателя. Двигатели со смешанным возбуждением чаще всего применяются в установках, где требуется постоянство частоты вращения при переменном моменте. Поэтому в двигателях этого типа общепромышленного применения

Двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением имеют мягкую механическую характеристику (кривая 2, 14.6), поскольку с изменением момента нагрузки на валу изменяется ток якоря, а следовательно, и магнитный поток двигателя.

между свойствами двигателей постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением. Поэтому частотная характеристика электродвигателя со смешанным возбуждением ( 9.32, кривая 5), располагается между частотными характеристиками двигателей постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением. Электродвигатели со смешанным возбуждением обладают улучшенными характеристиками по сравнению с двигателями с последовательным возбуждением и при отсутствии нагрузки на валу не «идут в разнос», так как частота вращения ограничивается при этом частотой вращения идеального холостого хода: По=и/сеФ2.

мости от значения скольжения s трехфазная асинхронная машина может работать в режимах двигателя, генератора и электромагнитного тормоза.

Трехфазная асинхронная машина может работать в трех режимах: двигателя, генератора и электромагнитного тормоза. Для уяснения принципов действия асинхронной машины, работающей в этих режимах, рассмотрим физические явления, возникающие в ней после включения обмотки статора в трехфазную сеть.

Таким образом, принцип работы асинхронных двигателей основан на взаимодействии вращающегося магнитного по- 18.9. Электромагнитные ля с токами, которые наводятся этим схемы трехфазной асинхронной полем В'проводниках ротора. Очевидно, машины, работающей в режи-цтп ВПЧНИКНППРНИР тгжпп R ПЛТЛПР и мах Двигателя («). генератора

Структурная схема ЭМН для ЛА соответствует в целом 5.1. В качестве двигателя-генератора в ЭМН используется вентильная ЭМ, разработанная на базе бесконтактной трехфазной синхронной машины с возбуждением от постоянных магнитов и управляемого полупроводникового преобразователя (коммутатора). Последний в режиме заряда работает как двухполупериодный трехфазный инвертор (двигатель питается от бортовой сети постоянного тока напряжением, например, 270 В). В режиме разряда коммутатор может использоваться как стабилизированный выпрямитель, при разряде на переменном токе нагрузка питается непосредственно от генератора или через стабилизатор часготы-циклоконвертор. Ротор ЭМ с высококоэрцитивными постоянными магнитами индуктора имеет магнитный подвес, опоры выполняются на базе электромагнитов или постоянных магнитов, чтобы устранить потери трения в подшипниках. Безвальный ротор расположен в герметизирующем кожухе снаружи статора и конструктивно совмещен с внешним высокоскоростным маховиком ободкового (кольцевого) типа из композитного материала. Внутренняя полость кожуха откачана для уменьшения аэродинамических потерь.

На 14.7 построена линейная характеристика n(s) по (14.1). В зависимости от значения скольжения 5 трехфазная асинхронная машина может работать в режимах двигателя, генератора и электромагнитного тормоза. 420

На рис, 14.7 построена линейная характеристика и (.ч) по (14.1). В зависимости от значения скольжения s трехфазная асинхронная машина может работать в режимах двигателя, генератора и :)лектромап(итного тормоза.

Параметрические ЭП также можно разделить на синхронные и асинхронные. Они могут работать на первой или на высших гармониках в режимах двигателя, генератора, тормозном и трансформаторном режимах. В этих машинах преобразование энергии также происходит в воздушном зазоре. Обмотки, создающие поле в зазоре, могут находиться или на статоре, или на роторе. Уравнения электромеханического преобразования энергии дают возможность не только объяснить работу ЭП, сложных по принципу действия с точки зрения классической теории, но и найти пути для создания новых ЭП.

Параметрические ЭП также можно разделить на синхронные и асинхронные. Они могут работать на первой или на высших гармониках в режимах двигателя, генератора, тормозном и трансформаторном режимах. В этих машинах преобразование энергии также происходит в воздушном зазоре. Обмотки, создающие поле в зазоре, могут находиться или на статоре, или на роторе. Уравнения электромеханического преобразования энергии дают возможность не только объяснить работу ЭП, сложных по принципу действия с точки зрения классической теории, но и найти пути для создания новых ЭП.

двигателя генератора

На смену электромашинному преобразовательному агрегату системы Г—Д в приводы постоянного тока пришли статические устройства в виде магнитных усилителей и тиристорных выпрямителей. Только в мощных приводах (свыше нескольких тысяч киловатт) оправдано применение системы Г—-Д, так как в этом случае использование синхронного двигателя в качестве приводного двигателя генератора способствует повышению коэффициента мощности в питающей сети, а также не вызывает искажения кривой питающего напряжения, возникающего в тиристорных приводах.

4. Как создается поток асинхронного двигателя? В результате чего возникает асинхронный момент? Какое влияние оказывает сопротивление обмотки ротора ла на кривую асинхронного момента? При каких скольжениях асинхронная машина работает в режиме двигателя, генератора и электромагнитного тормоза? Как при этом изменяется асинхронный момент?



Похожие определения:
Двигателя подключается
Двигателя представлена
Двигателя производится
Двигателя регулируется
Двигателя соединена
Двигателя составляет
Двигателя вхолостую

Яндекс.Метрика