Двигатель подключен

Во втором случае, например, при выходе из строя двигателя 8 двигатель / подключается к лебедке через муфты 3 и 10 и цепные передачи 2 и 6.

Чтобы двигатель вращался в обратном направлении, необходимо нажать кнопку "Назад". При этом образуется цепь питания катушки контактора Н, под действием которой замыкаются главные контакторы контактора Н и его вспомогательный контакт, шунтирующий кнопку "Назад". Двигатель подключается к сети для работы в обратном направлении. Останавливают двигатель после этого так же, как и при управлении работой "вперед", т.е. кнопкой "Стоп".

Уменьшение скорости вращения понижением напряжения питающей сети. Понижением напряжения сети Ui можно менять вид характеристики момента асинхронного двигателя. При этом согласно формулам (XI.26) и (XI.27) значение критического скольжения не меняется, а максимальный момент уменьшается пропорционально квадрату напряжения L/I. Если при уменьшении напряжения моментная характеристика двигателя переходит с кривой а на кривую б ( XI.26), то скольжение двигателя, определяемое пересечением моментной характеристики с характеристикой момента МСт, увеличивается от s0 до s6. Этот способ позволяет регулировать скорость вращения в диапазоне скольжений от 0 до критического SK. У двигателей обычного исполнения этим способом можно регулировать скорости вращения лишь в небольших пределах. С увеличением активного сопротивления ротора диапазон регулирования увеличивается. Для расширения диапазона регулирования в обмотку ротора двигателя с фазным ротором может быть включено добавочное сопротивление. Выделяемые в нем потери снижают к. п. д. двигателя. Для снижения напряжения асинхронный двигатель подключается к сети через регулируемый автотрансформатор или дроссель. Ограниченный диапазон регулирования и уменьшение перегрузочной способности являются существенными недостатками этого способа.

После срабатывания реле РУВ и ЭРЗ включаются контактор движения вперед В, контактор быстрого движения Б (по цепи катушки Б — блок-контакт Мл — выключатель большой частоты вращения ВБ — контакты реле РИСЗ и ЭРЗ). При замыкании контактов В к Б двигатель подключается к сети, включаются контактор Т, растормаживающий канатоведущий шкив, и контактор отводки /(О, включающий электромагнит отводки МО и подготавливающий к включению цепь катушки контактора малой частоты вращения Мл. Огводка втягивается, освобождая рычаг замка, и кабина приходит в движение.

Пуск асинхронного двигателя в рассмотренных кас-кадных схемах ( 3.8) осуществляется с помощью пусковых реостатов (на схемах не показаны), которые после его разгона отключаются и двигатель подключается к выпрямителю в первом случае подключением якоря машины МП> а во втором — включением инвертора И в сеть. В схемах, r/одобных 3.8, б, асинхронный двигатель можно пустить в ход и без пускового реостата путем постепенного изменения угла открывания тиристоров инвертора.

После срабатывания реле РУВ и ЭРЗ включаются контактор движения вперед В, контактор быстрого движения Б (по цепи катушки Б — блок-контакт Мл — выключатель большой частоты вращения ВБ — контакты реле РИСЗ и ЭРЗ). При замыкании контактов В к Б двигатель подключается к сети, включаются контактор Т, растормаживающий канатоведущий шкив, и контактор отводки /(О, включающий электромагнит отводки МО и подготавливающий к включению цепь катушки контактора малой частоты вращения Мл. Огводка втягивается, освобождая рычаг замка, и кабина приходит в движение.

Пуск асинхронного двигателя в рассмотренных кас-кадных схемах ( 3.8) осуществляется с помощью пусковых реостатов (на схемах не показаны), которые после его разгона отключаются и двигатель подключается к выпрямителю в первом случае подключением якоря машины МП> а во втором — включением инвертора И в сеть. В схемах, r/одобных 3.8, б, асинхронный двигатель можно пустить в ход и без пускового реостата путем постепенного изменения угла открывания тиристоров инвертора.

При автотрансформаторном пуске ( 3.64, б) сначала включаются выключатели Q1 и Q2 и на двигатель через автотрансформатор подается пониженное напряжение. После отключения Q2 автотрансформатор некоторое время работает как реактор, а по достижении двигателем номинальной частоты вращения включается выключатель Q3 и двигатель подключается к сети.

Для пуска в ход. асинхронных двигателей большой мощности иногда применяется пуск с^пЪмощью разгонного двигателя, который жестко соединен с валом основногодвигателя. Если основной двигатель^ тихоходный, то разгонный двигатель* выбирается на частоту вращения на ступень большую. При подходе к синхронной частоте вращения основного двигателя разгонный двигатель отключается, а основной двигатель подключается к сети. Недостаток этого способа — наличие разгонного двигателя, используемого только при пуске.

Двигатель подключается к сети через пусковой реостат, который имеет три вывода. Зажим Л присоединяется к сети, III — к обмотке возбуждения, Я — к якорю.

