Двигатель приводящийКаждый трехфазный двигатель представляет собой симметричный приемник. Поэтому для подключения электродвигателей к источнику энергии применяют трехпроводные линии. Но для осветительной нагрузки ( 3.6) нейтральный провод необходим, поскольку нет оснований рассчитывать на полную симметрию такого трехфазного приемника. В нейтральном проводе четырехпроводной осветительной магистрали запрещена установка предохранителей или выключателей, так как при отключении нейтрального провода фазные напряжения могут стать неравными. В результате в одних фазах (или фазе) может наблюдаться недокал, а в других фазах (или фазе) — перекал и быстрое перегорание ламп. Если при таком соединении перегорят одни из магистральных предохранителей, то отключатся лампы только одной (соответствующей) фазы.
Каждый трехфазный двигатель представляет собой симметричный приемник. Поэтому для подключения электродвигателей к источнику энергии применяют трехпроводные линии. Но для осветительной нагрузки ( 3.6) нейтральный провод необходим, поскольку нет оснований рассчитывать на полную симметрию такого трехфазного приемника. В нейтральном проводе четырехпроводной осветительной магистрали запрещена установка предохранителей или выключателей, так как при отключении нейтрального провода фазные напряжения могут стать неравными. В результате в одних фазах (или фазе) может наблюдаться недокал, а в других фазах (или фазе) - перекал и быстрое перегорание ламп. Если при таком соединении перегорят одни из магистральных предохранителей, то отключатся лампы только одной (соответствующей) фазы.
Каждый трехфазный двигатель представляет собой симметричный приемник. Поэтому для подключения электродвигателей к источнику энергии применяют трехпроводные линии. Но для осветительной нагрузки ( 3.6) нейтральный провод необходим, поскольку нет оснований рассчитывать на полную симметрию такого трехфазного приемника. В нейтральном проводе четырехпроводной осветительной магистрали запрещена установка предохранителей или выключателей, так как при отключении нейтрального провода фазные напряжения могут стать неравными. В результате в одних фазах (или фазе) может наблюдаться недокал, а в других фазах (или фазе) — перекал и быстрое перегорание ламп. Если при таком соединении перегорят одни из магистральных предохранителей, то отключатся лампы только одной (соответствующей) фазы.
Асинхронный двигатель. В конструктивном отношении асинхронный двигатель представляет собой неподвижный статор, в обмотках которого трехфазным током создается вращающееся магнитное поле, и подвижный ротор, выполненный из электропроводящего материала. На роторе обычно располагаются замкнутые обмотки. При вращении магнитного поля ( 4.15) подвижный проводящий диск (или цилиндр) также вращается, увлекаясь магнитным полем. Такой опыт был проделан знаменитым французским физиком и астрономом Араго. Врашающий момент в двигателе возникает при взаимодействии наведенных токов ротора и магнитного поля статора. Токи в роторе протекают под действием ЭДС, которые появляются при пересечении магнитным полем статора замкнутых проводящих контуров ротора в соответствии с законом электромагнитной индукции. Следовательно, для работы асинхронного двигателя необходимо, чтобы угловые скорости ротора и магнитного поля
Вентильный двигатель представляет собой единую систему, состоящую из синхронного двигателя и преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока (выпрямитель — инвертор), вентили инвертора которого коммутируются в функции положения ротора. Инвертор, управляемый таким образом, фактически выполняет роль коллектора обычной машины постоянного тока, а синхронный двигатель, работающий совместно с таким инвертором (коммутатором), приобретает свойства машины постоянного тока и называется бесколлекторной машиной постоянного тока (БМПТ) или ВД постоянного тока.
Реактивный двигатель представляет собой явнополюсную синхронную машину без обмотки возбуждения. Поток двигателя и его вращающий момент создаются н. с. реакции якоря, отсюда название — реактивный двигатель. Момент двигателя Мд возникает за счет дополнительной мощности Рд (XII.39, а), имеющей место вследствие неодинаковой проводимости ротора по осям d и q *. Наивыгоднейшим отношением xqlxd можно считать величину, близкую к 0,5.
На 1-21,6 показаны формы пазов и колец в том случае, если обмотки ротора выполняются путем заливки его алюминием. В SITOM случае щель между верхней и нижней клетками тоже заполняется алюминием, и в целом двигатель представляет собою собственно двигатель с глубоким пазом, но имеющий фигурную форму паза. Поэтому данную форму двигателя можно рассматривать как промежуточную между глубокопазным двигателем и двигателем с двумя беличьими клетками.
