Двигателя двигатель

Наилучшее использование мощности двигателя достигается в том случае, когда цикловой ток остается постоянным от цикла к циклу при изменении установившейся частоты вращения. Для

векторами — Ей"(ОА"), Т77* (Л77!), Г (ОС7'). Наибольший интерес представляют режим нормальной работы с созф=1 и режим перевозбуждения, когда двигатель потребляет опережающий ток. В последнем случае за счет реактивной (емкостной) составляющей тока двигателя достигается повышение созф сети в целом, так как основная нагрузка сети чаще всего имеет- активно-индуктивный характер. . «

-Такое допущение вносит некоторый дополнительный запас устойчивости. Из теории электропривода известно, что устойчивая работа двигателя достигается лишь в какой-то восходящей части характеристики, выражающей зависимость мощности от скольжения P = cp(s) (см. 11-4).

Лучшее использование двигателя при импульсном параметрическом регулировании угловой скорости асинхронного двигателя достигается, когда применяется двигатель с фазным ротором. В этом случае дополнительные потери мощности, обусловленные регулированием угловой скорости, в основном выделяются в добавочных резисторах вне ма-

Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается введением жестких обратных связей, например по току и напряжению.

Реверсирование — процесс изменения направления вращения якоря двигателя — достигается изменением направления тока в якоре при неизменной полярности полюсов или изменением направления тока возбуждения при прежнем направлении тока в якоре.

Улучшение пусковых характеристик однофазного асинхронного двигателя достигается выполнением пусковой фазы с повышенным активным сопротивлением и меньшей индуктивностью по сравнению с аналогичными величинами рабочей фазы статора. Все же однофазные асинхронные двигатели характеризуются по сравнению с аналогичными трехфазными машинами пониженной кратностью пускового момента

Изменение направления вращения ротора однофазного асинхронного двигателя достигается изменением направления тока в одной из фаз статора при пуске, что практически выполняют переключением пусковой кнопки и перестановкой металлической пластины на зажимах машины ( 122, а и б).

Изменение направления вращения (реверсирование) асинхронного двигателя достигается переключением каких-либо двух фаз питающей сети с помощью переключателей ( 78) или реверсивных магнитных пускателей.

Понижение напряжения на зажимах двигателя достигается последовательным включением их в сеть ( 8-23). При наличии двух двигателей можно получить две ступени скорости, промежуточные ступени получаются при включении в цепь якоря добавочного сопротивления.

Плавность пуска двигателя достигается устройством в реостате нескольких ступеней сопротивления. На 28-2, а приведены механические характеристики двигателя для пяти значений сопротивления гд, а на 28-2, б — соответствующие зависимости ток; от скорости вращения ротора.

Двигатель с последовательным возбуждением может, следовательно, выдерживать сильные перегрузки при умеренном увеличении тока. Это его ценное свойство. При уменьшении нагрузки на валу двигателя его ток медленно уменьшается, зато быстро повышается частота вращения и при нагрузках, примерно меньших 25% Номинальной, частота достигает значений, опасных для механической целостности двигателя, — двигатель "разносит". Двигатели последовательного возбуждения поэтому не следует пускать вхолостую или с малой нагрузкой.

Двигатель с параллельным возбуждением имеет жесткую механическую характеристику, а двигатель с последовательным возбуждением -мягкую характеристику. В ряде случаев желательна некоторая промежуточная форма характеристики. Простейший способ получения такой характеристики - применение смешанного возбуждения двигателя. Двигатель снабжается какой-то основной обмоткой, последовательной или параллельной, дающей в условиях номинального режима не менее 70% МДС, и второй, дополнительной обмоткой , соответственно параллельной или последовательной ( 13.46). В большинстве случаев у двигателей со смешанным возбуждением (компаундных двигателей) обе обмотки возбуждения включаются согласно, т. е. так, чтобы их МДС складывались.

Если двигатель должен работать в продолжительном режиме с неизменной или мало меняющейся нагрузкой, его выбирают по каталогу двигателей общепромышленных серий, предназначенных для продолжительного режима. Номинальная мощность двигателя должна быть равна или несколько больше мощности, требуемой для производственного механизма, которую можно определить по расчетным формулам или на основании опытных данных, полученных для аналогичных механизмов.

Если двигатель должен работать в продолжительном режиме с переменной нагрузкой ( 4.4), то за периоды больших нагрузок он будет нагреваться, а за периоды малых нагрузок — охлаждаться. Таким образом, при работе с переменной нагрузкой температура двигателя будет непрерывно изменяться. В этом случае двигатель можно выбрать по методу средних потерь. Этот метод основан на том предположении, что при равенстве номинальных ЛРН и

Двигатель предварительно выбирают в соответствии с рекомендациями § 20 и строят его фактическую нагрузочную диаграмму. Затем заменяют ее ступенчатым графиком, полагая на каждой ступени нагрузку двигателя неизменной. Тогда номинальные потери

двигателя. Двигатель выбран правильно, если соблюдается условие /э^/н- Метод эквивалентного тока может быть применен для любого электродвигателя.

Для асинхронных двигателей формула эквивалентного момента вносит некоторую погрешность, поскольку момент двигателя зависит не только от потока и тока, но и от коэффициента мощности. Однако с достаточной для практики точностью эта формула применима в том случае, когда асинхронный двигатель работает в зоне малых скольжений на естественной характеристике или на прямолинейной части реостатных характеристик.

Когда выбирают двигатель с самовентиляцией, при уменьшении его частоты вращения ухудшается отдача тепла во внешнюю среду. Это учитывается соответствующими коэффициентами, которые ставятся перед периодами паузы, пуска и торможения в выражениях для определения эквивалентных величин. Во время паузы частота вращения двигателя равна нулю, и коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи, принимают приближенно равным 0,5. При пуске и торможении частота вращения двигателя изменяется. Соответственно коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи, чаще всего

В ряде случаев возникает задача определения предельной мощности двигателя только из условий обеспечения пуска двигателя под нагрузкой независимо от величины провала напряжения и при отсутствии другой нагрузки на зажимах генератора. В этом случае возможность разгона не определяется наибольшим значением провала напряжения в начальный момент пуска, потому что регулятор напряжения восстанавливает напряжение и тем самым обеспечивает разгон двигателя. Двигатель разгонится, если его момент (с учетом снижения напряжения) превысит момент сопротивления при пуске. Исходя из этого условия на 12.5 построена диаграмма предельной мощности для генераторов передвижных электростанций, применяемых при строительстве трубопроводов.

Двигатель предварительно выбирают в соответствии с рекомендациями § 1.4 и строят его фактическую нагрузочную диаграмму. Затем заменяют ее ступенчатым графиком, полагая на каждой ступени нагрузку двигателя неизменной. Тогда номинальные потери

Полученные средние потери сравнивают с номинальными потерями двигателя, и если АЯср^АЛюм, то двигатель выбран правильно. При значительном расхождении в величинах потерь выбирают другой двигатель (большей или меньшей мощности) и повторяют расчеты.



Похожие определения:
Двигателя переменного
Двигателя предположим
Двигателя происходит
Двигателя рассмотрим
Двигателя соединяется
Двигателя сопротивление
Двигателя выполняется

Яндекс.Метрика