На примере этой простейшей машины постоянного тока можно показать общность машин переменного и постоянного тока. Если к обмотке якоря машины на 5.92 подвести трехфазный переменный ток, а статору дать возможность вращаться, получится простейшая синхронная машина с возбуждением от постоянных магнитов. В этом случае коллектор со щетками не нужен. Когда двигатель подключается к источнику постоянного тока, необхо-

Если двигатель подключен к сети и работает с постоянной нагрузкой, то за время dt тепло, выделяемое в двигателе (hpdt), расходуется на нагрев двигателя (A-cdt) и окружающей -среды (Cdr) и уравнение теплового баланса имеет вид

При исследовании ЭП на АВМ используются специальные схемы питания моделей. Наиболее широко применяют схемы, воспроизводящие режимы работы тиристорного преобразователя, совмещающие принципы математического и физического моделирования. Для вентильной части выполняется физическая модель, а соединенные с ней электрические части АВМ представляют собой математическую модель электрической машины. Считая, что двигатель подключен к сети несинусоидального напряжения бесконечной мощности, на АВМ можно создать генераторы несинусоидальных напряжений и использовать их вместо генераторов синусоидальных напряжений в структурных схемах решения уравнений ЭП.

выполняется физическая модель, а соединенные с ней электрические части ЭВМ представляют собой математическую модель электрической машины. Считая, что двигатель подключен к сети несинусоидального напряжения бесконечной мощности, на ЭВМ можно создать генераторы несинусоидальных напряжений и использовать их вместо генераторов синусоидальных напряжений в структурных схемах решения уравнений ЭП. Имитировать питание электрической машины от магнитного усилителя можно, реализовав на ЭВМ следующие зависимости:

его со скольжением 0,022, если магнитный поток 1,5-10~2 Вб. Двигатель подключен к промышленной сети переменного тока.

794. Асинхронный двигатель подключен к трехфазной сети напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Определить вращающий момент двигателя, если ток во вращающемся роторе /2s = Ю А, а постоянный коэффициент ?д = 150. Число последовательно соединенных витков обмотки фазы статора Wi = 150, обмоточный коэффициент статора &ш,= 0,92, коэффициент мощности coscp2 = 0,8.

3.2.28. Асинхронный трехфазный двигатель подключен к сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением Uc = 220 В. Четырехполюсная обмотка статора соединена в треугольник. Двигатель потребляет ток /с = = 21 А при COSY? = 0,82, КПД т? = 83,7 % и скольжении s = 5,3 %. Определить частоту вращения ротора, мощность, потребляемую из сети, полезную механическую мощность на валу, сумму потерь, полезный момент.

Если момент" нагрузки является реактивным, то двигатель остается неподвижным до тех пор, пока момент, развиваемый им, не станет равным Мс. На этом этапе переходного процесса, если двигатель подключен к преобразователю, ток и соответственно момент изменяются по прямой

Схема динамического торможения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в функции времени показана на 10.19. До начала торможения, когда двигатель подключен к сети переменного тока, цепь питания катушки реле времени РВ замкнута через замыкающие контакты контактора К.Л. Замыкающий контакт РВ закрыт, но катушка

Автотрансформаторный пуск осуществляется по схеме, показанной на 12. 10, а. При пуске сначала включается нулевой выключатель 1, после чего включается выключатель 2, присоединяющий автотрансформатор к сети. Так как двигатель подключен к пониженному (через автотрансформатор) напряжению, то он разгоняется, потребляя сравнительно небольшой ток. После того как двигатель достигает подсинхронной скорости, включается возбуждение и двигатель входит в синхронизм; выключатель / отключается и включается шунтирующий выключатель 3, который подает на двигатель нормальное напряжение.

Намагничивающая катушка реле включается в контролируемую цепь тока. Магнитный поток, создаваемый катушками, стремится повернуть Z-образный стальной Якорь по часовой стрелке. Этому препятствует пружина, внутренним концом связанная с осью якоря. Наружный конец пружины связан с поводком указателя. При увеличении тока в контролируемой цепи сверх значения, установленного на шкале (положение указателя), якорь поворачивается и контакты замыкаются. Это приводит к срабатыванию промежуточного реле, контакты которого размыкают цепь питания катушки аппарата, с помощью которого двигатель подключен к сети. Таким аппаратом чаще всего является контактор, осуществляющий дистанционное включение и отключение цепей электрических установок.

сигнальных ламп. Сняв крышку выключателей муфты, следует оттянуть рычаг, нажимающий на кнопку выключателя, при этом должна загореться лампа Н2. Если все проверки подтвердили исправность электропривода, можно подключить силовой кабель к электродвигателю и проверить правильность включения фаз. С этой целью затвор арматуры предварительно вручную переводится в примерно среднее положение, затем переключают рукоятку в положение электрического управления и подключают кабель к двигателю. Нажав пусковую кнопку открытия, наблюдают за стрелкой указателя: если она пойдет на открывание — двигатель подключен правильно. Если стрелка указателя пойдет на закрывание, следует немедленно нажать кнопку «Стоп» и поменять местами две фазы.

Автотрансформаторный пуск осуществляется по схеме, показанной на 12.11, а. При пуске сначала включается нулевой выключатель /, затем выключатель 2, присоединяющий автотрансформатор к сети. Так как двигатель подключен к пониженному (через автотрансформатор) напряжению, то он разгоняется, потребляя сравнительно небольшой ток. После того как двигатель достигает подсинхронной скорости, включается возбуждение и двигатель входит в синхронизм; выключатель / отключается и включается шунтирующий выключатель 3, который подает на двигатель нормальное напряжение.



Похожие определения:
Двигателя используются
Двигателя магнитное
Двигателя необходимо
Двигателя обеспечивается
Двигателя параллельного
Двигателя посредством
Двигателя приведена

Яндекс.Метрика