по отношению к ним асинхронный двигатель представляет собой электромагнитный тормоз. Поэтому при всех скольжениях в пределах от s = 1
Из сказанного следует, что асинхронный двигатель представляет собой как бы ряд добавочных асинхронных и синхронных двигателей, совмещенных на одном валу с главным. Как мы видели, эти добавочные двигатели могут нарушить условия работы главного двигателя или даже сделать ее невозможной. Поэтому асинхронного двигателя должны быть возможно пол-
теснения тока становится все менее заметным, и ток распределяется по сечению проводника все более равномерно (прерывистая линия 2 на 23-14, б). Активное сопротивление ротора постепенно уменьшается, а индуктивное сопротивление, отнесенное к частоте сети, увеличивается, и при нормальной скорости глубокопазный двигатель представляет собой обычный двигатель с короткозамкнутым ротором и обычным активным сопротивлением, нос повышенным индуктивным сопротивлением ротора, вследствие чего коэффициент мощности и перегрузочная способность двигателя несколько ухудшаются.
что ток ia и поток Фв изменяются во времени синусоидально, т.е. ia — Iam sinco^ и Фв = Фтзт(ш/—у). Так как однофазный двигатель представляет собой по существу двигатель постоянного тока, питаемый переменным током, то мгновенное значение вращающего момента на валу его якоря может быть выражено фор-
1) главный двигатель, приводящий в движение ковшовую цепь или ротор с ковшами;
Схема центробежного насоса приведена на 35. Насос расположен на расстоянии Z\ от уровня жидкости, находящейся в приемном резервуаре. Перед запуском насос и всасывающая труба 4 должны быть заполнены перекачиваемой жидкостью, после чего включают двигатель, приводящий во вращение колесо 2. Жидкость, вращаясь вместе с колесом, под действием центробежной силы отбрасывается к периферии, заполняет спиральную камеру 3 и по нагнетательному трубопроводу / поднимается на высоту Z2. При этом
Посредством относительного движения машины через хладагент, например тяговый двигатель, охлаждаемый окружающим воздухом, или двигатель, приводящий в движение вентилятор и охлаждаемый основным воздушным потоком
Передвижные сварочные агрегаты — это установленный на колесном шасси дизельный двигатель, приводящий во вращение я корь сварочного
Оно выполняется практически для всех механизмов с падающими характеристиками Мст = /(«) и с характеристиками, независящими от частоты вращения (кривые 3 и 1 на 5.21), если двигатель работает на участке С — Ммакс характеристики / ( 5.22). Следовательно, двигатель, приводящий во вращение подобные механизмы, может устойчиво работать только в диапазоне изменения скольжения 0<
Оно выполняется практически для всех механизмов с падающими характеристиками AfCT=/(«2J (например, кривые 3 и 4 на 4.13, а) и с характеристиками, не зависящими от частоты вращения (кривая /), если двигатель работает на участке С—Мта* характеристики 1 ( 4.13, б). Следовательно, двигатель, приводящий во вращение подобные механизмы, может устойчиво работать только в диапазоне изменения скольжения 0SKJ>J т. е. на части Мтах — П механической характеристики /, устойчивая работа становится невозможной.
Принцип автоматической сварки с непрерывной подачей электродной проволоки весьма прост и основывается на том, что при значительных токах заданной длине соответствует определенное напряжение дуги. При всяких изменениях напряжения дуги двигатель, приводящий во вращение ролики подачи электродной проволоки, должен обеспечивать необходимую скорость подачи.
шине при холостом ходе имеются потери на трение вращающихся частей Рт, магнитные потери в магнитопроводе якоря Рм и некоторые добавочные электромагнитные потери Рд> х. Двигатель, приводящий синхронную машину во вращение, должен развивать мощность, равную сумме этих потерь
Если электрический двигатель, приводящий в действие рабочую машину, получает электрическую энергию не непосредственно из питающей сети, а через специальные преобразовательные устройства, то все электрические машины и другие преобразователи энергии входят в состав электропривода.
3.8. Обратимый тепловой двигатель /, приводящий в действие обратимую холодильную машину R
Посредством относительного движения машины через хладагент, например тяговый двигатель, охлаждаемый окружающим воздухом, или двигатель, приводящий в движение вентилятор и охлаждаемый основным воздушным потоком_____________________________________
Добровольским была осуществлена передача электроэнергии по трехфазной системе. Гидротурбина, построенная на водопаде Нек-кар, расположенном в 175 км от выставки, приводила в действие трехфазный генератор, напряжение от которого повышалось трехфазным трансформатором до 8500 В. Во Франкфурте это напряжение понижалось другим трансформатором до 65 В. Током низкого напряжения питались 1000 ламп накаливания и трехфазный асинхронный двигатель, приводящий в действие водяной насос. Генератор, трансформатор и асинхронный двигатель были разработаны М. О. Доливо-Добровольским для трехфазной системы. В этой передаче М. О. Доливо-Добровольский при передаваемой мощности 220 кВА получил очень высокий по тому времени КПД, равный 77,4%.
Похожие определения: Двигателя изменяются Двигателя мощностью Действительно поскольку Двигателя определяют Двигателя подключается Двигателя представлена Двигателя производится
|